|
Игра:
Ссылки:
|
Сюжет интересный, фантастический, но с точки зрения программиста есть несколько комментариев
1. Имеются ошибки в программном коде (отсутствует метка Гостиная_1 в переходе по ссылки и ссылка светится красным Фред старый пройдоха...., НО в игре есть ссылка Гостиная_1.1 с пустой локацией. Если нужно было заблокировать эту ветку, то красивее было бы закомментировать саму ссылку на локацию и она бы не выводилась.
2. Не работает верхняя ссылка и видны на экране квадратные скобки. Текст при этом Приглядеться и рассмотреть приехавшего гостя....)
У вас:
pln [[Приглядеться и рассмотреть приехавшего гостя. Да это же Карл! Полицейский! Надо предупредить Джима, пусть откроет, послушаем, что произошло. pln Наверняка не просто так приехал в такое-то время и такой мороз.|Фред_2.2.1]]
А надо:
pln [[Приглядеться и рассмотреть приехавшего гостя. Да это же Карл! Полицейский! Надо предупредить Джима, пусть откроет, послушаем, что произошло. Наверняка не просто так приехал в такое-то время и такой мороз.|Фред_2.2.1]]
И текст при этом должен быть в одной строке кода, а не на двух.
pln [[Приглядеться и рассмотреть приехавшего гостя. Да это же Карл! Полицейский! Надо предупредить Джима, пусть откроет, послушаем, что произошло. Наверняка не просто так приехал в такое-то время и такой мороз.|Фред_2.2.1]]
3. Можно оптимизировать код игры так, чтобы играющий один раз перед игрой ввёл за кого он играет (Фред или Джим) в переменную, а потом программа сама уже эту переменную опрашивает без участия играющего и направляет алгоритм по нужным веткам алгоритма.
Пример подобного кода:
btn Фред_1, Вы Фред? btn Джим_1, Вы Джим? :Фред_1 WHO = 0 :Джим_1 WHO = 1 IF WHO = 0 THEN GOTO .... ELSE GOTO ....
Можно ссылки оформлять не всем предложением, а только частью, например:
:Фред_2.2 cls pln Приглядеться и рассмотреть приехавшего гостя. Да это же Карл! Полицейский! Надо [[предупредить Джима|Фред_2.2.1]], пусть откроет, послушаем, что произошло. Наверняка не просто так приехал в такое-то время и такой мороз. anykey pln pln или anykey pln pln Приглядеться и рассмотреть приехавшего гостя. Да это же Карл! Полицейский! Наверняка у него для меня завалялся пончик, а может и не только. [[Скорее к двери|Фред_2.2.2]], надо опередить Джима! anykey pln pln или anykey pln pln Приглядеться и рассмотреть приехавшего гостя. Да это же Карл! Полицейский! Странно, странно. В такое-то время и такой мороз. Что там за экстренный выпуск? [[Пойти посмотреть|Сюжет_1]]. anykey pln
Отредактировано Vladimir (09.09.2023 18:42)
Неактивен