1. Я бы хотел, чтобы Серый Волк, как организатор, ответил, успевает ли он делать всё что нужно делать по конкурсу физически, и ежели нет, обязать его взять из рядов сочувствующей публики помощника или двух, которые будут выполнять часть функций, которые сам Волк выполнять не успевает.
2. Я бы хотел, добавить в правила КРИЛ следующие пункты:
- Автор может использовать загадки в которых игроку нужно будет нажимать на разные части картинки, только если подобные паззлы будут опциональными и отключаемыми в настройках игры;
- Автор может использовать аркадные вставки и мини-игры, только если подобные вставки будут опциональными и отключаемыми в настройках игры;
- Автор может использовать в игре музыку и иллюстрации, однако ему рекомендуется сделать их отключаемыми в настройках игры;
- Игры содержащие текст или часть текста опубликованного до конкурса, допускаются к участию только в категории "Вне конкурса", даже в том случае, если игра была сильно дополнена, а опубликована была лишь часть игры, или если игра была опубликована в форме отличной от конкурсной (например в случае ремейка из книги-игры в квест).
3. Я бы хотел поменять систему спонсирования на КРИЛ полностью и отменить номинации за "последнее место", "лучшую мирную рпг", "лучшую игру на платформе", "игру занявшую 29е место" и прочие номинации выбираемые спонсорами, кроме того привести все номинации к единой валюте, например рублям, и отказаться от номинаций в канадских долларах, арбузах нефти и прочее. Все спонсорские деньги собирать в общий призовой фонд, который потом распределять среди игр занявших наиболее высокие места, вне зависимости от темы, жанра, платформы, текущих цен на нефть и прочее.
4. Я бы хотел чтобы подобную тему организатор конкурса каждую весну после его окончания создавал самостоятельно, и это было бы обязательным правилом. Если же он этого делать физически не успевает, смотри п.1 про помощников.
А что бы вы хотели поменять в конкурсе КРИЛ?
UPDATES:
Я все свои предложения снял и присоединился к предложению Олегуса, как к более адекватному.
Предложение Олегуса, которое я имею в виду, находится здесь - https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 507#p35507
С обсуждением до этого поста можно ознакомиться факультативно.
Отредактировано goraph (05.11.2017 14:22)
Неактивен
goraph написал:
1. Я бы хотел, чтобы Серый Волк, как организатор, ответил, успевает ли он делать всё что нужно делать по конкурсу физически, и ежели нет, обязать его взять из рядов сочувствующей публики помощника или двух, которые будут выполнять часть функций, которые сам Волк выполнять не успевает.
Прекрасное предложение, особенно про "обязать". У нас прямо очередь стоит из желающих активно помогать организатору КРИЛа.
(Плюс еще про помощников - не понаслышке знаю, что грамотная постановка задачи, за исключением самых простейших вещей - дополнительная нагрузка на руководителя. Если к тому же необходим контроль исполнения помощником задачи и разбор ошибок, то в какой-то момент времени думаешь, что проще было сделать всё самому. И это даже если помощник действительно толковый, искренне желающий помочь и имеющий одинаковый с руководителем взгляд на то, как данную задачу необходимо выполнять).
Единственное разумное зерно во всем этом - организатор может запросить помощь по конкретному вопросу, если сам чувствует, что не справляется. Но это право (право, никак не обязанность!) у него и так присутствует по умолчанию.
goraph написал:
2. Я бы хотел, добавить в правила КРИЛ следующие пункты:
- Автор может использовать загадки в которых игроку нужно будет нажимать на разные части картинки, только если подобные паззлы будут опциональными и отключаемыми в настройках игры;
- Автор может использовать аркадные вставки и мини-игры, только если подобные вставки будут опциональными и отключаемыми в настройках игры;
- Автор может использовать в игре музыку и иллюстрации, однако ему рекомендуется сделать их отключаемыми в настройках игры;
- Игры содержащие текст или часть текста опубликованного до конкурса, допускаются к участию только в категории "Вне конкурса", даже в том случае, если игра была сильно дополнена, а опубликована была лишь часть игры, или если игра была опубликована в форме отличной от конкурсной (например в случае ремейка из книги-игры в квест).
Я вообще против ограничений по содержанию и интерфейсу игр, равно как и по пункту про римейки в данной редакции. Помимо субъективности этих критериев (просто навскидку пара примеров: как трактовать ASCII-графику, подходящую под верхний подпункт пункта 2; какой объем текста, опубликованный до конкурса, делает игру римейком - у меня в игре "Дело особой важности", например, эпиграф из Ильфа и Петрова), встает вопрос контроля. Это всё организатор должен проверять перед выкладыванием игр? Как человек, ставший в свое время жертвой подобного правила про обязательную проходимость игр, ответственно могу заявить - тогда переносы сроков будут такими, что ЛОК-2015 покажется чудом оперативности. Даже реагировать на соответствующие жалобы игроков при нескольких десятках игр-участниц - совершенно непосильная задача (ведь жалобы нужно перепроверить... а что, если неотключаемая аркадная вставка запрятана ближе к концу какой-нибудь многочасовой саги?)
Единственный разумный (точнее, работоспособный) механизм - тот, который действует сейчас: игроки сами разберутся, насколько их устраивает игра. И если посчитают, что она не текстовая, и их это покоробит - просто снизят ей оценку.
За буржуйским ИФ-Компом давно не слежу, но помню, там был прецедент допуска чисто графической игры. И ничего, жанр от этого не прекратил существование.
goraph написал:
3. Я бы хотел поменять систему спонсирования на КРИЛ полностью и отменить номинации за "последнее место", "лучшую мирную рпг", "лучшую игру на платформе", "игру занявшую 29е место" и прочие номинации выбираемые спонсорами, кроме того привести все номинации к единой валюте, например рублям, и отказаться от номинаций в канадских долларах, арбузах нефти и прочее. Все спонсорские деньги собирать в общий призовой фонд, который потом распределять среди игр занявших наиболее высокие места, вне зависимости от темы, жанра, платформы, текущих цен на нефть и прочее.
Кое-кто дальше говорит про "развернутся и уйдут". Но этого кое-кого не смущает, что после реализации п. 3 так же могут поступить многие спонсоры, да и часть авторов, поставивших себе цель победить в конкретной номинации.
goraph написал:
4. Я бы хотел чтобы подобную тему организатор конкурса каждую весну после его окончания создавал самостоятельно, и это было бы обязательным правилом. Если же он этого делать физически не успевает, смотри п.1 про помощников.
Разумно, но опять-таки это прекрасно может делать и не организатор (которого как минимум сразу после окончания конкурса может кондрашка хватить при слове КРИЛ), а любой другой участник сообщества, желающий что-то в конкурсе поменять. То, что этот участник ждет с открытием такой темы до ноября, это проблема лично его, а не организатора.
goraph написал:
5. Игры которые удаляются антивирусом или которые требуют установки дополнительных приложений, которые удаляются антивирусом, не должны быть допущены на конкурс, если проблема не будет устранена оперативно (путём портирования, выпуском новой версии интерпретатора и т.д.), вне зависимости от того "ложное" это срабатывание или нет.
Я не знаю почему об этом вообще надо говорить, так как могу себе представить ни одного другого конкурса, где подобное было бы вообще к участию допущено, но поскольку у нас такая замечательная организация, ок, давайте попробуем установить для этого правило. Почему должно быть именно так, надеюсь объяснять не надо, но если вдруг - новички которые сюда приходят поиграть в игры, не будут разбираться "ложное" там срабатывание или нет, они развернутся и уйдут.
А если один антивирус ругается, а другой не ругается? Или ругается только под определенной операционкой? Организатору держать парк компьютеров и антивирусов для тестирования? Далее см. мой ответ по п. 2.
Отредактировано uux (03.11.2017 14:07)
Неактивен
goraph написал:
uux написал:
Я вообще против ограничений по содержанию и интерфейсу игр, равно как и по пункту про римейки в данной редакции.
Очень хорошо. А почему у нас, простите, в этом случае существуют например ограничения по приёму книг-игр в формате пдф или тхт? То есть ок, да, можно и так, пусть на конкурс шлют всё что пришлют, всё принимать, люди сами решат и сами оценят. Но почему тогда для книг-игр применяются двойные стандарты?
Это вопрос не ко мне - я был против данного ограничения:). И сейчас против. И именно поэтому не считаю, что, сделав один раз неправильно, надо умножать эту неправильность просто потому, что иначе двойные стандарты.
goraph написал:
Второй вопрос - а кто будет публиковать на конкурсе информацию о том, что это допустим ремейк, и игра выкладывалась раньше?
Организатор по сигналам от игроков - иного выхода просто нет. (Сигналы должны быть такими, чтобы их можно было легко проверить, естественно). Невозможно требовать от одного человека проверки десятков игр на оригинальность в сжатые сроки. Впрочем, никто не возбраняет публиковать такую информацию и самим игрокам - думаю, их страх перед "заминусованием" сильно преувеличен. Про то, что "организатор чаще всего знает" - это домыслы, по крайней мере, если ты не взломал организаторский приват.
goraph написал:
uux написал:
А если один антивирус ругается, а другой не ругается? Или ругается только под определенной операционкой? Организатору держать парк компьютеров и антивирусов для тестирования?
Если мы про конкретный прецедент на КРИЛ-2016, то ругались все антивирусы и тока ленивый об этом не говорил. Не ну ладно графика, ладно ремейки, я там могу понять. Но тут ты что хочешь сейчас оспорить? Игры с вирусами должны приниматся на конкурс? Это наверное для популяризации интерактивной литературы необходимо? Да, это не вина авторов, которые старались и писали. Но часть игроков, которые качают такие игры, будут сразу разворачиватся и уходить, и вобщем-то, правильно сделают.
Как-то этот прецедент прошел мимо меня:), и комментировать я его не могу.
Безусловно, игры с вирусами должны отсекаться. Но в том виде, как ты хочешь записать это в правила, оно опять-таки нереализуемо - и я уже объяснил, почему.
Неактивен
Повторюсь: все, кто придумывают разнообразные ограничения для отсечения "жанрово нечистых" игр, забывают об одном - в наших реалиях все эти проверки лягут на организатора конкурса. Даже когда игр-участниц в пределах десятка, необходимость проверки на жанровую чистоту здорово напрягает. Если же их столько, сколько последние годы, то это просто неподъемно...
И, кстати, характерно - никаких предложений по разгрузке организатора от этой рутины (за исключением "обязать организатора привлечь себе помощников") во всей длинной дискуссии что-то не видно.
Неактивен