vvb написал:
Ну может на знатока парсерных квестов Серого Волка это и не произвело впечатления, но мне понравилось. Не как квест, а как идея. Как лишнее подтверждение того, что ИНСТЕД может всё. он тупо может всё, что могут другие движки + ещё кое-что. и это "кое что" всегда есть. с каким бы движком не сравнивать. а чуток подразвить парсерный модуль, и вообще не будет равных.
Это смелое высказывание я бы хотел обсудить, если автор Инстеда не против.
from gl00my:
Список статей, написанных в результате диалога:
http://instead.syscall.ru/forum/viewtop … 6066#p6066 - INSTEAD и URQ
http://instead.syscall.ru/forum/viewtop … 6081#p6081 - INSTEAD и QSP
Отредактировано Nex (05.03.2011 20:47)
Неактивен
"на инстед можно писать прослойки для игр на других языках"
QSP интерпретировать внутри Инстеда невозможно.
Как насчет рогалика?
Неактивен
Графический квест без текста, хм. Примеры есть? Как-то не верится.
fireton, ну вот хвастается человек, что "INSTEAD может все что могут другие + еще кое-что". На QSP рогалик есть, а на INSTEAD это возможно?
Неактивен
vvb отказывается обсуждать эту тему здесь, опасаясь "фанатов парсеров".
По парсеру скажу сразу: очень глупо пытаться достичь на изначально менюшном движке "крутого парсера". Зачем?!
Чисто парсерные игры на родных парсерных движках все равно будут на порядок удобнее в геймплее и в разработке, чем эти "парсеры на менюхе".
К чему забивать микроскопом гвозди, если есть молоток?
Неактивен
Да, скажу о "полностью графических квестах", "пасьянсах", "тетрисах", "саперах", рогаликах и прочей ерунде.
Я не считаю, что такие "выкрутасы" могут считаться преимуществом для платформы текстовых игр.
Преимуществами могут считаться только те фичи платформы, которые востребованы в текстовых играх.
Иначе получается: смотрите какой клёвый у меня телевизор! Он не только показывает телеканалы, а еще и вещи на него можно класть, как на тумбочку! Он универсален!
Более того, неразумно широкие возможности движка являются скорее минусом платформы, потому что провоцируют авторов на забивание гвоздей микроскопом. Хотел, например, Вася, написать текстовую игру, взял движок, мучался, пытался родить что-то, сюжет никак не получался, и тут он вдруг смотрит - о, а движок-то УНИВЕРСАЛЕН! Настолько универсален, что, глядишь, и пасьянс на нем можно забабахать! Во, дай-ка я лучше сделаю пасьянс, чем текстовую игру, ведь текстовую игру-то всякий напишет, а с пасьянсом я буду первым!
Чем больше таких "фич", которые не важны для текстовых игр, тем скорее платформа погрязнет в "пасьянсах" и прочей дряни.
excelenter написал:
в куспе чего-нибудь добавь
Не дай бог. В QSP уже давно есть практически все, что нужно для текстовой игры. Все, что можно туда полезного добавить - это разве что темы оформления(уже есть в AeroQSP). Я не первый год борюсь с тем, чтобы не добавили в QSP тех фич, которые позволят авторам писать все что угодно, только не текстовые игры.
Отредактировано Nex (03.03.2011 12:42)
Неактивен
Ну раз фанаты Инстеда не могут подтвердить ничем заявление vvb, значит, вопрос исчерпан и тему можно закрывать.
Неактивен
Сохраняемые настройки на QSP уже есть, так же как и рогалик. См. игры "Сапер" и "Серафим".
Например, собрать прослойку Lua, которая будет управлять модифицированным плеером QSP, и оформлять вывод в удобном для инстеда виде.
Невозможно.
Динамическая генерация кода в INSTEAD есть?
Отредактировано Nex (03.03.2011 22:12)
Неактивен
Вот только я не знаю ни одного автора, который бы на такое пошёл.
Обязательно дождетесь. "Пасьянсы" и "парсеры" уже есть, значит ваши авторы уже свернули на путь кодоизвратов. Так что, еще много "технодрючек" вас ожидает.
Неактивен
Про рогалик, хорошо, убедили. Могли бы сделать.
Кстати об окнах, если уж о них зашел разговор.
Можно ли в INSTEAD сделать окно дополнительного описания? Как оно будет выглядеть?
А контекстное меню?
Посмотрел пасьянс. Все так банально. Я-то ожидал, что хотя бы карты можно будет мышкой перетаскивать, а здесь только кликать можно.
Такой пасьянс и на QSP сделать можно, не удивили.
кусп инстед интерпретировать не сможет
А зачем? QSP в чужих играх не нуждается. У нас свои есть.
Отредактировано Nex (03.03.2011 22:16)
Неактивен
Я не про правый клик, а про контекстное меню спрашивал.
В QSP нет правого и среднего клика, а контекстное меню есть.
задумка автора
Надо же, автор "задумал" это после знакомства с прочими платформами(в т.ч. и QSP).
Dark[Ol(U23)leneri], когда ты еще не знал, что такое компьютер, были мышки со средней кнопкой. Потом из этой средней кнопки сделали колесо, которое при нажатии работало как та самая средняя кнопка.
Отредактировано Nex (04.03.2011 09:20)
Неактивен
У меня в QSP оно на левый клик не появляется.
Оно будет только в тех местах, где этого пожелал автор. Используется в некоторых играх по нажатию на ссылку в описании или на предмет в инвентаре.
gloomy, хочу обсудить и выяснить, прав ли vvb.
Если он делает такие заявления, либо он, либо другие поклонники Инстеда пусть подтвердят или же опровергнут, приведя факты и аргументы.
Я хочу грамотного и спокойного обсуждения. Вполне допускаю возможность того, что он в итоге окажется прав: может я чего-то еще не знаю об Инстеде.
Стирать, банить, прятать в "избу"(в которой свободы слова точно так же нет) и пр. все могут, это понятно. Если это и есть главный аргумент инстедовцев, то тему можно удалять уже сейчас. Если же не боитесь публичного обсуждения, тему можно перенести во "Флейм", или закрыть по итогам, когда я решу, что тема исчерпана.
Oreolek, ок, Кайлет посмотрю сегодня вечером.
Неактивен
Почему бы и нет? Форумы созданы для обсуждений, не желаете ничего не обсуждать - не заводите форумы.
Неактивен
Я не могу сделать утверждение о том, что vvb неправ, пока не разобрался во всех деталях.
Именно поэтому я и начал обсуждение.
Когда выясню ответ по каждому заданному мной вопросу - тогда смогу сделать вывод.
vvb высказался совершенно однозначно, поэтому особой нужды в его ответах нет, знатоки Инстеда и без него найдутся. Молчит - ну что ж, обсудим без него.
Раз уж ты решил отписаться в теме, задам простой вопрос, согласен ли ты с утверждением "ИНСТЕД может всё. он тупо может всё, что могут другие движки + ещё кое-что. и это "кое что" всегда есть. с каким бы движком не сравнивать"?
Да или нет?
Неактивен
На вопрос ответить отказываешься, еще и обзываешься.
Посмотрел "Кайлет".
Как я понял, в Кайлете "контекстным меню" называется вот это:
Ну что ж, с тем, что оно сделано через инвентарь, вполне можно смириться. Но возникает закономерный вопрос: а что насчет контекстного меню по нажатию ссылки в тексте описания? Возможно ли это на Инстеде?
Отредактировано Nex (04.03.2011 19:39)
Неактивен
Итого, чисто формально vvb уже неправ. Инстед могуч, как показало исследование, но вовсе не всесилен, не всеобъемлющ и не "вмещает в себя все что могут другие движки".
Что ж, я вынес решение, тему можно закрыть, или же спрятать или удалить, как вам с Олегусом хотелось.
Неактивен