Просьба в данной теме писать про те функции, которые пока отсутствуют в программе, но которые Вы хотите в ней видеть.
Неактивен
Вета, остановись!
Неактивен
Предлагаю сделать голосовалку для фич (форум позволяет такое, вроде бы). Есть запросы фич, их надо успеть релизу, а тот набор от балды, что написан в топике целиком не факт, что успеется. Можно спросить потенциальных авторов выбрать N важных фич из M запрошенных. 50%, к примеру, отобрать. Какие наберут больше голосов, те делать в первую очередь.
И, граждане авторы, пишите подробные объяснения, мотивации к запрашиваемым фичам. Зачем, в каких случаях, почему это нельзя или трудно сделать существующими средствами. Пример кода, в котором не получается или который разбух от копипаста. Облегчите разработчику задачу, насколько возможно.
Неактивен
Разница, видимо, в том, что это не как в QSP
Неактивен
Надеюсь, что все эти инициаторы действительно не зря потратили и потратят ваше время и силы. Потому что, ну... Вдруг вы думаете, что тут трудолюбивые талантливые авторы пишут много хороших игр...
Неактивен
DoubleDragon написал:
когда мы портировали Tads и сделали поддержку RTads на Symbian
В таком случае, уже поздно что-то говорить Если человек не бросил РИЛ уже после этого, то не бросит никогда.
Неактивен
Есть ли возможность проиграть звук не циклически, как саундтрек, а один раз? Например, это пригодится для озвучки персонажей и подобных надобностей.
Если такой возможности нет, то планируется ли ее добавить в ближайшее время?
Неактивен
То есть костыль. А по-человечески не планируется сделать? )
Неактивен
Например:
<< play_sound 'Имя файла' true||false >>
- последний параметр включает/отключает автоматическую остановку проигрываемого звука при смене параграфа.
Ну и
<< stop_sound 'Имя файла' >>
- остановка конкретного звукового файла.
Естественно, вместо строкового литерала позволить вставлять переменную.
Неактивен
Может быть, кешировать звуки заранее.
Неактивен