Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Опрос

Запрет на досрочную публикацию авторами игр на КРИЛ — вред или благо?

Нужно запрещать публиковать игры на КРИЛ раньше срока
66% - 14
Автор может опубликовать игру на КРИЛ раньше срока
33% - 7

Всего : 21

3    5    #1
31.08.2018 12:10

Olegus t.Gl.
Участник (+1049, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2866
Вебсайт

Запрет на досрочную публикацию авторами игр на КРИЛ — вред или благо?

Oreolek написал:

APROMIX, нужно выставлять код не раньше начала голосования, вместе с игрой.

Ну вот серьёзно, сколько уже можно цепляться за эту странную традицию — не выкладывать игры на КРИЛ в публичный доступ до определённого срока?!

Объявили начало КРИЛа — всё, движуха пошла, пусть все работают, делятся, публикуют кто во что горазд. Ведь это касается публикации и освещения в том числе и на других ресурсах. Авторы вполне могут за это время заинтересовать своими разработками другие сообщества, привлечь их к голосованию и всё такое. Потому как не всегда можно получить желаемые отзывы, критику и прочее — всё то, что позволит улучшить игру, — ведя разработку закрыто. А так выложил информацию и ссылку в каком-нибудь сообществе по сеттингу игры — кто-нибудь случайно наткнулся, заинтересовался, попробовал, написал про впечатления. Это работает лучше, чем звать на закрытое тестирование, рассылать адресно секретные ссылки и так далее.

По мне так закрытость игр до срока их публикации — это атавизм, который мешает информационной движухе вокруг КРИЛ.

Ставит ли это одних авторов в более выгодное положение относительно других — вот если честно, мне без разницы. Хочешь больше голосующих за твою игру — работай над этим, общайся и показывай игру бОльшему числу людей. Вот и всё.

Не говоря уже о том, что все скандалы касательно "почему эту игру допустили до КРИЛ" могут быть утрясены до голосования.

Кто-нибудь может объяснить по пунктам, почему этот пункт правил до сих пор актуален?

UPD: Поскольку не все внимательно читают, выделю суть:

Вопрос в том, имеет ли смысл запрещать авторам публиковать свои игры после объявления КРИЛ и до начала голосования?

Неактивен

6    1    #2
31.08.2018 14:56

Ajenta
Модератор (+1171, -324)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 902
Вебсайт

Re: Запрет на досрочную публикацию авторами игр на КРИЛ — вред или благо?

Я могу понять Евга, но не хочу видеть на КРИЛе кучу старых игр, в которые я скорее всего уже поиграла.
(Это в этом году я играла только в паровозик, а в прошлом я играла во всё выходящее в году!)
Второй раз переигрывать в игры чаще всего не хочется.
И получается, что половина игр КРИЛ для меня улетают в трубу. Они мне не интересны, ни играть, ни писать отзывы, ни голосовать за них.
Так что я против старых игр на КРИЛ.

Неактивен

5    0    #3
31.08.2018 15:00

Ajenta
Модератор (+1171, -324)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 902
Вебсайт

Re: Запрет на досрочную публикацию авторами игр на КРИЛ — вред или благо?

Olegus t.Gl. написал:

Oreolek написал:

APROMIX, нужно выставлять код не раньше начала голосования, вместе с игрой.

Ну вот серьёзно, сколько уже можно цепляться за эту странную традицию — не выкладывать игры на КРИЛ в публичный доступ до определённого срока?!

Объявили начало КРИЛа — всё, движуха пошла, пусть все работают, делятся, публикуют кто во что горазд. Ведь это касается публикации и освещения в том числе и на других ресурсах. Авторы вполне могут за это время заинтересовать своими разработками другие сообщества, привлечь их к голосованию и всё такое. Потому как не всегда можно получить желаемые отзывы, критику и прочее — всё то, что позволит улучшить игру, — ведя разработку закрыто. А так выложил информацию и ссылку в каком-нибудь сообществе по сеттингу игры — кто-нибудь случайно наткнулся, заинтересовался, попробовал, написал про впечатления. Это работает лучше, чем звать на закрытое тестирование, рассылать адресно секретные ссылки и так далее.

По мне так закрытость игр до срока их публикации — это атавизм, который мешает информационной движухе вокруг КРИЛ.

Ставит ли это одних авторов в более выгодное положение относительно других — вот если честно, мне без разницы. Хочешь больше голосующих за твою игру — работай над этим, общайся и показывай игру бОльшему числу людей. Вот и всё.

Не говоря уже о том, что все скандалы касательно "почему эту игру допустили до КРИЛ" могут быть утрясены до голосования.

Кто-нибудь может объяснить по пунктам, почему этот пункт правил до сих пор актуален?

Есть ещё такое понятие, как фальстарт. Можно представить, что один автор опубликовал игру в сентябре. Пошёл, пропиарил её везде. А второй автор опубликовал прям срок в срок конца приёма работ.
За чью игру проголосуют больше и лучше в общем случае, если игры примерно одинакового качества? Наверное за ту. которую увидели раньше и которая успела полюбитсья, которую уже успели обсудить и обкатать. Это всё-таки не ЛОКа, где мелкие непонятные поделки в большинстве случаев да ещё и для своей платформы.
На таком масштабном конкурсе сии правила могут быть смерти подобны.
Уж лучше, если игроки будут получать все игры одновременно, как по мне.

Неактивен

4    0    #4
31.08.2018 15:50

Ajenta
Модератор (+1171, -324)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 902
Вебсайт

Re: Запрет на досрочную публикацию авторами игр на КРИЛ — вред или благо?

Olegus t.Gl. написал:

Если автор сделал хорошую игру и пропиарил её везде так, что спустя месяц народ вспомнит о его игре и придёт голосовать, — этот автор заслужил дополнительных баллов.
Если автор только к голосованию сделал игру, сопоставимую по качеству с уже полюбившейся, обсуждённой и обкатанной, то на его стороне эффект новизны. Не говоря уже о положительном эффекте первого впечатления, который будет играть ему на руку. Потому как выложенные ранее игры могли не только полюбить, но и раскритиковать, к тому же они могли и просто надоесть.

Вот всё это и есть неравные условия, не важно полюбилась ли игра, раскритиковали ли её или забыли.
В любом случае условия с ново-поступившей игрой в конец срока приёма не равны.

И если есть беспокойство на тему, что не все игры можно тщательно поиграть за период голосования. так может лучше срок этого самого голосования как-то увеличить, а не игры заранее принимать?

Неактивен

6    0    #5
31.08.2018 16:12

Ajenta
Модератор (+1171, -324)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 902
Вебсайт

Re: Запрет на досрочную публикацию авторами игр на КРИЛ — вред или благо?

Olegus t.Gl. написал:

Само собой, у них разные условия, и в обоих случаях есть как плюсы, так и минусы:


  1. У старых игр в плюсах: обкатанность и накопившаяся аудитория, в минусах: скоротечность славы, накопившаяся критика и отвалившаяся аудитория, которой игра наскучила.
  2. У новых игр в плюсах: новизна и отсутствие какой-либо критики, в минусах: недостаточная отлаженность и отсутствие накопившейся аудитории.

Вот про накопившуюся аудиторию игр ифни — это вообще миф. У нас реально скорее забудут про игру, чем пойдут за неё голосовать. Если только она зацепит качеством — но это же жанру и нужно, а значит игра достойна дополнительных баллов.

По мне так всё это только для того, чтобы монополизировать право на информацию, с которой пока только и умеют — накопить и вывалить разом. "Так сложилось" в данном случае — это то же самое, что и "По-другому не умеем".

1. Неравные условия уже зло само по себе, я считаю. Несмотря на все плюсы и минусы, которые очень расплывчаты и непредсказуемы, потому что качество игр разное и вкусы у игроков разные.
2. Если проблема в том, что про игры никто не знает до выкладывания оных, то есть разрешение от организатора вести дневники разработки. Сразу решается вопрос отсутствия ифнормации об играх.
3. Если проблема в том, что не всё успеваем поиграть\проголосовать, то на этот случай предусмотрено увеличение сроков голосования.

Не вижу зачем ещё нужно выкладывать игры заранее, кроме эгоистичного желания автора: "я всё сделал, я хочу, чтобы на мою игру быстрее посмотрели, и чтобы игроки её быстрее оттестировали".

Мне лично, как игроку приятнее получить коробку подарков список всех игр сразу, так и радости больше, и предвкушения во что поиграть.
Возможно, для кого-то это не так.

Отредактировано Ajenta (31.08.2018 16:19)

Неактивен

2    3    #6
01.09.2018 01:33

Ajenta
Модератор (+1171, -324)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 902
Вебсайт

Re: Запрет на досрочную публикацию авторами игр на КРИЛ — вред или благо?

Irremann написал:

Ну в дискорде уже немного обсудили и все согласились, что раньше трава была мягче и зеленее, а в 2013 на КРИЛ принимали все вышедшее в том году и конкурс очень даже удался. И без многих игр, не прошедшим бы по нынешним правилам, был намного беднее. В частности вся призовая тройка не прошла бы. Был бы хуже КРИЛ2018 с Вахтой, Другим Марсом и НИИ Альфа? Или лучше без них?

Уверена, что КРИЛ будет прекрасным и без них. И после 2013 года тоже были прекрасные игры в тройке. И не надо говорить, что все в дискорде согласились. Далеко не все.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2022 iFiction.Ru