Если у Вас есть вопросы, как сделать что-то в программе или Вы не понимаете чего-то (то ли это ошибка, то ли фича и т.д.), то спрашивайте в этой теме.
Неактивен
А почему пассажи, которые выводятся по [[+|] выводятся обязательно через три звёздочки? Можно это как-нибудь опционировать?
Отредактировано sosiskin (28.07.2012 13:26)
Неактивен
1. Можно ли присваивать имя одной переменной - другой переменной? Например, $объект1 = $объект2
Просто при написании обширной работы заготовки текста удобно хранить в библиотеке с индексами, и при надобности просто присваивать нужное название переменной.
2. Можно ли в конце названия параграфа присваивать не одну, а несколько переменных? [[Текст, который будет виден | Название параграфа {$объект1 = выражение1; $объект2 = выражение2}]]
Неактивен
DoubleDragon написал:
Цитирую руководство:
Можно изменять значения нескольких объектов сразу:
{$объект1=25} {$объект2='Кирпич'} {$объект3=$объект1+10}
ок, спасибо, может я проглядел, но в онлайн хелпе я такого не видел
вообще, оглавление хелпа неплохо бы когда-нибудь с подпунктами написать, иногда очень долго листать приходится, ища нужную инфу.
Вот я по звуку хотел спросить в частности:
Звук по умолчанию играет один раз, или в цикле?
Ну, там может какой-нибудь <<cycle_sound>> макрос есть, чтоб файлик в петле игрался.
Второе - поддерживается ли OGG? У него на малых битрейтах компрессия лучше звучит, чем у МР3, и можно супермаленькими файлами оперировать, трафик мобильный экономя, опять же.
Неактивен
Вета написал:
вторая ссылка не становится видимой, хотя условие выполняется.
но стоп, условие же находится внутри цикла if-then-endif, как же оно выполнится, если условие для его выполнения не выполнено?
Неактивен
а кстати, циклы внутри циклов поддерживаются?
ну, в смысле, можно писать внутри одного <<if>> <<endif>> другие такие же циклы?
Неактивен
<<set $n++>> - это что, инкремент переменной на единицу? я о двух плюсиках нигде в хелпе не встречал упоминаний.
Неактивен
1. Можно ли при выводе таблицы убрать её контуры? То есть, чтобы только текст был виден?
2. Можно ли задавать для звукового файла опции "играть один раз" и "повторять в цикле"?
Отредактировано sosiskin (06.01.2013 22:27)
Неактивен
Кельта написал:
sosiskin, а как Вам такой вариант решения вашей проблемы? Например, если бы параграф назывался "пример"
Код:
На столе стоит [[*чайник|пример {$объект = 1}]] и [[*чашка|пример {$объект = 2}]] ---- <<if $объект eq 1>> описание чайника <<elseif $объект eq 2>> описание чашки <<else>> # пустое поле <<endif>>
Попробовал как предложила Кельта, и действительно, надобность в всплывающем контекстном меню вроде отпадает. (Единственное, добавил звёздочки перед каждой ссылкой, чтоб работало как надо.)
Неактивен
Циклы if .. else можно встраивать один внутри другого? Я попробовал, выдало syntax error.
Неактивен
WeLLWar написал:
прям царство рандома... может произойти, а может - нет...
Из своего опыта советую, во-первых, перегрузиться, и поубирать разные (ненужные) резидентные программы. Всякие виселки, майлрушки, смайлогенераторы и т.п.
Мне, по крайней мере, помогло, и заработали сочетания клавиш.
Неактивен
Вопрос по генератору случайных чисел:
если мне нужно задать промежуток для случайного числа, но не от 0 до Х, а от L>0 до Х.
Можно это сделать?
Я представляю как это сделать, скажем, на LUA, но можно ли сделать средствами АКСМА?
Отредактировано sosiskin (30.01.2013 13:10)
Неактивен
пасибо!
ещё вопрос: а можно ли выводить в столбец таблицы повторяющийся параграф (макрос <<repeat>>)?
Допустим, я планирую выводить данные о битве в двух разных столбцах. Эдакий real-time бой. Можно так пользоваться таблицей?
Отредактировано sosiskin (30.01.2013 21:21)
Неактивен
Ага, но всё равно можно же влепить параграф с таблицей в макрос <<repeat>> и обновлять в ней переменные, да?
Неактивен
Вопрос по javascript.
Нашёл очень интересные глитч-скрипты, создающие эффект сбоя монитора или графики (глитч). Вот страничка разработки, примеры можно посмотреть здесь.
Можно ли встраивать такой скрипт в АХМА? (особенно интересует Glitch Transition, вызывающий эффект лишь на какое-то время).
И можно ли присвоить ему, скажем, макрос?
Отредактировано sosiskin (01.05.2013 10:49)
Неактивен
Korwin написал:
2. А зачем глитч-эффекты в текстовом квесте? Почему нельзя сделать пару картинок и подменять их по условию?.
То-то и ценно, что глитч происходит именно с текстом, а не картинкой. Например, по сюжету вы управляете слегка неисправным роботом, система которого заражена вирусом. Время от времени текст глитчует (как экран парсера вот в этой игре).
Или (ещё лучше) сделать глитчем смену параграфов на экране. Чтобы при надобности один параграф превращался так в другой.
Отредактировано sosiskin (01.05.2013 23:15)
Неактивен
Народ, подсобите с организацией кода, пожалуйста.
Есть такая задача, похожая на АХМА игру Asteroids, но с урезанной математикой, попроще: нужно чтоб в табличном окошке с заданной скоростью падали слова из списка (по принципу звёзд в игре Asteroids, но быстрее).
Направьте мысль в нужную сторону, плиз! Очень буду благодарен. Код "астероидов" меня сбивает с толку, гуманитарий, чо. ))
Неактивен
Morych написал:
Слова из списка должны падать по одному?
Нет, в том-то и дело, нужно чтобы они падали вниз (или вверх) толпой, как старые текстовые скринсейверы, словно медленный снег из слов. Причём список хотелось бы подставлять динамически.
Я взял Астероиды, повставлял вместо символов точек и звёздочек слова. Но хочется чтобы код линий (строк) был одним, а подставлять просто из массива переменные по очереди, в каждой линии.
Как такое лучше сделать?
Отредактировано sosiskin (07.05.2013 17:02)
Неактивен
Кстати, именно для этой разработки я спрашивал про визуальные эффекты на javascript, потому как если на такой "падающий текст" натравить глитч-скрипт, получится очень интересное окошко, цветной спрайт из обычного текста.
Неактивен
Morych написал:
А пока может это натолкнёт на верный путь:
я чёто не могу понять, как сделать, чтоб целиком набор слов не виден было изначально, и чтобы они не по порядку один за другим падали по левому краю, а на разном отступе.
Может, всё-таки через списки (массив) как-то можно сделать?
В общем, я пока кое-как запилил на основе кода Астероидов, вставив туда списки.
Отредактировано sosiskin (07.05.2013 19:39)
Неактивен
Morych написал:
А как же моё предыдущее сообщение #194?
А, сорри, я страницу не рефрешил. Да, спасибо, из всех этих кусочков кода я слепил то, что надо!
Неактивен
Прошу прощения, таки ругается при запуске кода в сообщении #194.
Вот.
Неактивен
Большущее спасибо!
Кстати, за этой придумкой вспомнил про Asciimator.
Отредактировано sosiskin (08.05.2013 10:25)
Неактивен
прошу прощения, одно уточнение по "Словопаду":
Я так понял, перед тем как вызвать $input, вы останавливаете "Словопад", чтобы окно ввода не сбивалось. А почему оно сбивается и исчезает от "словопада"? Это обусловлено приростом количества строк или свойством самого окна ввода? Его никак нельзя оставить на экране при включении словопада? например, так
:: Добавить #<<if not $newWord.length>> # <<stop "Словопад2">> Новое слово: <<input "Добавить" $newWord>> <<else>>
Попробовал убрать <<stop>>, словопад сбивал поле ввода после первого цикла.
Отредактировано sosiskin (08.05.2013 23:55)
Неактивен
А где задаётся количество строк в словопаде? Как сделать их меньше и, например, сам колодец уже? Я что-то в коде не могу врубиться, где это задаётся.
Неактивен