vvb написал:
Ну может на знатока парсерных квестов Серого Волка это и не произвело впечатления, но мне понравилось. Не как квест, а как идея. Как лишнее подтверждение того, что ИНСТЕД может всё. он тупо может всё, что могут другие движки + ещё кое-что. и это "кое что" всегда есть. с каким бы движком не сравнивать. а чуток подразвить парсерный модуль, и вообще не будет равных.
Это смелое высказывание я бы хотел обсудить, если автор Инстеда не против.
from gl00my:
Список статей, написанных в результате диалога:
http://instead.syscall.ru/forum/viewtop … 6066#p6066 - INSTEAD и URQ
http://instead.syscall.ru/forum/viewtop … 6081#p6081 - INSTEAD и QSP
Отредактировано Nex (05.03.2011 20:47)
Неактивен
А может, не будем меряться фичами?
На инстеде можно сделать менюшный квест, графический квест (вообще без текста) и (с хаками) парсерный квест. К тому же на инстед можно писать прослойки для игр на других языках (пока что есть только URQ). Он позволяет использовать любые библиотеки Lua. Он действительно универсален и позволяет сделать многое, что задумал автор. Это факт, и он действительно достоин гордости.
Другое дело — легко ли на нём писать игры, и насколько легко. Например, графические квесты на нём делать сложно (нужно знать, в какую сторону пилить игру), а брать инстед для парсерных квестов точно не стоит. Но если достаточно хорошо знать движок (вплоть до stead.lua), то можно сделать всё, что вздумается.
Неактивен
Nex, ты опять разводишь бурю в стакане воды. Если я скажу тебе, что на инстеде можно сделать рогалик, ты успокоишься? Я сомневаюсь.
Автор волен делать всё, что ему захочется. Потому что не платформа диктует правила, а её пользователь. Если пользователь того захочет, он может взять исходный код платформы и сделать с ним всё, что ему вздумается. Например, я могу взять QSP и использовать его код в 3D-шутере. И мне будет — прости за выражение — плевать, что ты думаешь об этом. Если пользователь хочет выстрелить себе в ногу, то не стоит прятать от него пистолет.
QSP интерпретировать внутри Инстеда невозможно.
Не зарекайся. Возможно всё. Например, собрать прослойку Lua, которая будет управлять модифицированным плеером QSP, и оформлять вывод в удобном для инстеда виде. По такому принципу возможно даже соединить Инстед и Информ, только вот никто этим почему-то ещё не занимался.
Но Lua-то заточен не под нужды ИЛ, а куда по шире!
Этен, это не является недостатком. :-)
Да, в инстеде можно сделать 3D-шутер. Берёте LuaGL — и делаете. Можно даже иллюстрации к сценам динамически делать. Вот только я не знаю ни одного автора, который бы на такое пошёл. И лично я просто не понимаю, при чём тут будет собственно инстед. Но если ваша авторская фантазия того требует — пожалуйста.
Я не знаю, как поставить точку в этой теме. Я не знаю, возможно ли это вообще. Чего ты добиваешься, Некс? Дуэли? Ты напросишься на дуэль — возможно, сразу несколько. Ты готов сделать — допустим, рогалик — на QSP? Или пасьянс? Хотя бы текстовый — но, замечу, с сохраняемыми настройками.
Я видел много движков. Лично мне нравится этот.
Неактивен
Инстед не обрабатывает клик правой и средней кнопками мыши. Это задумка автора.
Благодаря ей в игры на инстеде можно играть и на Маках, и на мобильниках.
Неактивен
Я не про правый клик, а про контекстное меню спрашивал.
В QSP нет правого и среднего клика, а контекстное меню есть.
У меня в QSP оно на левый клик не появляется.
В инстеде можно сделать контекстное меню, если оно надо автору. Смотри порты парсерных игр (например, Kayleth).
Неактивен