Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Джим и Фред

квест

Автор: Alexis_Tiempo · Год: 2023 · Платформа: FireURQ · Ценз: 12+ · Скачиваний: 51 · ID:219

Общая оценка
Сюжет
Головоломки
Атмосфера
Персонажи
Литературность
Геймплей
Оформление

Игра:

  • Файл игры (32.4 КБ, скачиваний: 51)

    Запустите файл в плеере FireURQ

Ссылки:

0    0    #2
09.09.2023 18:12

Vladimir
Участник (+178, -191)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 324
Вебсайт

Re: Джим и Фред (2023, Alexis_Tiempo, FireURQ, 12+)

Сюжет интересный, фантастический, но с точки зрения программиста есть несколько комментариев

1. Имеются ошибки в программном коде (отсутствует метка Гостиная_1 в переходе по ссылки и ссылка светится красным Фред старый пройдоха...., НО в игре есть ссылка Гостиная_1.1 с пустой локацией. Если нужно было заблокировать эту ветку, то красивее было бы закомментировать саму ссылку на локацию и она бы не выводилась.

2. Не работает верхняя ссылка и видны на экране квадратные скобки. Текст при этом Приглядеться и рассмотреть приехавшего гостя....)

У вас:

Код:

pln [[Приглядеться и рассмотреть приехавшего гостя. Да это же Карл! Полицейский! Надо предупредить Джима, пусть откроет, послушаем, что произошло. 
pln Наверняка не просто так приехал в такое-то время и такой мороз.|Фред_2.2.1]]

А надо:

Код:

pln [[Приглядеться и рассмотреть приехавшего гостя. Да это же Карл! Полицейский! Надо предупредить Джима, пусть откроет, послушаем, что произошло. 
Наверняка не просто так приехал в такое-то время и такой мороз.|Фред_2.2.1]]

И текст при этом должен быть в одной строке кода, а не на двух.

Код:

pln [[Приглядеться и рассмотреть приехавшего гостя. Да это же Карл! Полицейский! Надо предупредить Джима, пусть откроет, послушаем, что произошло. Наверняка не просто так приехал в такое-то время и такой мороз.|Фред_2.2.1]]

3. Можно оптимизировать код игры так, чтобы играющий один раз перед игрой ввёл за кого он играет (Фред или Джим) в переменную, а потом программа сама уже эту переменную опрашивает без участия играющего и направляет алгоритм по нужным веткам алгоритма.

Пример подобного кода:

Код:

btn Фред_1, Вы Фред?
btn Джим_1, Вы Джим?

:Фред_1
WHO = 0


:Джим_1
WHO = 1


IF WHO = 0 THEN GOTO .... ELSE GOTO ....

Можно ссылки оформлять не всем предложением, а только частью, например:

Код:

:Фред_2.2
cls
pln Приглядеться и рассмотреть приехавшего гостя. Да это же Карл! Полицейский! Надо [[предупредить Джима|Фред_2.2.1]], пусть откроет, послушаем, что произошло. Наверняка не просто так приехал в такое-то время и такой мороз.
anykey
pln 
pln или
anykey
pln 
pln Приглядеться и рассмотреть приехавшего гостя. Да это же Карл! Полицейский! Наверняка у него для меня завалялся пончик, а может и не только. [[Скорее к двери|Фред_2.2.2]], надо опередить Джима!
anykey
pln 
pln или
anykey
pln 
pln Приглядеться и рассмотреть приехавшего гостя. Да это же Карл! Полицейский! Странно, странно. В такое-то время и такой мороз. Что там за экстренный выпуск? [[Пойти посмотреть|Сюжет_1]].
anykey
pln

https://image.jimcdn.com/app/cms/image/transf/dimension=670x10000:format=png/path/sbae8ba0c541c08f7/image/i46a5c4fb110679cf/version/1694273848/image.png

Отредактировано Vladimir (09.09.2023 18:42)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru