Вета написал:
Подскажите, как сделать такую вещь, чтобы при вставке текста из другой локации, он бы не переносился на новую строку.
Пример:
#1
Стрелка указывает на <<display '2'>>
-------------------------------------------------------
Если есть несколько условий в параграфе 2, текст из параграфа 2 переносится почему-то в параграфе 1 на новую строку. А мне нужно чтобы он продолжал текст.
Все условия в параграфе 2 пишите в одну строку и убедитесь, что весь текст параграфа не содержит ни одного перевода строки:
<<if $strelka eq 0>>север<<elseif $strelka eq 1>>восток<<elseif $strelka eq 2>>юг<<else>>запад<<endif>>
UPD: Flash меня опередил
Отредактировано Morych (01.10.2012 15:08)
Неактивен
О, спасибо )
Кстати, я поняла, какую фишку я еще хочу.
Чтобы в ссылках добавдляющих (+) была возможность обновлять текущий параграф (аналогия gs на qsp). А то приходится создавать еще один лишний параграф и действия.
Отредактировано Вета (01.10.2012 15:46)
Неактивен
О! еще непонятки есть
#книги_з1
Ряды книг
[[+Взять книгу|книги_з1]]
<<if $книга neq 1 and $часы_з1 eq 1>>
Нужно взять книгу
<<set $книга = 1>>
<<else>>
Книга не нужна
<<endif>>
===========================
Соль в том,то даже если я не нажимаю "Взять книгу", он мне уже отображает условия (читайте - обновляет локацию). Дополнительную локацию создавать не хочу, их итак много. Как теперь сделать так, чтобы локация не обновлялась, пока не нажмешь действие.
Неактивен
Вета написал:
Соль в том,то даже если я не нажимаю "Взять книгу", он мне уже отображает условия (читайте - обновляет локацию). Дополнительную локацию создавать не хочу, их итак много. Как теперь сделать так, чтобы локация не обновлялась, пока не нажмешь действие.
Обработка кода не заканчивается на ссылках. Поэтому при первом же входе в локацию, пишется "Ряды книг", ниже ссылка "Взять книгу" и далее текст из условия. Поскольку стоит else в условии, а не elseif, то в любом случае какой-то текст из условия напишется. На самом деле локация не обновлялась, просто код выполнился до конца.
А что нужно сделать? Чтобы описание локации и собирание предметов были в одном параграфе? Если так, то можно использовать передачу параметра при переходе:
#книги_з1 <<if !($take)>> #просто описание Ряды книг [[+Взять книгу|книги_з1 {$take = 1}]] <<elseif $take eq 1>> #действие с книгой <<if $книга neq 1 and $часы_з1 eq 1>> Нужно взять книгу <<set $книга = 1>> <<else>> Книга не нужна <<endif>> <<endif>>
Отредактировано Morych (01.10.2012 18:13)
Неактивен
Morych написал:
Вета написал:
Соль в том,то даже если я не нажимаю "Взять книгу", он мне уже отображает условия (читайте - обновляет локацию). Дополнительную локацию создавать не хочу, их итак много. Как теперь сделать так, чтобы локация не обновлялась, пока не нажмешь действие.
Обработка кода не заканчивается на ссылках. Поэтому при первом же входе в локацию, пишется "Ряды книг", ниже ссылка "Взять книгу" и далее текст из условия. Поскольку стоит else в условии, а не elseif, то в любом случае какой-то текст из условия напишется. На самом деле локация не обновлялась, просто код выполнился до конца.
А что нужно сделать? Чтобы описание локации и собирание предметов были в одном параграфе? Если так, то можно использовать передачу параметра при переходе:Код:
#книги_з1 <<if !($take)>> #просто описание Ряды книг [[+Взять книгу|книги_з1 {$take = 1}]] <<elseif $take eq 1>> #действие с книгой <<if $книга neq 1 and $часы_з1 eq 1>> Нужно взять книгу <<set $книга = 1>> <<else>> Книга не нужна <<endif>> <<endif>>
А когда второй раз в локацию зайдешь, он разве все не отобразит опять? Мне действия с книгой нужно чтобы появлялись, когда у меня в другой локации там сработает переменная часы_з1. В общем, так и так делать еще одну локацию. Печалька.
Отредактировано Вета (01.10.2012 19:22)
Неактивен
Вета написал:
А когда второй раз в локацию зайдешь, он разве все не отобразит опять? Мне действия с книгой нужно чтобы появлялись, когда у меня в другой локации там сработает переменная часы_з1. В общем, так и так делать еще одну локацию. Печалька.
Главное без паники! Со всем разберемся!
Давай всё же определимся с задачей для ясности. Есть локация с описанием. На ней валяется предмет, который можно взять (если он не взят) и только при срабатывании какой-то переменной (в другой локации). В этом случае к описанию добавляется фраза о необходимости взять предмет и ссылка-действие. При подборе предмета также выводится соответствующая фраза, добавляясь к описанию. Самое главное - всё это должно быть втиснуто в один параграф. Верно? Если нет, поправь. Тогда код параграфа:
<<if !($take)>> #по умолчанию выполняется это условие, покажем описание: Внезапно, ряды книг! Тысячи их! #и добавим к описанию ещё строчку и, возможно, ссылку: <<if $часы_з1 eq 1 and $книга eq 0>> #часы сработали и книг при себе нет: Нужно [[+взять книгу|книги_з1 {$take = 1}]]! <<else>> #иначе: Книга не нужна. <<endif>> [[Покинуть локацию|start]] <<elseif $take eq 1>> #перешли по +ссылке в эту же локу, но с другим значением параметра take: Вы берёте книгу. <<set $книга = 1>> #на всякий случай обнулим take <<set $take = 0>> <<endif>>
В стартовой локации не забудь инициализировать переменную <<set $книга = 0>>
Неактивен
kerber, в твоём варианте, если часы не сработали, при нажатии на ссылку - она станет недоступной, но к описанию локации ничего не добавится.
Ой, уже удолил
Отредактировано Morych (01.10.2012 22:14)
Неактивен
Спасибо, Морич, да как-то так. Дальше буду думкать
Неактивен
Вета написал:
Спасибо, Морич, да как-то так. Дальше буду думкать
"Морич" - это по-буржуйски. Всё прогрессивное человечество говорит "Мóрыч"
Ну, если что, обращайся.
Неактивен
Кстати, еще вопрос по аудио.
1. Можно ли вставлять мелодии в переходах (как объекты)?
2. Можно ли вставлять аудио из папки с игрой или только с сайта?
Неактивен
Вета написал:
Кстати, еще вопрос по аудио.
1. Можно ли вставлять мелодии в переходах (как объекты)?
2. Можно ли вставлять аудио из папки с игрой или только с сайта?
Мелодию можно запустить как из интернета:
[[File: http://sm.axmasoft.com/rsc/kr.mp3]]
так и с диска (проверено):
[[File: music\kr.mp3]] - в папке с игрой есть папка music, в которой лежит файл.
(Точно такая же ситуация с картинками.)
В переходах можно вставлять только переменные. Но зато можно сделать так:
:: Аудио <<if $music eq 0>> [[File: music\mus0.mp3]] <<elseif $music eq 1>> [[File: music\mus1.mp3]] <<endif>>
и вызывать эту локацию по разному: [[Музыка 0|Аудио {$music = 0}]] или [[Музыка 1|Аудио {$music = 1}]]
Неактивен
Подтверждаю слова Morych о том, что музыка вставляется также, как и картинки.
Неактивен
Flash написал:
У меня почему-то не пашет.
Чтобы разобраться с проблемой, нужен конкретный пример, где не работает.
Неактивен
ОС какая? Windows, Linux, OS X? Русские буквы в пути есть? Файл истории был сохранён?
Неактивен
XP, в пути были, но в относительном не было. Что еще за файл истории? Мб, я просто сам что-то напутал, но так и не удалось получить тогда звучания музыки, что маловероятно.
Неактивен