Uncle Junkie сообщает нам, что игры авторов-новичков ругать нельзя, а то обидятся и убегут.
следует иметь в виду, что любое - даже самое справедливое - негативное мнение о новых ИЛ отрицательно мотивирует авторов - потенциальный становой хребет сообщества, и является контрпродуктивным.
Я категорически против. Любой автор должен с самой колыбели уяснить, что:
1. на всех не угодишь
2. никто ему ничего не должен
3. как бы он ни старался, найдутся люди, которые скажут, что он говно и его игры говно, причем иногда даже окажутся правы
4. найдутся и те, кто будет его учить, как писать
5. большая часть потребителей его творчества не скажет ему спасибо за его труд, а примут как само собой разумеющееся
5. спорить с игроками бессмысленно
6. на всех - не угодишь!
Вместе с этим, не стоит ему забывать и о том, что
1. если ему нравятся свои игры, то найдутся и те, кому они тоже понравятся
2. если найдется хотя бы один человек, кому понравится игра - значит, писал не зря.
Только автор, уяснивший себе эти простые истины, может полноценно отдаться творчеству, не выклянчивая комплиментов, и не исходя истериками от каждого критического замечания по его играм.
Всем рекомендую прочесть статью "Про авторов и потребителей их творчества", со всем написанным в ней я полностью согласен.
Прошу мнений.
Неактивен
Каким боком заповедник ИЛ соотносится с традиционной графоманией и прочим творчеством в интернете?
Самым прямым. Либо писать традиционную графоманию, либо интерактивную.
С Nex'ом согласен полностью, даже несмотря на его излишнюю категоричность.
Неактивен
Интерактивная литература - само по себе неординарное явление, казалось бы - перспективное и самоценное поле экспериментов. Однако немногие писатели решаются экспериментировать.
Эксперимент - не признак качества. Можно писать полный бред вида "ковбои-инопланетяне", "эльфы во Второй Мировой" и "почему бобры не летают". Это будет чистым экспериментом - но это не будет гарантировать успех произведения. Интерактивность, она тоже разная. Можно написать линейную игру с одной загадкой, и она всем понравится. А можно - крутую текстовую RPG, которая не будет стоить ничего. Вы подменяете качество количеством.
Неактивен
Мне пофиг на отношение автора к критике. Если я считаю, что его игра - дрянь, я говорю об этом.
Неактивен