Внезапно, как всегда, без предупреждения объявлен конкурс ВЖЖ:Бабочки
В целях отсутствия аллюзий со ВЖЖ, данный конкурс предлагается переименовать в IF-3D:Бабочки (3D = 3 условия на три дня)
Инициаторы: Леди (Ajenta Arrow) и Паладин (Saint) приглашают всех желающих присоединиться:
Условия: в квесте должны быть и играть важную роль хоббиты, бабочки и мост.
Квест пишется на последней версии FireURQ или на любой другой платформе!
Сроки IF-3D:Бабочки - с 15.05.13 до 09:00 по московскому времени 19.05.13 (День пионерии)
Участники должны выложить свои квесты на http://urq.plut.info или прислать на почту Korwin'у
Судьей ВЖЖ по обоюдному согласию инициаторов выбран Korwin, который пообещал нематериальный приз участникам конкурса, занявшим первое и последнее место.
Отредактировано Korwin (17.05.2013 10:36)
Неактивен
Ajenta написал:
Не, ну вообще, я уже поняла, что вжж не получается, получается мини смии, надо продлять, ну и я ж не против, пусть будут не только на урке урка это для нас с сэинтом, если кто-то хочет присоединиться, то может на чём угодно наваять, вот.
Сэинт, скажи своё веское ква
А меня в известность ставить полагается? Или как?
Eddie написал:
Ну блин! Опять хоббиты в задании! А я так хотел написать "Отголоски диких времен - 2".
Не вижу проблемы, Eddie? Чем хоббиты мешают по настоящему креативному автору? И платформа знакомая? А бабочка с названием "Мертвая голова" никак не вдохновляет?
Отредактировано Korwin (16.05.2013 06:31)
Неактивен
Eddie написал:
А с использованием моста можно придумать несколько вариантов убиения. Расчлененка, мозги на камнях... Надо подумать, да!
Eddie, настоящий ужас не там, где много крови и трупов, а там, где непонятно и страшно... Вот как в "Cathedral"! Пиши триллер, а не пошлый ужастик.
Отредактировано Korwin (16.05.2013 06:41)
Неактивен
Итак, участвовать могут все платформы.
Участники могут размещать на urq.plut.info свою игру, либо, прислать ее судье на почту tightbow (шавка) mail.ru
Неактивен
Korwin засыпает поздно и просыпается рано в будни. А в воскресенье я буду спать за всю неделю. Так что, учитывая тот факт, что играть до воскресенья мне будет точно некогда, "по данным техническим причинам" и просьбам участников разрешаю присылать игры вплоть до 9-00 19 мая (воскресенье, день пионерии) по Москве.
Разрешается также в течение указанного срока присылать обновленные версии. Первая выставленная игра в моем сознании получает плюсик за соответствие самому первому сроку.
Для любителей треша напоминаю - Вы вольны писать всё что угодно, но я - эстет и романтик Пишите красиво!
Неактивен
Olegus t.Gl. написал:
Вжж был отличным конкурсом. У него было несколько отличительных черт, что делало его весёлым, бесшабашным и результативным. Он обладал харизмой и напором, буквально вытягивая из авторов игры, и порой неплохие. Спасибо тебе, Евг, что ты обогатил ифню таким мероприятием.
Но…
Прости, Евг.
Olegus t.Gl. - отличная картинка и верная мысль!
Евг, правда, прости... Ты - непревзойденный мастер проводить конкурсы.
Но я, с Вашего позволения доведу, то что началось до конца, какой бы он ни был
Неактивен
Прием работ на конкурс завершен:
Принято 3 работы от двух авторов:
1. Мост через Стикс или Древний Кинжал - 2,5 - - URQ, Saint
2. "Под мостом" - AXMA Story Maker (Ergistal) - эта игра автоматически участвует в конкурсе "Проект 31".
3. "Бабочки, мосты, хоббиты" - URQ, Saint
4. Уважаемая Ajenta Arrow написала письмо, в котором извинилась и сообщила что игру доделать не успела. Очень-очень жаль.
Игры будут мной отыграны в течение двух дней, не позднее чем в 9:00 по московскому времени 21 мая 2013 года я сообщу результаты конкурса.
Отредактировано Korwin (21.05.2013 12:09)
Неактивен
Olegus t.Gl. написал:
Ребята, скажите мне, что это всё для того, чтобы спровоцировать меня написать какую-нибудь гадость на тяп и потом посмеяться над олухом в отместку за эпитафию Вжж. А не подтасовка условий конкурса под одного из инициаторов-участников?.. Пожалуйста, а?..
Olegus t.Gl. - благодарю. Начато следствие по делу "о подтасовке условий конкурса под одного из инициаторов-участников".
Неактивен
Ergistal написал:
С совестью, как раз договориться, вполне возможно.
Наоборот, людям забагованную игру подсовывать - бессовестно.
Технически нельзя к сожалению. Я нажал "опубликовать в библиотеке". А забыл нажать "сохранить". (напомню, дело было в 4 утра).
Поэтому сохранился только первый час работы. Легче заново написать.
Извините, знаю что балбес.
Ergistal - если бы ты знал, как я тебя понимаю!!! Сам сколько раз так подставлялся. Теперь Ctrl-S уже стал нервным рефлексом... как нервный тик.
Увидев онлайн игру на конкурсе я ее скачал и оценивать буду скачанную версию. Но сразу скажу две вещи:
1. Игра хорошая. Навевает на определенные мысли, идеи, демонстрирует твой стиль. Увидев ее - я вздохнул с облегчением, потому что хотя бы из-за того, чтобы она появилась на свет, стоило продлевать срок конкурса.
2. И приз она получит в любом случае! (Кэп, ты тут?)
DoubleDragon, есть ли возможность декомпиляции готового файла в файл .sm?
Неактивен
Чтобы занять внимание зрителей предлагается Басня о бабочках.
Счастье - это не вещь в себе, это контраст с чем-то очень неприятным!©Марк Твен
Итак, судья рассмотрел две конкурсные игры вдоль, поперек, по диагонали, залез в код, понюхал цветы, распугал бабочек, построил один мост и разрушил другой, прошёл все концовки (включая те, до которых легальным способом добраться было нельзя), исчерпал запас нелитературных выражений, и вынес вердикт:
Обе игры мне интересны. У обоих игр живые персонажи, добротный сюжет, обе игры имеют примерно поровну опечаток, в обоих играх есть моменты которые меня совершенно очаровали (например, коллекция бабочек у Ergistala и описание дома Корвуса Кровна у Saint'a) и есть моменты, которые мне совершенно не понравились (например, избыток рэндома в игре Ergistal'a, из-за которого даже при правильных действиях легко попасть в ленивые тролли и чудовищный оператор pause на 10 секунд в игре Saint'a - еще раз увижу, прибью)!
Выбор был чертовски труден.
Поэтому я бросил монетку... задумался, какая игра мне лично доставила больше положительных эмоций.
И получилось, что игра Ergistal'a давала мне ровное ощущение исследования... а игра Sainta - вызывала бурю смешанных чувств, от резкого неприятия, до бурной радости (когда выбрался из лабиринта, например). Только поэтому я ставлю ее на первое место. Но тем не менее игра Ergistal'a это не последнее, а второе - всем рекомендую!
Призы авторам будут размещены в моем блоге вместе с обзорами. Но, в целях совершенствования обоих игр, данные обзоры я буду писать после того, как эти игры будут обновлены!
Итак, результаты конкурса:
1-е призовое место: "Бабочки, мосты, хоббиты" - URQ, Saint
2-е призовое место "Под мостом" - AXMA Story Maker (Ergistal).
Игра Мост через Стикс или Древний Кинжал - 2,5 - - URQ, Saint - идет вне конкурса по просьбе автора и не оценивается судьей.
Неактивен
Olegus t.Gl. написал:
Ребята, это бесподобно.
Olegus t.Gl. - благодарю за высокую оценку
А если серьезно - ситуация с игрой Sainta про реку Стикс мной разобрана. Игра - сыграна. Только слепой может утверждать, что это серьезная домашняя заготовка, под которую подгонялись условия конкурса. Я лично полностью верю, что игра была задумана на уровне сюжета, но никак не писалась, и конкурс с его условиями для Saint'a был стимулом ее все-таки начать и сделать. Согласитесь, если бы Ajenta нашла желание - она могла бы выставить игру сильнее. Но "история не знает сослагательного наклонения".
Я верю - но, поскольку вера и личные чувства судьи это одно, а справедливость другое, и формально Saint имел преимущество хотя бы в наличии разработанного сюжета, - игра, заметьте, по просьбе автора, пошла без оценивания судьей.
На этом считаю инцидент завершенным.
P.S. Авторы, напоминаю, что призовые обзоры будут после выкладывания финальных версий игр и извещения судьи об этом радостном факте.
Неактивен
Olegus t.Gl. написал:
Korwin, ты можешь, конечно, вовсю стараться поддерживать авторов, но проводить конкурсы с подобным отношением к участникам — это полный ахтунг.
Уговорил, уговорил! Ахтунг! В следующий раз Olegus t.Gl. проведет конкурс сам, и куда лучше!
Неактивен