Мать и сын идут навстречу судьбе на фоне пара, гор, труб и утопического общества под контролем Прогресс-программы. Их цель - выбрать сыну будущую профессию. Препятствует им серость.
Жанр: интерактивная дорожная новелла.
Продолжительность: около получаса.
|
Игра:
Обзоры:Видео:Ссылки: |
Если игрок начинает переигрывать игру в поисках другой \ более хорошей концовки - это уже говорит о многом.
Игра вне всяких сомнений атмосферная, оригинальная, проработанная.
Я не играл в другие игры автора потому судить буду по этой. И так:
Вопросы и то как они подводят игрока к "отуплению" заставляя забыть, "чего действительно хочет мальчик? " подобраны очень хорошо. Это большой жирный плюс игры.
Картиночки примитивные, но умело дополнили атмосферу серости. Это тоже плюс - малыми средствами не всегда получается добиться такого эффекта.
А минусы? Нельзя сказать что их нет. Вероятно малая интерактивность. Вопросы обманки, подводящие игрока к главному решению в конце - не в счёт. Хотя это сугубо моё мнение. Вероятно так и задумывалось. Добавь в игру какой нибудь вопрос: Мать повела сына "к деде" или "к тёте" и он будет смотреть неуместно и нелепо.
Мораль проста - помогая ближнему мы часто забываем про то, чего хочет он сам. Автору удалось донести эту мысль до тех, кто не испугался серости, а решил довести мальчика до его счастья.
Неактивен