Владения Великой империи простираются до пустынных диких земель, в которых живут лишь воинственные кочевые народы. Спокойствие государства обеспечивают заставы пограничной стражи, бдительно охраняющие отдалённые окраины страны. Орды кочевников давно не появлялись на горизонте, поэтому многие стали забывать о постоянной угрозе из пустыни. Однако страшный день настал опять, и в этот раз судьба Великой империи зависит от сообразительности и находчивости одного единственного новобранца на дальней сторожевой заставе.
Псевдоисторический парсерный текстовый квест с восемнадцатью концовками: восемью провальными, семью неудачными, одной позорной, одной победной и одной симптоматической.
Расчётное время прохождения: около 30-40 минут.
|
Игра:
|
Раз уж начал писать отзывы...
Игру бросал несколько раз, так как вначале она показалась мне хардкорной и с упором на загадки, а не на историю.
Конечно, подкосила необходимость выбрасывать предметы.
Но, как то дело пошло.
То, что в качестве движка используется протопарсер с 2-мя словами в каком то смысле упрощает игру, так как ты знаешь, что парсер простой и это ограничивает пространство действий. Правда, в ситуации с 2-мя предметами приходится иногда как то изголяться...
спойлер…
Но вообще, подход протопарсера мне в чем-то близок.
Короче, мне понравилось. Игра оказалась не такой уж и супер-сложной. С юмором. Недлинная, но занятная. Мир игры создаёт уют/ламповость, не смотря на стрессовую игровую ситуацию.
Да и ограничение на ношение предметов тоже не так страшно.
спойлер…
По самому протопарсеру было пару замечаний, одно из которых меня вымотало совершенно. Я написал о нём jhonbrown, но он, похоже, не счёл это проблемой, поэтому не буду здесь на эту тему распостраняться. К игре это не относится.
Посмотрел код, проникся. Надеюсь, что падежные формы слов все-таки генерировались какой-то утилитой или вроде того.
Отредактировано gloomy (14.09.2019 09:53)
Неактивен
Проблема с предлогами так и не решена. То есть, протопарсер не воспримет двух слов, если для их связки требуется предлог.
Наверное, это такая хитрость - создать протопарсер без предлогов, чтобы потом, когда предлоги появятся, все на радостях простили бы протопарсеру прочие неудобства. Которые, таки да - личном мне уже кажутся вполне терпимыми. Всего два слова - почему бы и нет? Но, блин, предлоги!
Неактивен
qwerty написал:
Наверное, это такая хитрость - создать протопарсер без предлогов, чтобы потом, когда предлоги появятся, все на радостях простили бы протопарсеру прочие неудобства. Которые, таки да - личном мне уже кажутся вполне терпимыми. Всего два слова - почему бы и нет? Но, блин, предлоги!
Если вам так мало надо для счастья, то без проблем: сделал игнорирование пространственных предлогов в командах, так что теперь можно и "ударить в гонг", и "выглянуть в бойницу" (прочистите cache браузера - должна быть версия не ниже 1.1). Хотя эта игра наоборот писалась в рамках одной теоретической дискуссии как эмпирическое доказательство того, что примитивность синтаксического анализатора и платформы в целом совсем не обязательно примитивизирует квестовый геймплей ниже среднего уровня развитых парсерных платформ.
Неактивен