В этой теме предлагаю делиться соображениями по поводу различных боевых систем и их реализации на Axma Story Maker.
И начну с обещанного примера. Честно говоря, пока я делал пример, то уже забыл, какие были исходные требования к системе, но, думаю, общий принцип будет понятен.
Собственно, боевая система представлена в игра «Арена».
Исходный проект для ASM лежит вот здесь.
Не уверен, что мне удалось добиться нормального баланса, но можете скачать проект и покрутить сами.
Комментарии я старался оставлять, когда вспоминал, а если что — спрашивайте.
Неактивен
Ну раз предложения принимаются.
Вся досада от одной кнопки атаки. Значит это нужно исправить.
Вариант 1.
спойлер…
Вариант 2.
Превратить симулятор бойца в "менеджера арены". Подготовил бойца к бою, а дальше и кнопки жать не нужно, удары сами вылетают, в виде генерируемых сообщений.
Тогда кстати к списку "стандартных" выкриков, можно каждому врагу добавить "индивидуальные" фразочки.
И по реализации щита. Я однажды писал боевую систему.
У щита есть класс щита и прочность.
Например
Деревянный щит. Класс щита 4/10, прочность 3.
Обозначает, что рандом от 1-10, если выпало 1-4 урон полностью блокируется, у щита снижается 1 прочность.
Отредактировано Ergistal (14.08.2013 14:52)
Неактивен
Особенно мне понравилось про щит. Наверно, именно так я у себя и сделаю, с твоего позволения.
Без проблем.
Только, как считаешь, может сделать прочность щита аналогом здоровья бойца? Т.е. каждый противник, попадая в щит, по-разному понижает его прочность.
Мне кажется, лишнее, не стоит усложнять. По крайней мере, если игра не будет предусматривать большего, чем арена. Достаточно того, что сдерживает например 3 удара в бой с вероятностью 40%.
И что с прочностью щита происходит после боя? Она автоматически восстанавливается, или щит нужно нести к кузнецу? Вот и золото, кстати, пригодилось бы
Пусть автоматически восстанавливается. Щиты - расходный материал. У викингов, например, в правилах поединка было расписано, что бойцам можно заменять 3 изрубленных щита до окончания поединка.
Думаю золото вообще лишнее, у тебя уже есть универсальный бонус-накопитель - слава.
Да и не забудь, что взяв щит, теряешь возможность сражаться двуручным оружием.
Отредактировано Ergistal (14.08.2013 15:39)
Неактивен
А я пытался сделать боёвку с таймерами. Довольно интересный эксперимент, задействует не только математику и рандом, но и некоторые реакции игрока. Хотя версия пока сыроватая, чтобы показать.
Плюс эксперимент с произнесением заклинаний.
Неактивен
Привет друзья, а как вы думаете, можно ли на АХМЕ сделать карточную боёвку?
Ну просто например элементарного "подкидного дурака"? При этом про ИИ бота думать не надо заставлять.
И не обязательно код писать, просто теоретически, возможно ли?
Неактивен
Пример боёвки с элементами реал-тайма. Поговорите с Шепчущей, чтобы узнать, как пользоваться словами силы.
Очень пока сырая версия, только чтобы продемонстрировать идею.
Да, Мяурры — гигантские разумные коты, дикие жители джунглей.
Скачать пример:
http://yadi.sk/d/lzQ2nKlV8A7q7
спойлер…
Отредактировано Ergistal (21.08.2013 18:15)
Неактивен