1. Я бы хотел, чтобы Серый Волк, как организатор, ответил, успевает ли он делать всё что нужно делать по конкурсу физически, и ежели нет, обязать его взять из рядов сочувствующей публики помощника или двух, которые будут выполнять часть функций, которые сам Волк выполнять не успевает.
2. Я бы хотел, добавить в правила КРИЛ следующие пункты:
- Автор может использовать загадки в которых игроку нужно будет нажимать на разные части картинки, только если подобные паззлы будут опциональными и отключаемыми в настройках игры;
- Автор может использовать аркадные вставки и мини-игры, только если подобные вставки будут опциональными и отключаемыми в настройках игры;
- Автор может использовать в игре музыку и иллюстрации, однако ему рекомендуется сделать их отключаемыми в настройках игры;
- Игры содержащие текст или часть текста опубликованного до конкурса, допускаются к участию только в категории "Вне конкурса", даже в том случае, если игра была сильно дополнена, а опубликована была лишь часть игры, или если игра была опубликована в форме отличной от конкурсной (например в случае ремейка из книги-игры в квест).
3. Я бы хотел поменять систему спонсирования на КРИЛ полностью и отменить номинации за "последнее место", "лучшую мирную рпг", "лучшую игру на платформе", "игру занявшую 29е место" и прочие номинации выбираемые спонсорами, кроме того привести все номинации к единой валюте, например рублям, и отказаться от номинаций в канадских долларах, арбузах нефти и прочее. Все спонсорские деньги собирать в общий призовой фонд, который потом распределять среди игр занявших наиболее высокие места, вне зависимости от темы, жанра, платформы, текущих цен на нефть и прочее.
4. Я бы хотел чтобы подобную тему организатор конкурса каждую весну после его окончания создавал самостоятельно, и это было бы обязательным правилом. Если же он этого делать физически не успевает, смотри п.1 про помощников.
А что бы вы хотели поменять в конкурсе КРИЛ?
UPDATES:
Я все свои предложения снял и присоединился к предложению Олегуса, как к более адекватному.
Предложение Олегуса, которое я имею в виду, находится здесь - https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 507#p35507
С обсуждением до этого поста можно ознакомиться факультативно.
Отредактировано goraph (05.11.2017 14:22)
Неактивен
goraph,
Насчет незрячих - надо сделать так, чтобы в первую очередь был доступен сам проигрыватель. Например игры для FireUrq не будет доступны, даже если там один текст, скринридер не прочитает содержимое плеера. Обрубать совсем аркадные, графические и музыкальные вставки, считаю нехорошо. Если игра изначально ориентируется на аудиторию для незрячих, то надо брать полностью доступный движок, и в отдельных случаях заменять или убирать загадки, решение которых полностью основывается на графической информации. Например, когда адаптировали игру "Зеркало" под PlainStead то графическую загадку на сопоставление иероглифов буквам (дешифрация), заменили на шифр со смещением. То есть суть загадки осталась, а для незрячих стала доступна. По статистике, я уверен, что минимум человек 30 играют.
Неактивен