...
Неактивен
v.v.b. написал:
игра "Путь Гоблина"
только начал играть за Грр'уча. Вступление. и тут же выводится
---
Can not load image: 'gfx/klan_nch.png;gfx/g3.png@320,200;gfx/bug1.png@75,165;gfx/uvara.png@380,60;gfx/gremch.png@300,140;gfx/kb2.png@535,220;'
Can not load image: 'gfx/klan_nch.png;gfx/g3.png@320,200;gfx/bug1.png@75,165;gfx/uvara.png@380,60;gfx/gremch.png@300,140;gfx/kb2.png@535,220;'
---
скорее всего из-за разницы регистров в названиях файлов. там чехарда с этим. то png, то PNG...
Проблема с регистром решена. Полное обновление гоблина будет после 8 декабря одновременно с заливкой в репозиторий Instead. Просим прощение за причиненные неудобства.
Сегодня, 17 декабря, мы выложили обновленную версию «Пути гоблина». Все найденные баги исправлены. Спасибо за ожидание!
Отредактировано Вячеслав (17.12.2013 14:54)
Неактивен
11. Зараженные
Небольшая игра с увлекательным сюжетом, удобным перемещением по локациям, иллюстрациями, частичным звуковым сопровождением и, в ряде случаев, оригинальными решениями головоломок.
15. Silent school
Жанр игры – триллер. Очень динамичная игра, с черным юмором и с захватывающими боями. Сюжет держит в постоянном напряжении до самых последних эпизодов. Несмотря и даже вопреки жестоким и даже ужасным реалиям игрового мира, это произведение обладает значительным нравственным потенциалом, за что большой респект авторам! Единственный недостаток, на мой взгляд, можно было бы все-таки обойтись в ряде случаев более литературными выражениями. Например: «отметелить» и т.п.
18. Дорога живых.
Интересная небольшая игра о ядерном апокалипсисе с иллюстрациями и несколькими альтернативными концовками.
23. Генезис.
Фантастический триллер с частичными иллюстрациями, эпизодическим музыкальным сопровождением и качественным литературным текстом. Автор увлекательно повествует о жутких и драматических событиях этой истории. Респект и благодарность автору за работу высокой пробы!
24. Подземелье воров.
Шикарно иллюстрированная динамичная приключенческая игра, которую можно проходить множество раз, т.к. подземелье генерируется случайным образом. Игра очень порадовала своими великолепными иллюстрациями. На экране выбора персонажа бросаются в глаза сразу 2 опечатки: «походимцы» и «песонаж».
31. Где-то там…
Веселая небольшая игра о забавных приключениях сказочного существа.
Отредактировано Вячеслав (17.12.2013 20:05)
Неактивен
Большое спасибо, Ajenta, за лестный отзыв! Далее постараюсь ответить на Ваши вопросы.
«Любопытно есть ли ещё какие-то концовки».
Есть пятый вариант финала.
спойлер…
«Потому что чё-то две последние не особо отличались друг от друга».
Отличаются только перспективой. При одном раскладе все не очень страшно, при другом – совсем грустно.
спойлер…
«Обнаружилось несколько багов:
- когда берёшь рукавицы у огров и надеваешь их, они не отображаются и переодеть их нельзя».
Реальный баг. Спасибо! 17 декабря мы выложили обновленную версию «Пути гоблина», в которой этот баг исправлен. Кроме того,
спойлер…
спойлер…
Можно, конечно, на диалог перевести, но это в перспективе.
«Не знаю где найти амулеты крысаков, так и не попались»,
спойлер…
спойлер…
«Хотя общую карту хотелось бы иметь поинформативнее».
Есть такое. Мысли карту пересобрать.
«В общем, мои восторги, респект и огромное спасибо автору».
Спасибо Вам, мы старались. Над игрой «Путь гоблина» работала группа авторов, главным из нас является Artlira, об этом можно узнать из «Технической информации».
Отредактировано Вячеслав (18.12.2013 10:11)
Неактивен
uux написал:
Путь гоблина
Очень качественная по техническому уровню игра, с прекрасным оформлением, большим и разнообразным игровым миром и замечательно прописанными характерами персонажей.
Огромное спасибо за "оценку качества". Искренне благодарны за то, что нашли время поиграть в «Путь гоблина».
И все же чего-то ей не хватило, чтобы увлечь меня по-настоящему. Далее пойдут сплошные субъектив и вкусовщина;).
Красиво, но не цепляет. Если серьезно - второе огромное спасибо за подробное мнение игрока!
За весь "беспредел" и попрание общепринятых норм и законов жанра оправдываться не будем. Лишь бои просим списать на непредсказуемость его величества рендома. Никто из тестеров не был ими доволен. Или - "куда столько боев!", или - "где же они бои?".
И все-таки хорошего в игре больше;).
И это радует.
Неактивен