vvb написал:
Ну может на знатока парсерных квестов Серого Волка это и не произвело впечатления, но мне понравилось. Не как квест, а как идея. Как лишнее подтверждение того, что ИНСТЕД может всё. он тупо может всё, что могут другие движки + ещё кое-что. и это "кое что" всегда есть. с каким бы движком не сравнивать. а чуток подразвить парсерный модуль, и вообще не будет равных.
Это смелое высказывание я бы хотел обсудить, если автор Инстеда не против.
from gl00my:
Список статей, написанных в результате диалога:
http://instead.syscall.ru/forum/viewtop … 6066#p6066 - INSTEAD и URQ
http://instead.syscall.ru/forum/viewtop … 6081#p6081 - INSTEAD и QSP
Отредактировано Nex (05.03.2011 20:47)
Неактивен
Я не против, мне все-равно. Я против быть втянутым в бесконечные обсуждения сам. А ввб вряд ли зайдет, если хочешь с ним здесь поговорить, придется его как-то позвать.
Неактивен
Еще можно спросить: кому нужен этот спор? ) Как все успокоится, сотру тему.
Неактивен
Если это представляет какой-то интерес (в плане юмора), то я не против.
Неактивен
> gloomy, хочу обсудить и выяснить, прав ли vvb.
"в интернете кто-то не прав" (c)
Неактивен
> gloomy, хочу обсудить и выяснить, прав ли vvb.
Смотри, что произошло с самого начала.
У vvb есть утверждение, (направленное не тебе), для обсуждения (диалога то-есть) нужно встречное утверждение, и заинтересованная сторона.
Встречная сторона не v.v.b, так как у тебя нет утверждения к v.v.b.
Встречная сторона, видимо, РИЛ в целом. Но ты ничего не говоришь, ты просто цитируешь. "Вот, что сказал v.v.b". Да это же просто сплетни!
Для диалога, как минимум, нужно утверждение от тебя, затравка, причем с пониманием того, кому оно направлено. Например.
- РИЛ, я считаю что v.v.b не прав, то-есть, INSTEAD не лучше всех! Потому что, лучше FireURQ!!!
- INSTEAD. я хочу узнать про фичи движка -- расскажите мене его фичи и особенности? а плохие стороны?
- РИЛ, я считаю что QSP лучше всех, и vvb не прав, потому-что QSP лучше.... У него есть все те-же фичи, и даже больше!
- самый универсальный движок IF это не INSTEAD, а Adrift, который может всё то, что инстед, и ещё может ...."
итд...
Сейчас же утверждение неявно, и его можно понять как сплетню:
- РИЛ, смотрите! вот наглый v.v.b.! ай да на него!
После утверждения, будет понятно, захочет ли кто-нибудь обсуждать твое предложение.
Например, я не буду обсуждать ни 1 ни 3 как сугубо флеймовые.
Обсуждать то, что сказал v.v.b, можно только с самим v.v.b, и мы его уже с v.v.b обсудили. ) Если бы я считал, что INSTEAD не лучший в своем роде, я бы его не делал. )
Также, на этом форуме есть первая тема про INSTEAD и там написано, для чего движок делался и в чем его назначение. Даже не смотря на то, что прошло 2 года, идея движка принципиально не изменилась, и сравнение с другими движками там представлено (в плане назначения).
---
Свои мысли по поводу движка я написал тут:
http://instead.syscall.ru/forum/viewtop … 6061#p6061
Неактивен
Упрощу еще немного свою мысль.
Пока твоя манера общаться будет такой же склочной, я не буду с тобой общаться, мне это неприятно. Посторайся успокоиться, пожалуйста.
Неактивен
Можно написать так, что при клике на сцене в инвентаре будет выводиться меню, относящееся к данному объекту,
но это уже не инстед, это скорее способ использования меню. В основном, игры инстед вообще не используют никаких меню, как ты знаешь,
манипулирование объектами осуществляется комбинаторным кликаньем на объекты и предметы. Я всячески избегаю меню в своих играх. В zx квестах они оказались нужны.
Чтобы хоть как то оправдать существование этой темы, я могу написать небольшой обзор/сравнение instead с другими движками, как это видится мне. Если напишу, cсылку кину сюда.
Неактивен
Как и обещал, написал немного про urq vs instead.
http://instead.syscall.ru/forum/viewtop … 6066#p6066
Неактивен
Следующий мой обзор: INSTEAD vs QSP
http://instead.syscall.ru/forum/viewtop … 6081#p6081
Надеюсь, затем осилю краткий обзор парсеров, но наверное после выходных... Ссылки также начал добавлять в заголовочном сообщении темы.
Неактивен