Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

5    5    #1
03.11.2017 01:23

goraph
Участник (+648, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

1. Я бы хотел, чтобы Серый Волк, как организатор, ответил, успевает ли он делать всё что нужно делать по конкурсу физически, и ежели нет, обязать его взять из рядов сочувствующей публики помощника или двух, которые будут выполнять часть функций, которые сам Волк выполнять не успевает.

2. Я бы хотел, добавить в правила КРИЛ следующие пункты:
- Автор может использовать загадки в которых игроку нужно будет нажимать на разные части картинки, только если подобные паззлы будут опциональными и отключаемыми в настройках игры;
- Автор может использовать аркадные вставки и мини-игры, только если подобные вставки будут опциональными и отключаемыми в настройках игры;
- Автор может использовать в игре музыку и иллюстрации, однако ему рекомендуется сделать их отключаемыми в настройках игры;
- Игры содержащие текст или часть текста опубликованного до конкурса, допускаются к участию только в категории "Вне конкурса", даже в том случае, если игра была сильно дополнена, а опубликована была лишь часть игры, или если игра была опубликована в форме отличной от конкурсной (например в случае ремейка из книги-игры в квест).

3. Я бы хотел поменять систему спонсирования на КРИЛ полностью и отменить номинации за "последнее место", "лучшую мирную рпг", "лучшую игру на платформе", "игру занявшую 29е место" и прочие номинации выбираемые спонсорами, кроме того привести все номинации к единой валюте, например рублям, и отказаться от номинаций в канадских долларах, арбузах нефти и прочее. Все спонсорские деньги собирать в общий призовой фонд, который потом распределять среди игр занявших наиболее высокие места, вне зависимости от темы, жанра, платформы, текущих цен на нефть и прочее.

4. Я бы хотел чтобы подобную тему организатор конкурса каждую весну после его окончания создавал самостоятельно, и это было бы обязательным правилом. Если же он этого делать физически не успевает, смотри п.1 про помощников.

А что бы вы хотели поменять в конкурсе КРИЛ?

UPDATES:

Я все свои предложения снял и присоединился к предложению Олегуса, как к более адекватному.
Предложение Олегуса, которое я имею в виду, находится здесь - https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 507#p35507
С обсуждением до этого поста можно ознакомиться факультативно.

Отредактировано goraph (05.11.2017 14:22)

Неактивен

5    5    #2
03.11.2017 01:48

Ajenta
Модератор (+1280, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 994
Вебсайт

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

goraph написал:

1. Я бы хотел, чтобы Серый Волк, как организатор, ответил, успевает ли он делать всё что нужно делать по конкурсу физически, и ежели нет, обязать его взять из рядов сочувствующей публики помощника или двух, которые будут выполнять часть функций, которые сам Волк выполнять не успевает.

2. Я бы хотел, добавить в правила КРИЛ следующие пункты:
- Автор может использовать загадки в которых игроку нужно будет нажимать на разные части картинки, только если подобные паззлы будут опциональными и отключаемыми в настройках игры;
- Автор может использовать аркадные вставки и мини-игры, только если подобные вставки будут опциональными и отключаемыми в настройках игры;
- Автор может использовать в игре музыку и иллюстрации, однако ему рекомендуется сделать их отключаемыми в настройках игры;
- Игры содержащие текст или часть текста опубликованного до конкурса, допускаются к участию только в категории "Вне конкурса", даже в том случае, если игра была сильно дополнена, а опубликована была лишь часть игры, или если игра была опубликована в форме отличной от конкурсной (например в случае ремейка из книги-игры в квест).

3. Я бы хотел поменять систему спонсирования на КРИЛ полностью и отменить номинации за "последнее место", "лучшую мирную рпг", "лучшую игру на платформе", "игру занявшую 29е место" и прочие номинации выбираемые спонсорами, кроме того привести все номинации к единой валюте, например рублям, и отказаться от номинаций в канадских долларах, арбузах нефти и прочее. Все спонсорские деньги собирать в общий призовой фонд, который потом распределять среди игр занявших наиболее высокие места, вне зависимости от темы, жанра, платформы, текущих цен на нефть и прочее.

4. Я бы хотел чтобы подобную тему организатор конкурса каждую весну после его окончания создавал самостоятельно, и это было бы обязательным правилом. Если же он этого делать физически не успевает, смотри п.1 про помощников.

А что бы вы хотели поменять в конкурсе КРИЛ?

А не слишком ли ты много хочешь, дорогой товарисч?

апд. И это не троллинг, это ИМХО, потому что вообще ни по одному пункту не считаю перемены нужными, особенно по третьему! И считаю, что Гораф тупо хочет поиграть в Наполеона Бонопарта, ибо возжа ему под хвост попала, и требует революций и подвигов. И так уже большую часть сообщества перепёр на дискорд, что ещё надо-то тебе?! Уймись уже, мэтр, блин.

апд2. И да, дизлайк тебе.

Отредактировано Ajenta (03.11.2017 01:51)

Неактивен

5    3    #3
04.11.2017 03:17

Ajenta
Модератор (+1280, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 994
Вебсайт

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

И превратятся правила КРИЛа в многотонный талмуд, который никогда никто не осилит. И на вопрос участника, "а почему так?.." Волк будет отсылать его к пункту N поправки Z. И не развернётся ли потом участник, и не скажет ли "чур меня, чур" ""нафиг, нафиг", неизвестно.

Конечно, когда орг везде один и ему никто не помогает - это плохо. Но когда вдруг "все" начинают страстно хотеть помочь, формализовать правила, проверить игры на антивирь, выкинуть из игр граф пазлы и аркадные элементы, а за одно и проследить за чистотой текста (а не ремейк ли это?), то оргу остаётся только пойти повеситься передать все бразды правления народу, и пусть тот всё разваливает улучшает без него как хочет.

Ну и, в порядке увеличения градуса бреда - надо ещё обязательно запретить платформы, которые не имеют поддержки игр для слабовидящих, а так же да, талмуд таки правил написать - обязательно в ста томах, со всеми поправками и прецедентами. Хотя нет, в сто не уберётся, тысячу как минимум надо.

Неактивен

5    2    #4
04.11.2017 04:45

Ajenta
Модератор (+1280, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 994
Вебсайт

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

Vladimir написал:

А ещё можно создать тему-опрос по правилам КРИЛ-а и дополнениям к ним.

О даааа, это будет вообще эпик. Тогда, может быть, через пару сотен лет наши потомки всё-таки формализуют все правила, по которым должен проводиться КРИЛ. И конкурс наконец-то пройдёт идеально. Хвала богам, мы этого уже не увидим.

Неактивен

2    0    #5
04.11.2017 19:32

Ajenta
Модератор (+1280, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 994
Вебсайт

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

Ок, у меня конкретный вопрос: игра "Путь гоблина" сделанная на инстеде - относится к жанру интерактивной литературы, как вы его видите?

Неактивен

3    1    #6
04.11.2017 21:26

Ajenta
Модератор (+1280, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 994
Вебсайт

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

Enola написал:

Ajenta написал:

Ок, у меня конкретный вопрос: игра "Путь гоблина" сделанная на инстеде - относится к жанру интерактивной литературы, как вы его видите?

Ну с оформлением там, конечно, перебор, но в целом относится.

Пока я вижу три условия, при выполнение(одновременно) которых игру можно считать интерактивной литературой.

1. Если из игры убрать все дополнительные медиафайлы(картинки, звуки и т.д.) либо ссылки на них(если они подгружаются из инета) и игру при этом можно будет пройти, то это интерактивная литература.
2. Если из игры убрать все элементы, содержащие текст, и игра будет непроходима, то это интерактивная литература.
3. Если медиафайлы в игре используются исключительно для оформления интерфейса игры и иллюстрирования сцен игры(при этом судя по количеству и размеру изображений, они несут исключительно вспомогательную функцию), а не для организации мини-игр и других геймплейных элементов, имеющих влияние на развитие сюжета и прохождение игры, то это интерактивная литература.

Также в игре должна быть интерактивность, но это отдельная тема для обсуждений.
При выполнении всех условий игра, на мой взгляд, с 99% точностью интерактивная литература.
Если не выполняется одно из условий, то это уже пограничное состояние и повод для дополнительного обсуждения спорного статуса игры. В этом случае, пока не выработаны чёткие критерии и рамки жанра, каждый имеет право на субъективное мнение.

Конечно, нужно дополнительно уточнить эти критерии, чтобы более чётко отграничить, например, визуальные новеллы(Аксма, кстати, собирается запускать сайт с новыми произведениями: "интерактивными новеллами", вероятно, потребуется также определить их статус) и т.д.

В таком случае визуальные новеллы в своём классическом виде - тоже на 99% интерактивная литература, ведь они удовлетворяют всем трём условиям. Например, любая новелла Каданцева. По сути они могут обойтись вообще без оформления.

Если же мы берём за пример "Аркхэм", то это не классическая вн, потому что там есть осмотр сцен, инвентарь и один графический пазл. В то же время там много текста, и если его убрать - игра будет непроходима. А если поменять картинки на текст, то игра почти ничего не потеряет.

С другой стороны можно взять "Скул дэйз", где перемещения и разговоры с нпс происходят исключительно графически. И если заменить это текстом, игра сильно изменится. Хотя в этом произведении тоже очень много текста, даже больше, чем в Аркхэме.

Как быть в этих двух случаях?

Отредактировано Ajenta (04.11.2017 21:32)

Неактивен

2    1    #7
04.11.2017 22:12

Ajenta
Модератор (+1280, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 994
Вебсайт

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

Enola написал:

Сложность будет в отграничении вн, хотя здесь из третьего критерия нужно понимать, что в силу количества и размеров изображений(на экране) в внках, картинки явно не несут вспомогательную функцию, а по сути превалируют над текстом. Поэтому новеллы Каденцева не интерактивная литература.

Если по Каданцеву ещё можно спорить, так как не соответствует только одному критерию, то с другими играми всё более очевидно. Вообще классические вн идеологически близки к интерактивной литературе. Будет непросто определить грань между внками и интерактивной литературой в произведениях, где достаточно мало изображений и они более второстепенны по отношению к тексту.

Не согласна. В классических вн есть описания, как и в внах Каданцева. Если убрать картинки, которые, я опять же не согласна, не превалируют чаще всего над текстом, ибо описания местности и героев есть и в тексте, ничего не изменится, кроме может быть чутка восприятия, но геймплей не поменяется вообще никак, в отличие от того же "Пути гоблина", где есть "графический" магазин, где если картинки выкинуть, то всё поплывёт.

Неактивен

3    1    #8
04.11.2017 22:22

Ajenta
Модератор (+1280, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 994
Вебсайт

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

И "Цветохимия" тогда не интерактивная литература, потому что там все графические формулы вписаны в геймплей жёстко.

Но, вспоминая слова Волка, то он сказал, что КРИЛ это не конкурс интерактивной литературы, а конкурс "Текстовых игр", и ИЛ там попало случайно исторически. smile

Давайте уж как-то признаем, что графика, пусть и в малых количествах, уже не отделима от понятия ИЛ. И что нельзя на её основе делить игры по "чистоте крови". По крайней мере не в общем понятии Интерактивной Литературы и не на КРИЛе.

Неактивен

2    1    #9
04.11.2017 22:40

Ajenta
Модератор (+1280, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 994
Вебсайт

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

Enola написал:

Сказала же, всё субъективно.

Также и с Путём Гоблина. Возможно, я поспешила отнести его к интерактивной литературе, хотя я уже не помню какое значение имеет магазин в игре.

Вот в этом и проблема, что это ВСЁ субъективно, и вырабатывать конкретные критерии оценки интерактивной литературности - дело неблагодарное, и как уже было сказано где-то выше или в другой теме, на этом уже поломали копья даже многие маститые буржуйские авторы. (это для тех, кому свои - не авторитеты)

Я вижу только один выход - доверять оргу в его вкусе - насколько присланная игра подходит под его видение интерактивной литературы. А если уж так хочется повырабатывать правила оценки ИЛ, то вести дискуссии не на площадке КРИЛ, а организовать на том же Ифхабе, например, статьи и комментарии - исследование жанра.

Неактивен

2    2    #10
04.11.2017 23:14

Ajenta
Модератор (+1280, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 994
Вебсайт

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

Enola написал:

Субъективно потому что не урегулировано правилами. Благодарное или неблагодарное не так важно, как проработка теории ИЛ. Практически при любом диалоге об интерактивной литературе чаще ссылаются на зарубежный опыт, чем на отечественный, именно в силу слабой проработанности теории последнего.

Моё имхо, на опыт зарубежного ИЛ ссылаются больше потому, что за рубежом это просто развито больше и дольше.
А тот же Ореолек приводил примеры с Ифкома, когда допускались игры, которые в этой теме считаются как бы не ИЛ, и никто не был против.

Enola написал:

это ключевой момент, которые многие хотят поменять в правилах крила.

Такой ли ключевой, и кто те многие, которые хотят это поменять? Из темы я пока вижу только трёх человек, которые этого бы хотели: ты, Олегус и почему-то Гораф. Причём все трое не являются прямо такими Игроками в рил, о чём каждый раз сами же напоминают, где могут.

Кого-то, возможно, не устраивает допуск именно вн и скулдэйза до КРИЛа, но одиозность идёт дальше, и у нас уже не ИЛ половина ифни: половина моих игр, часть игр Чешира, часть игр Веты, часть игр с инстеда, список можно продолжать долго. Да что там! Фаер сделал декораторы для фурки, так получается половина игр с фурки - это не ИЛ!

Неактивен

2    1    #11
05.11.2017 02:54

Ajenta
Модератор (+1280, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 994
Вебсайт

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

goraph написал:

Волк, чтоб ты не писал опять длинную простыню - я все свои предложения по реформации снимаю, так как они не очень, мне можно не отвечать, я присоединяюсь вместо этого к предложению Олегуса, как к более удачному.
Предложение Олегуса, которое я имею в виду, находится здесь - https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 507#p35507

А я тогда полностью присоединяюсь к написанному посту ниже - предложению Никиты про АКРИЛ. smile

И не ради троллинга, а ради справедливости токма, хочется узнать сколько текстовых игр за последний год играл Олегус? А так же, собирается ли он играть в игры нового КРИЛа и выставлять оценки?

Впрочем, признаю, что его предложения более разумны, чем предложения Гора, имхо.

Неактивен

2    4    #12
05.11.2017 17:11

Ajenta
Модератор (+1280, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 994
Вебсайт

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

Olegus t.Gl. написал:

Ajenta написал:

Кого-то, возможно, не устраивает допуск именно вн и скулдэйза до КРИЛа, но одиозность идёт дальше, и у нас уже не ИЛ половина ифни: половина моих игр, часть игр Чешира, часть игр Веты, часть игр с инстеда, список можно продолжать долго. Да что там! Фаер сделал декораторы для фурки, так получается половина игр с фурки - это не ИЛ!

Вообще-то тема этого обсуждения — конкурс с его задачами и правилами, а вовсе не критерии отнесения той или иной игры к жанру IF. Ещё раз: критерии отнесения игры к жанру и критерии допуска игр на конкурс могут различаться очень сильно. Не нужно путать эти понятия.

Как я уже писал выше цель моих предложений — сфокусировать конкурс на играх, которые напрямую относятся к жанру, но отличаются от того, что предлагают (популяризируют, оценивают, проводят конкурсы) другие ресурсы. Это позволит сконцентрировать авторов на развитии знаковых черт этих игр, а игрокам чётче выстроить принципы оценки этих игр.

Если кому-то кажется, что подобные ограничения лишают его возможности участия в конкурсе, то почему бы ему не попробовать свои силы на каком-либо другом ресурсе? Одним КРИЛом перечень конкурсов в Интернете не ограничивается. К тому же подобный опыт может быть полезен хотя бы из-за более широкой (а то и целевой) аудитории. Но если вы боитесь выйти за пределы нашего небольшого сообщества со своим произведением, то справедливо ли пытаться сохранить текущее положение вещей только из-за того, чтобы вы могли и дальше находиться в своей зоне комфорта?

Интересно, интересно. То есть "критерии отнесения игры к жанру и критерии допуска игр на конкурс могут различаться очень сильно" (с), но при этом "сфокусировать конкурс на играх, которые напрямую относятся к жанру, но отличаются от того, что предлагают (популяризируют, оценивают, проводят конкурсы) другие ресурсы" (с)

То есть всея ифовый конкурс КРИЛ при всё многообразии рил(если я правильно поняла Олегуса, то Цветохимия и Путь гоблинов таки рил) должен рил ограничить, и из всего многообразия взять сколько там процентов? То есть быть уже не всея ифовым конкурсом, а конкурсом даже, думаю, не большинства. А всем другим предлагается пойти нафиг на другие ресурсы, если они хотят свои рил произведения таки выставить хоть на какой-то конкурс.

Восхитительно! Даёшь ещё больше тирании, "расизма" и прочей дискриминации!

Неактивен

2    4    #13
05.11.2017 19:26

Ajenta
Модератор (+1280, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 994
Вебсайт

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

Вообще, опять же возвращаясь к нашим баранам, проблема в том, что Олегус так же не объясняет какие именно игры он считает нужным выкинуть не принимать на КРИЛ. Давайте всё-таки предметно, а не абстрактно. Вот допустим Аркхэм и Скулдэйз понятно - выкидываем, судя по описаниям выше, новеллы Каданцева так же, как и Котёнка Антенны, ведь это тоже вн. А что насчёт моего ёжика в тумане, где есть аркадные элементы? Что насчёт, опять вернусь, Пути гоблина? Где та грань, за которой игра попадает на КРИЛ, по мнению Олегуса, или не попадает? От чего именно всем тут хочется очистить КРИЛ? Давайте уж тогда список игр с прошлых КРИЛов, которые вы не хотели бы видеть на будущих. А то так абстрактно и беспредметно можно спорить до скончания веков.

Неактивен

1    3    #14
05.11.2017 21:37

Ajenta
Модератор (+1280, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 994
Вебсайт

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

Enola написал:

Ajenta написал:

Вообще, опять же возвращаясь к нашим баранам, проблема в том, что Олегус так же не объясняет какие именно игры он считает нужным выкинуть не принимать на КРИЛ. Давайте всё-таки предметно, а не абстрактно. Вот допустим Аркхэм и Скулдэйз понятно - выкидываем, судя по описаниям выше, новеллы Каданцева так же, как и Котёнка Антенны, ведь это тоже вн. А что насчёт моего ёжика в тумане, где есть аркадные элементы? Что насчёт, опять вернусь, Пути гоблина? Где та грань, за которой игра попадает на КРИЛ, по мнению Олегуса, или не попадает? От чего именно всем тут хочется очистить КРИЛ? Давайте уж тогда список игр с прошлых КРИЛов, которые вы не хотели бы видеть на будущих. А то так абстрактно и беспредметно можно спорить до скончания веков.

Олегус как раз объясняет и достаточно чётко. Ёжика можно допустить в качестве исключения и то, надо оценить насколько там высокое качество всего остального помимо аркады,(но я бы лично выкинула). В пути гоблина по сути картинки являются элементом интерфейса(и в магазине тоже), поэтому я бы оставила. Но по нему другая проблема была: как ремейк или порт (с аксмы на инстед) участвовал второй раз в криле. Что не есть хорошо.

Список не того, что я не хочу видеть, но таких игр, которые, как мне кажется, в формат КРИЛа(для соревнования в основной номинации) не подходят, несмотря даже на высокое качество произведения. Возьмём последние два крила хотя бы.
"7 демонологов Петра Великого" (вн)
"Однажды в Аркхеме" (вн и графические мини-игры)
"Криминальная сказка" (половина игры уже публиковалась до крила)
"Ёжик и Туман" (аркадная мини-игра)

"От конца и дальше" (вн)
"SchoolDays 2" (графическая игра)
"Конец времён" (Point-and-click элементы)
"Фронтир" (видеовставки, карточная, по сути, боёвка)

А как насчёт Пути дороги, которая выиграла позапрошлый КРИЛ? Там был граф пазл с амулетами, и там прилично картинок.

Неактивен

1    3    #15
05.11.2017 22:12

Ajenta
Модератор (+1280, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 994
Вебсайт

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

Ajenta написал:

Enola написал:

Ajenta написал:

Вообще, опять же возвращаясь к нашим баранам, проблема в том, что Олегус так же не объясняет какие именно игры он считает нужным выкинуть не принимать на КРИЛ. Давайте всё-таки предметно, а не абстрактно. Вот допустим Аркхэм и Скулдэйз понятно - выкидываем, судя по описаниям выше, новеллы Каданцева так же, как и Котёнка Антенны, ведь это тоже вн. А что насчёт моего ёжика в тумане, где есть аркадные элементы? Что насчёт, опять вернусь, Пути гоблина? Где та грань, за которой игра попадает на КРИЛ, по мнению Олегуса, или не попадает? От чего именно всем тут хочется очистить КРИЛ? Давайте уж тогда список игр с прошлых КРИЛов, которые вы не хотели бы видеть на будущих. А то так абстрактно и беспредметно можно спорить до скончания веков.

Олегус как раз объясняет и достаточно чётко. Ёжика можно допустить в качестве исключения и то, надо оценить насколько там высокое качество всего остального помимо аркады,(но я бы лично выкинула). В пути гоблина по сути картинки являются элементом интерфейса(и в магазине тоже), поэтому я бы оставила. Но по нему другая проблема была: как ремейк или порт (с аксмы на инстед) участвовал второй раз в криле. Что не есть хорошо.

Список не того, что я не хочу видеть, но таких игр, которые, как мне кажется, в формат КРИЛа(для соревнования в основной номинации) не подходят, несмотря даже на высокое качество произведения. Возьмём последние два крила хотя бы.
"7 демонологов Петра Великого" (вн)
"Однажды в Аркхеме" (вн и графические мини-игры)
"Криминальная сказка" (половина игры уже публиковалась до крила)
"Ёжик и Туман" (аркадная мини-игра)

"От конца и дальше" (вн)
"SchoolDays 2" (графическая игра)
"Конец времён" (Point-and-click элементы)
"Фронтир" (видеовставки, карточная, по сути, боёвка)

А как насчёт Пути дороги, которая выиграла позапрошлый КРИЛ? Там был граф пазл с амулетами, и там прилично картинок.

Ах, да, и с "Бездной" всё ок тогда? Той, что с прошлого КРИЛа.

Неактивен

2    4    #16
05.11.2017 23:09

Ajenta
Модератор (+1280, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 994
Вебсайт

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

Я бы поняла может ещё исключение вн игр и игр с графичеким 2д и 3д перемещением. Авторы в общем-то и не скрывают, что их игра в жанре вн идёт, так что проблем быть не должно.
Но я категорически против исключения игр, которые стоят на стыке "включающие вспомогательные графические элементы" вроде ёжика, бездны, пути гоблина, путей дорог, цветохимии, конца времён, фронтира и прочих таких же текстовых игр, но использующих элементы пусть даже поинтнклика на картинках. Именно с элементами, призванными разнообразить игру, но не являющимися основой геймплея (в отличие от того же котёнка в парке).
Хочу всё же отстоять разнообразие выразительных средств в жанре, в рамках КРИЛа и общего понятия РИЛ. Тем более, что это, на мой взгляд не умаляет важность текста в играх, и никак не дискредитирует сам жанр.

А "чистокровный" конкурс и отдельно можно сделать, если кому не нравится.

Зы и да, огромное пожелание  здешним "революционерам", больше играть в иф игры, и в частности в игры КРИЛа. Или хотя бы, как минимум, играть в них вообще.

Отредактировано Ajenta (05.11.2017 23:34)

Неактивен

1    0    #17
06.11.2017 15:44

Ajenta
Модератор (+1280, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 994
Вебсайт

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

uux написал:

Повторюсь: все, кто придумывают разнообразные ограничения для отсечения "жанрово нечистых" игр, забывают об одном - в наших реалиях все эти проверки лягут на организатора конкурса. Даже когда игр-участниц в пределах десятка, необходимость проверки на жанровую чистоту здорово напрягает. Если же их столько, сколько последние годы, то это просто неподъемно...

И, кстати, характерно - никаких предложений по разгрузке организатора от этой рутины (за исключением "обязать организатора привлечь себе помощников") во всей длинной дискуссии что-то не видно.

Вызываюсь помочь позапускать все игры и проверить их на предмет 2д и 3д перемещений, дабы отсечь хотя бы совсем круто сделанные. smile

Так же вызываюсь сделать красивые скриншотики для объявления игр, но это я уже не первый год предлагаю.

Неактивен

1    3    #18
06.11.2017 16:00

Ajenta
Модератор (+1280, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 994
Вебсайт

Re: Что бы я хотел поменять в конкурсе КРИЛ

Enola написал:

uux написал:

Повторюсь: все, кто придумывают разнообразные ограничения для отсечения "жанрово нечистых" игр, забывают об одном - в наших реалиях все эти проверки лягут на организатора конкурса. Даже когда игр-участниц в пределах десятка, необходимость проверки на жанровую чистоту здорово напрягает. Если же их столько, сколько последние годы, то это просто неподъемно...

И, кстати, характерно - никаких предложений по разгрузке организатора от этой рутины (за исключением "обязать организатора привлечь себе помощников") во всей длинной дискуссии что-то не видно.

При текущем уровне развития технологий я пока не вижу программных или технических средств, которые могут помочь в анализе и отсеве/сортировке игр. Поэтому всё ручным трудом, через привлечение дополнительных людей. smile
Как минимум, несколько вариантов по разгрузке организатора было озвучено. Если организатор, конечно, захочет, но никто его не обязывает.

1. Организатор берёт себе пару помощников. (Больше двух человек брать не вижу смысла, масштабы не те. Организатор будет давать им поручения и всякую техническую работу, на которую у него нет времени.)
2. Организатор берёт одного-два соорганизатора. (И будет на криле три организатора, которые будут коллективно решать вопросы по конкурсу и согласовывать между собой разделение труда и прочие нюансы. Организаторы равноправны.)
3. Создать Комитет/Совет из авторитетных людей в РИЛ, которые будут давать экспертную оценку играм, поступающим на КРИЛ (Вариант, озвученный Никитой. Не во всём с ним согласна, но рациональное зерно есть. Как и из кого формировать Совет - это отдельный разговор. Оценка Совета может носить как рекомендательный, так и обязательный для организатора характер, смотря какие правила будут сформулированы.)

Разница между вариантами заключается в объёме полномочий участников и характере их отношений с текущим организатором КРИЛ.

Разница в том, что ничего конкретного ты не предлагаешь! Где Волк возьмёт этих человек и совет? Нет бы написать, что мол я ему их найду и сама помогу, неееет, он понимаешь должен их откуда-то взять. Прелестно.

апд. И то, Волк наверняка скажет, что не надо ему с организацией помогать, а лучше бы все шли и игры писали, что вот игры для него была бы бОльшая помощь.

Отредактировано Ajenta (06.11.2017 16:09)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru