Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

6    2    #1
02.09.2013 21:04

Foton
Участник (+16, -23)
Зарегистрирован: 02.09.2013
Сообщений: 15

# взять всё

Блеск и нищета текстовых игр

Здравствуйте!

Одним из преимуществ текстовых игр перед играми с графикой обычно называется неограниченность их разработчиков в возможностях. Там, где авторам графической игры нужно задействовать с десяток художников, моделеров, скриптёров, чтобы создать феодальный замок с обитателями, автору текстовой игры хватит двух-трёх абзацев яркого описания. Внутренняя непротиворечивость мира — вот единственная граница. Логично предположить, что это должно позволить текстовикам создавать игры, которые не уступают, а то и превосходят графических коллег-конкурентов размахом игровой вселенной.

Изучил представленное на сайте-архиве. Мда... Что тут можно сказать. Нет игр, которые можно было бы сравнивать с популярными симуляторами, аркадами, RPG. Вообще. Либо недоделанные графоманские упражнения, либо шедевральные (типа «Побега из туалета» и «Карантина»), но сознательно занимающие нишу инди-игр работы. На этом фоне очень странно выглядят постоянные охи-вздохи, что геймеры, мать их за ногу, не любят текстовые игры, не ценят величайшего наслаждения, которые испытывает думающий человек от прикосновения с одухотворённой ИЛ.

А за что любить текстовые игры, если (условно с начала 2000-ых, когда зафиксированы первые русскоязычные PC-образцы), среди них не появилось ничего соизмеримого? Или я чего-то не знаю?)

Неактивен

0    0    #2
05.09.2013 09:30

gloomy
Модератор (+260, -60)
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщений: 417

http://instead.hugeping.ru

Re: Блеск и нищета текстовых игр

Предлагаю топикстартеру по мере своих сил исправить ситуацию, написав игру своей мечты. А заодно и движок, если ему не нравится то, что есть сейчас. smile

P.S. Я совершенно без сарказма это говорю!

Отредактировано gloomy (05.09.2013 10:33)

Неактивен

0    0    #3
05.09.2013 10:54

gloomy
Модератор (+260, -60)
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщений: 417

http://instead.hugeping.ru

Re: Блеск и нищета текстовых игр

Просто (как мне показалось) если Foton уже понял, что текущие движки не катят, то зуд написания своего движка уже, скорее всего, не пройдет. И дело даже не в объективной необходимости данной задачи (какая, нафиг, объективность в творчестве!), а в том, что уже есть внутренний посыл. smile Так что...

Неактивен

1    2    #4
07.01.2017 22:05

gloomy
Модератор (+260, -60)
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщений: 417

http://instead.hugeping.ru

Re: Блеск и нищета текстовых игр

qwerty написал:

Наш (без иронии) замечательный Петер написал (действительно) замечательную игру "Особняк", где вломившийся в чужой особняк ГГ распиливает бензопилой живую собаку. Похоже, наш поклонник Вудхауза, книги которого не раз помогали ему в трудные минуты, вдохновляется(как и большинство сообщества) чем-то совершенно не вудхаузовским...
... но тогда в чём, собственно, претензия?

Игра Особняк -- действительно спорное творчество. Писал я ее тоже в тяжелое время. Справедливости ради замечу только, что не собаку -- а чудовище, которое когда-то было собакой. Хотя игра, конечно, не детская.  Единственное на что я надеюсь, что игра в качестве своего основного мотива содержит бескомпромиссную борьбу со злом (хоть и в жесткой форме) и финал у нее относительно счастливый. Или собака-монстр сожрет тебя, или ты убьешь ее бензопилой (спасая своего младшего брата из лап зла). Почти как в жизни. smile

Насчет энолок итд -- не буду отвечать, там уже пошла манипуляция фактами откровенная. Вот считайте, что Энолка это та сама собака (аллегорически). smile) lol

olegus, а есть ли возможность само-выпилиться с форума?

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2022 iFiction.Ru