Вас, грозного пирата, обвели вокруг пальца, отобрали вашу карту сокровищ, а самого бросили на крошечном островке посреди океана, умирать от голода и жажды. Ситуация скверная, и надеяться можно только на чудо.
|
Игра:
Ссылки:
|
Впечатления об игре, предложения, а также информацию по багам можно оставлять в этой теме.
Неактивен
Чтобы улучшить диалог игры с игроками, подсказка в поле ввода команды в момент вывода порционного текста (это который выводится с драматическими паузами для пущего эффекта) меняется на "Нажмите Enter, либо введите «далее»".
Выглядит это примерно так:
Это означает, что в этот момент игра настолько занята выводом текста, что на другие команды реагировать не будет, пока текст не дойдёт до конца.
Неактивен
Исправлены ошибки, упомянутые Leosan. Да, включая тему по автодополнению.
Неактивен
Добавил команды "помощь" и "справка" с выводом краткой справочной информации.
Неактивен
Игра рассчитана на подкованных игроков, потому что много нестандартных глаголов.
Атмосфера унылого острова в середине нигде передана хорошо. Атмосфера пиратов - нет, не особо. Даже камзол главного героя не упоминается в "осмотреть себя", только во вступлении.
Сюжет и головоломки - нормально, но есть что улучшать, опять же потому что аудитория уже опытная. Чувствуется, что парсер здесь точно к месту и автор выжал движок на самые сложные головоломки, какие мог.
спойлер…
Персонажи - ну, там есть один персонаж с именем и один главный герой неизвестной наружности. Игра просто не обращает на них большого внимания, головоломки важнее.
Сами головоломки сознательно усложнены. В тексте есть подсказки по решению, но очень слабые. Самые очевидные решения закрыты шутками, которые немного дезориентируют. Думаю, автор посмотрит сам логи прохождений и сделает выводы по геймдизайну. К сожалению, в этом отношении давать советы некому, потому что авторов парсерных игр (не переводов!) в нашем сообществе очень мало.
Игровой парсер - замечательно. Он действительно понимает предлоги и склонения и заставляет склонять слова по-русски (хотя сообщение об ошибке довольно завуалировано). Это реально круче RInform и грязных инстедовских хаков.
В общем, игра хорошая и претендует на призовое в КРИЛ. С другой стороны, её бесполезно рекомендовать друзьям вне этого сообщества, потому что они просто не пройдут.
Неактивен
Сейчас, конечно, задним числом мне загадки не кажутся сложными, я споткнулся только в одном месте, и то, потому что автоподстановка подвела. И это от силы четвертая парсерная игра в моей жизни. Сама автоподстановка есть мощный инструмент для разгадывания, так как если вашу фразу вы не составили из автоподсказанных слов, то она 100% неверна. Это избавляет от лишних действий.
Интересно сколько людей прошло игру до конца.
Неактивен
Если вам вдруг понадобилось прервать игру, или вы посреди игры случайно закрыли браузер (или же сделали это намеренно — так тоже может быть), то теперь есть возможность продолжить игру с того места, где вы прервались. Для этого нужно загрузить страницу игры и нажать на кнопку "Продолжить игру":
Если такая кнопка не появилась, значит, у вас браузер старее, чем я рассчитывал, извините. Сообщите мне, пожалуйста, что за браузер вы используете, и какой он версии.
Неактивен
Теперь, если автодополнение выдаёт вам несколько вариантов завершения слова, многократным нажатием Tab вы можете выбрать наиболее, на ваш взгляд, подходящий.
Неактивен
Ну, с этим можно бесконечно возиться. Например, там вообще можно сделать несколько режимов прохождения:
0. Ветеран ифни (Nightmare) — без подсказок вариантов и автодополнений
1. Нормальный (Hurt me plenty) — без подсказок вариантов, автодополнения работают
2. Для слабаков (I'm too young to die) — с автодополнениями и с подсказками, работает команда "помощь" и "купить прохождение"
Неактивен
Обновление игры:
Технический момент (для специалистов):
спойлер…
Неактивен
Неактивен
Силами Нафанина игра заработала в Сафари. Спасибо ему огромное! Наконец-то прототип Тушито Кутуша сможет поиграть и узнать, во что его персонаж вляпался, когда попробовал обмануть и ограбить главного героя!
Неактивен
Сделать кнопки для часто используемых "осмотреться" и "инвентаря" - хороший ход . Пусть минут через пять пользователь и полениться передвигать руку к тачпаду - зато в самом начале они снимают "первый шок" от незнакомого парсерного интерфейса.
Неплохо бы еще, чтобы описание сцен сокращалось до чего-то более лаконичного при повторном "осмотреться" - хотя это, скорее, предложение "на вырост"
спойлер…
В общем, впечатления от игры положительные, с парсером играться понравилось. Любопытный побочный эффект от такого способа взаимодействия - от игрока требуется куда внимательнее читать текст и уделять больше внимания прочитанному.
Спасибо за игру
Неактивен
Неактивен
uux написал:
Все написанное ниже - мое ИМХО.
Пара общих моментов, касающихся скорее движка, чем игры.
Практически со всем согласен!
Неактивен