Если у Вас есть вопросы, как сделать что-то в программе или Вы не понимаете чего-то (то ли это ошибка, то ли фича и т.д.), то спрашивайте в этой теме.
Неактивен
Есть две истории. Как их соединить вместе, не переписывая параграф за параграфом?
Неактивен
DoubleDragon написал:
Спасибо, посмотрю, почему так происходит.
А может быть это такая фича, которую надо просто описать в руководстве?
Неактивен
WeLLWar написал:
Люди пподскажите, почему у меня иногда после создания параграфа АСМ выводит ошибку и вылетает. Приходится каждый раз сохранятся:(
Было так же на версии 1.6.2 С версии 1.6.6 - все нормально.
Мало информации для понимания что происходит: какая ОС, какой компьютер, какое именно сообщение об ошибке пишет программа?
Неактивен
Хочу сделать следующее:
В локации иногда (по условию) находится персонаж, который блуждает между локациями по определенному алгоритму. Если игрок видит его он может выбрать его и поговорить. Разговор может оказаться длинным, т.е. затрагивать немало параграфов. Вопрос - как потом игрока вернуть в тот же параграф, где начался разговор?
Попробовал сначала запомнить лекущую локацию в переменную <<set $place=$$title>>
А после разговора предложить [[Закончить разговор|$place]] - Ничего не получилось. Что я делаю неправильно, точнее как сделать правильно?
Неактивен
Макрос <<display 'название параграфа'>> не изменяет переменную $$title - это логично. Но иногда требуется сделать переход типа goto так, чтобы $$title стало равным параграфу, куда осуществлен переход. Посоветуйте, как сделать?
:: Start <<set $place = $$title>> [[Переход в описание игры|Help]] [[Начало игры|Game]] :: StoryTitle Проверка макроса DISPLAY :: StorySubtitle Проверка справки по игре и работы макроса display. :: StoryMenu [[Об этой истории|Story]] :: StoryAuthor Korwin [[Возврат|place]] :: Game <<set $place = $$title>> Игра началась! [[И так далее...|game2]] [[Переход в описание игры|Help]] :: game2 Игра началась! [[И так далее...|game2]] [[Переход в описание игры|Help]] :: Help Здесь написано как играть в эту игру [[Возврат|place]] :: place <<display $place>> :: Story <<set $place = $$title>> [[Переход в описание игры|Help]] [[Об авторе|StoryAuthor]]
В примере выше попытка дважды вызвать помощь по игре в том же месте приводит нас на пустой экран, так как переменная $$title становится равной 'place'. Подскажите, как это исправить?
Пока сделал так:
[[Вернуться к началу игры|astart]] или <<back>>
Но макрос <<back>> выводит слово <- Назад всегда с новой строки и не подчиняется центрированию, что не всегда удобно...
Отредактировано Korwin (16.03.2013 09:39)
Неактивен
Morych, спасибо! Переписал твой код руками, сначала не заработало, но я тебе верил! И нашел ошибку у себя! Отладка - может доставлять удовольствие!
Неактивен
Anderman написал:
Пожалуйста, помогите, очень нужно реализовать в программе "группу +ссылок".
===
Объясняю, что это такое:
Идет диалог персонажей, внизу три ссылки (три варианта ответов). Все три "+вые", то есть при нажатии на них результат появится на той же странице. А теперь вопрос - как же сделать так, чтобы при нажатии на одну из этих ссылок, все разом становились недоступными? Это необходимо, чтобы игрок не подглядел, что будет, если бы он выбрал другой вариант.
===
Иными словами, я хочу объединить "+ ссылку" и "невозвратную ссылку", только в совокупности с другими ссылками на этой странице.
Я знаю, что проще делать обычные невозвратные ссылки, но уж очень нужно остаться на той же странице.
Это нужно также для того, чтобы игрок не просто видел результат а виде:
1) что было
2) что он выбрал
3) результат
И все на одной страничке. Удобно.
http://hyperbook.ru/blog.php?id=13636642398167 - вот тут есть хорошая подсказка по теме
А если конкретнее:
:: камень
Перед тобой три наперстка.
<<if !($условие)>>[[Взять левый|камень {$условие=1} {$left=1}]]<<else>>Взять левый<<endif>>
<<if !($условие)>>[[Взять средний|камень {$условие=1} {$center=1}]]<<else>>Взять средний<<endif>>
<<if !($условие)>>[[Взять правый|камень {$условие=1} {$right=1}]]<<else>>Взять правый<<endif>>
<<if $left>>Под левым наперстком пусто<<endif>>
<<if $center>>Под средним наперстком пусто<<endif>>
<<if $right>>Под правым наперстком пусто<<endif>>
Поправил код по подсказке Morych'a
Отредактировано Korwin (08.04.2013 17:11)
Неактивен
sosiskin написал:
Вопрос по javascript.
Нашёл очень интересные глитч-скрипты, создающие эффект сбоя монитора или графики (глитч). Вот страничка разработки, примеры можно посмотреть здесь.
Можно ли встраивать такой скрипт в АХМА? (особенно интересует Glitch Transition, вызывающий эффект лишь на какое-то время).
И можно ли присвоить ему, скажем, макрос?
1. С одной стороны, встраивание произвольных скриптов в ASM - любопытно... Расширяет возможности. Но потенциально - уже вероятны некоторые риски, например переходы на произвольные страницы, встраивание рекламы и так далее. Впрочем я не очень компетентен в таких вопросах.
2. А зачем глитч-эффекты в текстовом квесте? Почему нельзя сделать пару картинок и подменять их по условию?.
Неактивен
Напомните мне, как сохранить игру с "Гиперкниги" с иллюстрациями?
Отредактировано Korwin (08.05.2013 14:35)
Неактивен
Подскажите, как менять тему редактора?
Неактивен
Morych написал:
В редакторе есть кнопочка "Тёмная тема". Наде её нажать.
Тьфу ты чёрт! Век живи - дураком помрешь! Попробовал темную тему - решил, что светлая нравится больше :-) Но всё равно спасибо большое!
Неактивен
В анонсе версии 2.0 прочел о возможности конвертации в ePub. Отсюда вопрос - какие требования к квесту предъявляются, чтобы его можно было конвертировать в данный формат? Только картинки и гиперссылки? Условия и объекты уже нельзя?
Неактивен