Мать и сын идут навстречу судьбе на фоне пара, гор, труб и утопического общества под контролем Прогресс-программы. Их цель - выбрать сыну будущую профессию. Препятствует им серость.
Жанр: интерактивная дорожная новелла.
Продолжительность: около получаса.
|
Игра:
Обзоры:Видео:Ссылки: |
Игра напомнила "Вагон-Вагон" с прошлого КРИЛа - и по литературному стилю, и по игровому процессу. Однако понравилась мне значительно меньше. Во-первых, повторение той же основной "фишки" привело к утрате эффекта новизны. Во-вторых, в "Серости" точки и варианты выбора еще более скупы, а текст между ними - более объемен и требует неоднократного прокликивания. В-третьих, я допускаю, что выбор того или иного варианта влияет на ход истории, но здесь это влияние замаскировано намного лучше, чем в "Вагон-Вагоне". Поэтому прошел только один раз - желания вдумчиво исследовать возможные стратегии прохождения как-то не возникло. Авторы, извините.
Неактивен