1. Я бы хотел, чтобы Серый Волк, как организатор, ответил, успевает ли он делать всё что нужно делать по конкурсу физически, и ежели нет, обязать его взять из рядов сочувствующей публики помощника или двух, которые будут выполнять часть функций, которые сам Волк выполнять не успевает.
2. Я бы хотел, добавить в правила КРИЛ следующие пункты:
- Автор может использовать загадки в которых игроку нужно будет нажимать на разные части картинки, только если подобные паззлы будут опциональными и отключаемыми в настройках игры;
- Автор может использовать аркадные вставки и мини-игры, только если подобные вставки будут опциональными и отключаемыми в настройках игры;
- Автор может использовать в игре музыку и иллюстрации, однако ему рекомендуется сделать их отключаемыми в настройках игры;
- Игры содержащие текст или часть текста опубликованного до конкурса, допускаются к участию только в категории "Вне конкурса", даже в том случае, если игра была сильно дополнена, а опубликована была лишь часть игры, или если игра была опубликована в форме отличной от конкурсной (например в случае ремейка из книги-игры в квест).
3. Я бы хотел поменять систему спонсирования на КРИЛ полностью и отменить номинации за "последнее место", "лучшую мирную рпг", "лучшую игру на платформе", "игру занявшую 29е место" и прочие номинации выбираемые спонсорами, кроме того привести все номинации к единой валюте, например рублям, и отказаться от номинаций в канадских долларах, арбузах нефти и прочее. Все спонсорские деньги собирать в общий призовой фонд, который потом распределять среди игр занявших наиболее высокие места, вне зависимости от темы, жанра, платформы, текущих цен на нефть и прочее.
4. Я бы хотел чтобы подобную тему организатор конкурса каждую весну после его окончания создавал самостоятельно, и это было бы обязательным правилом. Если же он этого делать физически не успевает, смотри п.1 про помощников.
А что бы вы хотели поменять в конкурсе КРИЛ?
UPDATES:
Я все свои предложения снял и присоединился к предложению Олегуса, как к более адекватному.
Предложение Олегуса, которое я имею в виду, находится здесь - https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 507#p35507
С обсуждением до этого поста можно ознакомиться факультативно.
Отредактировано goraph (05.11.2017 14:22)
Неактивен
goraph написал:
2. Я бы хотел, добавить в правила КРИЛ следующие пункты:
- Автор может использовать загадки в которых игроку нужно будет нажимать на разные части картинки, только если подобные паззлы будут опциональными и отключаемыми в настройках игры;
- Автор может использовать аркадные вставки и мини-игры, только если подобные вставки будут опциональными и отключаемыми в настройках игры;
- Автор может использовать в игре музыку и иллюстрации, однако ему рекомендуется сделать их отключаемыми в настройках игры;
- Игры содержащие текст или часть текста опубликованного до конкурса, допускаются к участию только в категории "Вне конкурса", даже в том случае, если игра была сильно дополнена, а опубликована была лишь часть игры, или если игра была опубликована в форме отличной от конкурсной (например в случае ремейка из книги-игры в квест).
Уважаемый. Ещё ни в одной игре не было такого, чтобы была возможность и необходимость в настройках отключать квесты, загадки, головоломки, мини-игры. В некоторых играх даже обойти их сюжетно нельзя, так как они по сценарию предусмотрены. Если вы против графики вообще в интерактивной литературе, то введите просто свой спонсорский приз на самую лучшую игру текст-онли.
Неактивен
goraph написал:
Часть аудитории составляют незрячие.
Хорошо бы поточнее узнать сколько их на данный момент в нашем сообществе. Может быть они давно ушли слушать аудиокниги или играть в специально для них созданные AXMой интерактивные аудио книги.
Неактивен
goraph написал:
... и в случаях когда это несложно (допустим, вставить в игру опцию для пропуска аркадной мини-игры я думаю чаще всего не очень сложно), задуматься о поддержке функционала для незрячих я думаю стоит.
Если игра изначально не предусмотрена для незрячих и нет возможности на этой платформе сделать режим для незрячих, то нет смысла отключать мини-игры и другие аркадные вставки.
Неактивен
По поводу ремейков на конкурсе: я бы ввёл дополнительное правило по ним:
К конкурсу допускаются ремейки тех игр, срок между выходом которой и публикацией оригинала составляет не менее 5 лет. И участвуют в отдельной номинации "Лучший ремейк".
Отредактировано Vladimir (03.11.2017 16:56)
Неактивен
goraph написал:
Ты лучше почитай реакцию втролля на то где ему указали, что это ремейк и на всю ту ругню которая за этим последовала.
Моя реакция была адекватной и спокойной. Никакой ругани не было.
А насчёт ремейк моя игра или не ремейк - это конечно вопрос спорный. Тому человеку, которому жалко своего спонсорского приза в номинации "переводы" естественно не выгодно участие моей игры и будет всячески избавлятся от неё, доказывая, что она не проходит по условию конкурса. В таком случае я отказываюсь ОТ ПРИЗА, ЕСЛИ ЗАЙМУ 1 МЕСТО В НОМИНАЦИИ ПЕРЕВОДОВ.
К ремейкам относятся игры в которых тот же геймплей. Если геймплей разный, то это не ремейк.
Неактивен
Ремейк компьютерной или видеоигры (англ. Video game remake) — это обновлённая переизданная версия оригинальной игры. Обычно ремейк имеет то же название, сюжет, геймплей, что и оригинальная игра, но при этом часто улучшает некоторые аспекты игры, такие как графика, звук, интерфейс пользователя. Иногда ремейки улучшают геймплей, добавляют новые уровни, персонажей. В редких случаях, ремейк открывает дополнительные сюжетные ходы, не раскрытые в исходной игре.
Судя по приведённой трактовке из википедии, если название игры, сюжет игры тот же, только улучшена графика, звук, дизайн интерфейса, улучшен геймплей (добавлены новые уровни и персонажи), то данная игра относится к ремейкам. А если геймплей не только улучшен (более качественный парсер), но и видоизменён? Вместо текстонабивания различных фраз используется кликабельный тип управления.
Ну, пусть это тоже считается улучшением геймплея парсерной игры.
Неактивен
kerber написал:
Я уже писал о критериях, позволяющих отличить текстовую игру от нетекстовой. Повторюсь на всякий случай: "Если убрать из игры текст и она останется проходимой - это не текстоваяч игра".
Из известных мне игр на FireURQ таких только две: Крестики-Нолики и Сокобан.
Неактивен
Кстати, насчёт запрета в конкурсе ремейков. По какой причине нельзя участвовать ремейкам? Если потому, что игра была только улучшена графически и звуком, а остальное не изменилось - то тогда понятно. Но, даже если считать, что "Москва-Париж 15:17 (квест-версия)" является ремейком моего же перевода парсерной польской игры, то в мой ремейк очень много добавлено собственного текста. Во-вторых, добавлены свои новые предметы, которых не было в переводе. В-третьих, исправлена логическая ошибка игры польских авторов (железнодорожный ключ не может крепиться к двери душа болтами!). И в таком случае я в данной игре являюсь полноценным соавтором.
Неактивен
Nikita написал:
... вам было бы правильно перенести её в категорию "Вне конкурса" ...
Я не организатор конкурса, поэтому не мне её переносить.
Nikita написал:
Что же касается соавторства, то оно не может быть принудительным, а я не уверен, что ваш "ремейк" чист с правовой точки зрения.
спойлер…
Неактивен
По поводу всех реформатовских загибов: складывается такое впечатление, что некоторым людям просто не хочется видеть на конкурсе разные визуальные новеллы, графическо-текстовые квесты и т.д. А почему? В графически иллюстрированных играх литературная состовляющая слабее и это унизительно для иф-мэтров. Так пусть мэтры напишут свои шедевры так, чтобы сообщество дало им наивысшую оценку. А если сообщество предпочло Аркхем, то значит чисто текстовые игры людям нравятся гораздо меньше. И возмущаться, ругаться и спорить по этому поводу мэтрам должно быть стыдно и унизительно.
Неактивен
А ещё можно создать тему-опрос по правилам КРИЛ-а и дополнениям к ним.
Неактивен
Если у нас споры о том, нужны ли на Конкурсе Русской Интерактивной Литературы визуальные новеллы, тексто-графические квесты, иллюстративные текстовые ролевушки, то давайте сначала определимся какие под-жанры игр подходят к общему жанру игр "интерактивная литература". Если сообщество скажет, что визуальные новеллы, текстовые квесты и текстовые ролевушки с графическим иллюстрациями не входят в жанр "интерактивной литературы", то тогда спорить об этом
не будем и будем считать, что только парсерные текстовые игры входят в жанр "интерактивная литература".
Неактивен
kerber написал:
Не могу не поделиться: https://habrahabr.ru/post/341654/
По поводу молчания в дискуссиях: тот, кто молчит - тот в основном собирает всю информацию дискутирующих и в конце дискуссии может выдать своё итоговое мнение. Это мнение может быть самым результативным, так как вобрало в себя всё в обсуждаемой теме.
Неактивен
Olegus t.Gl. написал:
Если вы позиционируете себя как участник конкурса с игрой соответствующего жанра, то почему бы не попробовать свои силы на этих ресурсах?
Наверное к моей игре это не относится, так как она ни визуальная новелла, ни книга-игра, ни РПГ.
Неактивен
Olegus t.Gl. написал:
Если Вы ищете причины, по которым я типа придираюсь к Вашей игре, то у меня бы она не прошла по простому пункту "ремейк/не новое".
Навряд ли это истинная причина.
Неактивен
1. Вообще-то номинация "вне конкурса" на конкурсе - это странно. Номинация - это раздел игр, где происходят соревнования. Если этой номинации дать название "Самая лучшая другая", то выглядит смешно. Если соревноваться, то нужно знать конкретно с кем соревноваться. Если в первые две номинации не входят ВН и РПГ, то в правила нужно конкретно написать, что в номинации "Лучшие другие" соревнуются жанры ВН, текстовые РПГ (может ещё какие-нибудь IF-ки)
2. В номинация "Лучший перевод" - это только для парсерок? Или можно переводить визуальную новеллу?
Неактивен
Интерактивная литература и текстовые игры
Что такое "Interactive Fiction"? В википедии можно найти определение этому понятию: "В самом широком понимании термина под понятие IF подпадает любая разновидность художественных произведений, сюжет которых не является жёстко фиксированным, но способен изменяться в зависимости от действий читателя (в компьютерном варианте — пользователя). То есть это та литература, в которой читатель влияет на сюжет. К такой литературе относятся книги-игры, визуальные новеллы, некоторые текстовые квесты, в которых игрок может влиять на сюжет.
Но есть текстовые игры, которые к интерактивной литературе не относятся. В этих играх игрок перемещается по локациям, описанным текстом. В таких текстовых играх бывает и сюжет отсутствует, только создаётся литературная текстовая атмосфера. Эта атмосфера дополняется диалогами или небольшими литературными отступлениями. К таким играм относятся классические текстовые adventure и текстовые РПГ. В этих играх сюжета либо нет, либо он линеен и своими действиями игрок изменить сюжет не может. Игрок в таких играх в основном решает логические задачки, манипулирует предметами, добиваясь цели. Разнообразие текстовых локаций и перемещение по ним никак не влияет на разнообразие сюжетной линии. Разные проигрыши в таких играх к разным сюжетным линиям не относятся так же, они относятся только к разным концовкам.
Предлагаю к играм в жанре "интерактивная литература" применять такие категории при оценке:
интерактивность - наличие разных сюжетных линий в игре
играбельность - наличие игровых задач (с предметами и объектами) и процентное соотношение их с литературной частью.
литературность - наличие дополнительных литературных отступлений и диалогов помимо текстовых локаций и процентное соотношение с текстовыми локациями.
Например,
игра "Клара-расхитительница варенья"
интерактивность - нет
играбельность - 100%
литературность - 10%
игра "Москва-Париж 15:17"
интерактивность - нет
играбельность - 100%
литературность - 10%
игра "Сказка-Плуталка"
интерактивность - есть
играбельность - 0%
литературность - 80%
игра "Спящая красавица"
интерактивность - есть
играбельность - 10%
литературность- 100%
Отредактировано Vladimir (09.11.2017 05:47)
Неактивен