Забанят. ICQ не разрешают подобное использование.
Но вообще - забавно. Я, когда начинал писать фурку, как раз задумывался над подобной реализацией. Отчасти поэтому и разделил интерпретатор и интерфейс.
Черт, а как прервать-то выполнение квеста?
Хочется побольше инфы об управлении...
Отредактировано fireton (05.10.2009 01:53)
Неактивен
Доброй ночи!
Рад что хоть кто-то зашел в мое творение, и не кто-то, а похоже сам создатель ФУРКИ!!! (эмоции в сторону)
Вообще я там сделал вкладочку в меню с инструкциями... видимо далековато запрятал...
В - Вещи, Д - Действия, команда "сброс" - сбрасывает в начало.
Неактивен
замечательная штучка!
жаль, только, что тексты квестов требуют адаптации:
напр q-quest содержит инструкцию закрыть окно для выхода из игры, и по-моему где-то я встретил рекомендацию нажать U для использоания инвентаря
впрочем, можно обойтись без адаптации, если как-то объяснить эти моменты в соотв разделе справки
надо бы это обсудить 'всем миром'
других замечаний пока нет
Неактивен
Весчь шикарная) Единственно, отчего может быть такой глюк - бот реагирует на вторую команду, тоесть, я нажимаю 1 - игнор, нажимаю 1 ещё раз - выполняется. Такая же проблема была у Chicago1920
если что - клиент QIP 2005 bild 8092
Неактивен
Спасибо за замечания. Всё учту.
По-поводу двойного нажатия посмотрю, возможно это из-за плохого подключения, я например, дожидаюсь когда сообщение отправится и отметится галочкой (обычно лажу через сотовый).
А идею про текстовый ввод полностью разделяю с GrAndrey - всей головой думаю об этом. Единственно, жаль, что движок придется не подключать, а писать с белого листа (есть наметки).
Скажу сразу urq мне больше нравиться так как её проще воспринимать и играть. urqka forever!!!
Неактивен
SuperTone написал:
Единственно, жаль, что движок придется не подключать, а писать с белого листа
Оо, а зачем с нуля?
Неактивен
SuperTone написал:
ну потому-что я так писал для urq...
с urq все проще, с парсером так не получится...
SuperTone написал:
...потому-что, я новичок в движках...
тем более не стоит...
SuperTone написал:
...потому-что, где мне взять готовый...
тут.
Неактивен
Просто супер!!!
Считаю разработку движка через ICQ самым важным и значимым достижением в истории российского IF!
Главное преимущество в том, что в нее можно играть не только с компа, но и с мобильного телефона, например, в маршрутке в пробке:). При должной раскрутке и наличии классных игр проект может в разы перерасти все остальные платформы, вместе взятые.
SuperTone, браво, мои поздравления!!!
Неактивен
QSP: http://svn2.assembla.com/svn/qsp/trunk/
Пример простейшего интерфейса для либы: http://paste.pocoo.org/show/143037/
Неактивен
На каком языке написана программа? Можно попытаться взять чисто текстовый (досовский) вариант ТАДСа и связать с ICQ интерфейсом.
Отредактировано GrAndrey (12.10.2009 12:41)
Неактивен
Заготовка TADS ICQ плейера на базе JAVA appleta TADS. Логинится как номер 1 и шлет на другой номер игру.Оба номера хардкоднуты. Нет save ибо applet. Пытался дописать, не закончил.
https://sites.google.com/site/varfunsof … =0&d=1
public GameTerminal(Game parentGame)
{
_in = new BufferedReader(new InputStreamReader(System.in));
_loginId = "379251792";
_password = "upopaby";
_contactListLoginIds = "22726442";
_msgNetworkImplClassName = "org.jcq2k.icq2k.ICQ2KMessagingNetwork";
_parentGame = parentGame;
...
}
Неактивен