Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Опрос

Какой вариант предпочтительнее?

Выпустить версию 1.0
66% - 8
Развивать парсер
33% - 4

Всего : 12

0    0    #1
24.09.2008 18:51

ASBer
Модератор (+160, -20)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 816
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Развитие парсерной ИЛ-платформы ТОМ

Вопрос к знатокам и любителям текстовых игр:
  Развитие платформы ТОМ дошло до состояния, когда уже в обозримом будущем возможен релиз первой версии.
Имеющаяся функциональность вполне позволяет создавать игры на современном уровне, но качество парсинга на мой взгляд все же не дотягивает до стандартов ведущих парсерных платформ.

Отсюда 2 пути:
1. Выпустить бету с существующим парсером, написать полную документацию к платформе, оттестить с помощью добровольцев, выпустить рабочую версию и искать авторов, готовых пробовать свои силы на новой платформе. Доработка парсера в этом случае откладывается на следующие версии.
2. Заняться модернизацией парсера (есть несколько интересных идей, которые хочется опробывать). В этом случае выход первой версии вероятно отложится на неопределенный срок.

У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы.
Каково мнение уважаемого сообщества?

Неактивен

0    0    #2
26.09.2008 09:49

ASBer
Модератор (+160, -20)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 816
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Развитие парсерной ИЛ-платформы ТОМ

fireton написал:

Мое мнение: выпустить супер-игру на своей платформе. Ибо платформа как таковая никого не интересует, а интересуют игры...

Выход игры, особенно на конкурс, самое действенное средство для продвижения платформы. Тут не поспоришь. Но в любом случае вначале необходимо довести до ума платформу и документироваться. Иначе интерес к платформе, возникший у потенциальных игрописателей, пропадет зазря.

Серый Волк написал:

Тогда, возможно, будет интерес к платформе. Возможно, будут авторы под эту платформу. Возможно, будет развитие ТОМа. Я очень уважаю Ваш труд, ASBer, и хочу пожелать именно такого развития событий.

Спасибо! для меня такой вариант развития событий также является желаемым.

Неактивен

0    0    #3
26.09.2008 12:29

ASBer
Модератор (+160, -20)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 816
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Развитие парсерной ИЛ-платформы ТОМ

fireton написал:

По-моему, первым игрописателем платформы должен быть сам автор платформы.

Это бесспорно так.

Неактивен

0    0    #4
30.12.2008 20:32

ASBer
Модератор (+160, -20)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 816
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Развитие парсерной ИЛ-платформы ТОМ

По смутным внутренним ощущениям ТОМ уже порядком засиделся в альфе.
А нет ли объективных критериев когда альфа должна переходить в бету?

Неактивен

0    0    #5
30.12.2008 20:46

ASBer
Модератор (+160, -20)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 816
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Развитие парсерной ИЛ-платформы ТОМ

Nex написал:

Когда ты реализовал всё, что задумал.

- тогда вечная альфа! sad
вот если "Когда ты реализовал всё, что задумал для первой версии"
- тогда все еще пока альфа. smile

Отредактировано ASBer (30.12.2008 20:47)

Неактивен

0    0    #6
30.12.2008 22:46

ASBer
Модератор (+160, -20)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 816
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Развитие парсерной ИЛ-платформы ТОМ

noname абсолютно согласен. я стратегию развития вижу точно также.

noname написал:

...пока что, на мой взгляд, главное- портирование библиотеки и хорошая документация....

Документация на Вике лежит. Пока не дописанная, но мнение по структуре и способу подачи материала тоже очень хотелось бы услышать.

Неактивен

0    0    #7
10.01.2009 12:47

ASBer
Модератор (+160, -20)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 816
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Развитие парсерной ИЛ-платформы ТОМ

oleksus написал:

Ладно, это я наплёл, конечно, - софистика. Но мой главный пойнт в том, что конкретное плотное сотрудничество с (пусть начинающим) написателем будет во сто крат продуктивнее, нежели одинокое "продвигание платформы" при фрагментарном участии всех и никого.

Поэтому в вышерасположенном голосовании не два должно быть пункта, а три.
1. работать с платформой
2. с парсером
3. с человеком

И я рекомендую выбирать третий пункт. Он, конечно, труднее, и требует энергозатрат, но зато всегда даёт прогресс. Даже в неудачах. wink

Год только начался, впереди новые конкурсы.

Авторы!

Если у вас есть идеи, которые можно реализовать на парсерной платформе - жду предложений в ЛС.
Готов взять на себя программирование и тестирование.

Неактивен

0    0    #8
10.01.2009 21:29

ASBer
Модератор (+160, -20)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 816
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Развитие парсерной ИЛ-платформы ТОМ

oleksus написал:

Я бы советовал не брать на себя программирование вообще, а лишь обучение пользованию платформой. Я что-то не припомню случая, чтоб кто-нибудь придумал сюжет игры, которую потом другой человек полностью написал.

Попробую уточнить: помоему, наиболее оптимальная форма обучения - это совместная работа над проектом.
Как эту работу лучше организовать это уже отдельный вопрос, обсуждаемый с соавтором.
Если у человека есть сюжет игры, но над игрой он работать не хочет, это не ко мне.
Совсем не брать на себя программирование тоже нельзя, так как платформа все еще бета, и прощупать все еще раз своими руками будет только на пользу.

oleksus написал:

Главное - удобоваримый (хотя бы для паскалегрызущих чайников) и достаточно гибкий язык программирования.

Надеюсь, что язык получился гибкий. Местами нестандартный и очевидно эти места потребуют особого разъяснения. Позиционируется как СИ-подобный, но на самом деле от С++ находится примерно на том же расстоянии что и от паскаля.

Неактивен

0    0    #9
10.01.2009 21:38

ASBer
Модератор (+160, -20)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 816
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Развитие парсерной ИЛ-платформы ТОМ

noname написал:

можно попробовать получить разрешение от автора на вольный перевод готовой РТАДС игры на ТОМ.

Да, у меня тоже такая мысль есть, но по моим весьма приблизительным оценкам на портирование библиотеки РТАДС мне потребуется 3-5 месяцев. После этого игру, разработанную под РТАДС можно будет перенести на ТОМ. Ценность портации я вижу только исключительно в наполнении платформы играми. Портированная игра обязательно что-то потеряет, а возможностей, эксклюзивных для ТОМа, там не будет изначально.

noname написал:

под 'вольным переводом' подразумевается возможность по желанию переводчика (в данном сулчае- ASBer) вырезать, добавлять, и изменять любые части игры по собственному усмотрению.

хорошо бы для начала взять какую-нибудь небольшую игру(типа про Кащея),  и значительно улучшить её. показать свой стиль.

А вот это я уже предпочел бы делать в соавторстве с творцом оригинала.

oleksus написал:

Можно также сделать римейк какой-нибудь небольшой английской игры.
Я бы предложил "9:05" или "Shade" там всего по паре локаций и не так много объектов, можно даже сделать просто по логу прохождения, без исходного кода.

У сожалению с английским не очень...

Отредактировано ASBer (10.01.2009 21:40)

Неактивен

0    0    #10
10.01.2009 21:52

ASBer
Модератор (+160, -20)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 816
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Развитие парсерной ИЛ-платформы ТОМ

noname написал:

думаю, oleksus без проблем сможет обеспечить по-возможности полный лог. а там- можно и своего добавить, и разгуляться так, чтоб игру сам автор не узнал

Ну если и сам oleksus имеет такое желание, милости прошу в ЛС.

Отредактировано ASBer (10.01.2009 21:53)

Неактивен

0    0    #11
11.01.2009 11:45

ASBer
Модератор (+160, -20)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 816
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Развитие парсерной ИЛ-платформы ТОМ

oleksus, посмотри личку. smile

Неактивен

0    0    #12
23.03.2009 13:40

ASBer
Модератор (+160, -20)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 816
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Развитие парсерной ИЛ-платформы ТОМ

Никак пока не продвигается из-за загруженности oleksus-а sad
Но я все еще жду переводов smile

Отредактировано ASBer (23.03.2009 13:41)

Неактивен

0    0    #13
23.07.2009 12:06

ASBer
Модератор (+160, -20)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 816
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Развитие парсерной ИЛ-платформы ТОМ

В результате развитие пошло в соответствии с голосованием - где то между 1м и 2м вариантами.
Если точнее по варианту 1.25 (один с четвертью). smile
Т.е. упор был сделан на выпуск версии 1.0 (которая все ближе и ближе) но и парсер серьезно дорабатывался, правда без революционных нововведений.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2022 iFiction.Ru