Игра написана по мотивам романа А. Азимова "Приход ночи".
Думаю, многие читали повесть Айзека Азимова «Приход Ночи» про планету Калгаш, вращающуюся в системе из шести солнц в центре Галактики. Каждые 2049 лет на планете, где всегда день, наступает полное затмение, которое предсказали Апостолы Пламени в своей «Книге откровений». Каждые 2049 лет почти все жители планеты сходят ума и уничтожают свою цивилизацию.
А не хотите ли узнать, что написано в этой самой книге? Ну по крайней мере в одной её части, где повествуется об отважном солдате, пережившем Приход Ночи и совершившем невероятное путешествие по полуострову Сагикан? Более того, вы и только вы определите, что именно будет написано в «Книге откровений» и удастся ли герою преодолеть все препятствия и возглавить бейлик Луа аль Гонд на самом юге полуострова.
|
Игра:
Видео: |
Подскажите, а приложение на андроид не поддерживает вертикальную ориентацию? А то в текущем виде под текст отводится чуть больше трети экрана, а остальное место занимает статичный фон. Удобство чтения – ниже среднего.
Отредактировано elChem (22.11.2023 15:29)
Неактивен
Книга-игра теперь доступна в магазине Huawei , в поиске можно ввести "Приход ночи".
А то в текущем виде под текст отводится чуть больше трети экрана, а остальное место занимает статичный фон. Удобство чтения – ниже среднего.
- ну я не дизайнер честно говоря. А какой соотношение текста и картинки вы бы считали самым хорошим?
Мне кажется один текст выглядил бы как-то в стиле игры из 90-х. Но если большинство считает, что надо больше текста и меньше картинки , то можно так и сделать.
Неактивен
Пока комментарий по интерфейсу, а не по игре. Он ужасен. Многострочный текст описаний выводится внизу экрана (!) в крохотной области не более 20% от высоты окна (!!), скроллинга текста нет(!!!). При этом вариантам выбора действий, которые содержат в основном всего несколько слов, отданы остальные 80% экрана. Зачем так сделано, абсолютно непонятно. Отдельно раздражает, что текст описаний появляется не сразу, а не спеша (даже при установленной максимальной скорости) набирается по одному символу. Да, кликом мыши текст можно заставить появиться сразу и целиком, но тогда часть текста окажется вне пределов видимости. В общем, чтобы ознакомиться с игрой, с интерфейсом нужно бороться и побеждать.
Уважаемый автор, если вы также являетесь и автором этой платформы или имеете доступ к исходнику, может быть обновлением внесете изменения в интерфейс? Всего-то нужно поменять местами область вывода описаний с областью выбора действий, ну или хотя бы приделать полосы прокрутки компоненту TMemo.
П.С. Комментарий касается версии для Windows.
Отредактировано NecRabbit01 (22.11.2023 22:23)
Неактивен
Там клавиатурой всё двигается я просто в инструкции не написал.
Полосы прокрутки можно сделать , но по мне как они будут уродливо выглядить.
Насчёт маленькой области в том же "Бесконечном лете" или "Любовь -Деньги-Рок-н-Ролл она ещё меньше".
Или вот "Школьных днях" - там вообще https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ … erbox=true одной строчкой.
Не знаю ни одной популярной игры, где было бы как вы говорите. Разве что The Life and Suffering of Sir Brante , там да текст в полэкрана сделан , если я не ошибаюсь, но они и близко к БЛ по популярности не стоят.
Но в общем что-то наверное нужно менять, раз многим не нравится.
Неактивен
Можно вот как с рюкзаком сделать - нажимаешь на кнопочку, и текст вываливается на весь экран.
Отредактировано Андрей Рулин (23.11.2023 00:58)
Неактивен
Там клавиатурой всё двигается я просто в инструкции не написал.
Попробовал скроллить клавиатурой. На каждое движение курсора происходит перерисовка области вывода и она на полсекунды мигает белым прямоугольником и на такое же время притормаживает. Т.е. чтобы проскроллить на десять строчек вверх, нужно десять раз нажать на стрелку клавиатуры, подождав после каждого нажатия, пока экран перерисуется. И так почти в каждой локации.
Насчёт маленькой области в том же "Бесконечном лете" или "Любовь -Деньги-Рок-н-Ролл она ещё меньше".
В этих проектах, как и в практически любой ВН-ке, графика играет гораздо более важную роль. Она несет важную информацию о героях, их характерах и действиях. Да и просто она красивая.
Ваша же игра не ВН, а скорее более классический квест/рпг. Если из нее полностью убрать картинки, то на игровой процесс это не сильно повлияет, т.к. они не несут практически никакой информационной нагрузки. Ну и по красоте они не дотягивают до "Бесконечного лета", согласитесь.
Неактивен
Нашел баг:
спойлер…
Неактивен
В версии для андроид текст выборов белого цвета на некоторых фонах совсем неразличим.
В битве вариант "попытаетесь её преследовать" ведёт на тот же самый параграф.
Головоломка: "отгадай загадку, но саму загадку я не скажу, там что-то про рожки и лодочку" – это вообще за гранью добра и зла.
Отредактировано elChem (23.11.2023 15:46)
Неактивен
elChem
Про лодочку, это бонус тем, кто читает классику - Браславского и Голотвину.
Там на самом деле многие выборы , которые кажутся случайным , на самом деле являют отсылками к разным книгам и играм.
спойлер…
Отредактировано Андрей Рулин (23.11.2023 18:35)
Неактивен
NecRabbit01
Поправлю баг.
Неактивен
Баги исправлены , доступен просмотр всего текста.
Новая Windows - версия.
https://drive.google.com/file/d/1v7H_nW … sp=sharing
Неактивен
Прорвавшись с помощью автора и верной кулеврины через крепостные стены интерфейса, поиграл в игру и она мне понравилась. Сеттинг интересный, на его основе можно написать еще не одну игру. История затягивает и держит в напряжении. Выбор действий существенно влияет на то, какие события будут происходить с героем, причем не только непосредственно после сделанного выбора, но и на протяжении всей дальнейшей игры.
К сожалению, недоработки игры изрядно портят впечатление от нее. О них под спойлером.
спойлер…
Неактивен
Баги взял в работу.
спойлер…
Неактивен
Исправлены баги
1. С волком
2. С ливнем
3. Добавлена возможность увеличить скорость текста.
Ссылка на файл - https://drive.google.com/file/d/1v7H_nW … sp=sharing
По мерцанию "этот манёвр займёт 50 лет", т.к. надо графическую часть полностью переписывать с VCL на FMX, но ближе к концу оценки должно заработать.
----
Дополнение.
Мерцание наконец тоже исправлено. Ссылка та же.
Отредактировано Андрей Рулин (06.12.2023 23:07)
Неактивен
Прошел. Со второй попытки.
Понравились рисунки (те, что в стиле импрессионизма, жаль, что не все такие) и музыка. Понравилось, что автору удалось создать ощущение живущего своей жизнью мира, который не крутится вокруг главного героя, как пупа земли.
К сожалению, есть проблемы с движком, с текстом и с игромеханикой.
Солидарен с высказанными ранее претензиями к интерфейсу: маленькое поле для текста, побуквенный вывод не понятно зачем, спрятанный инвентарь и спорный список характеристик (время в минутах, здоровье, которое есть, но спрятано и т.п. - я понял основную игромеханику игры как ресурс-менеджмент, так что это не пустяк). Пару раз вылетали окошки с ошибками, которые вроде бы ничего не ломали при своем закрытии, но один раз (шел через юго-восток) меня выкинуло на начало.
Опечаток много, но проблема не в них; что-то не так с самой подачей; к сожалению, у меня не получилось ухватить, что именно. М.б. вот это "ты" в настоящем времени меня смущает, но не уверен.
Ресурс-менеджмент с выдерживанием баланса времени/силы/влияния - мне нравится как идея; но с моей точки зрения выбор в этом случае (пусть не всегда, но в основной массе случаев) должен быть более-менее прозрачен для игрока. Здесь же часто происходит смешение игромеханических выборов с сюжетно-эмоциональными и с теми, что вообще непонятно к чему приведут. Простой пример для наглядности:
спойлер…
Но есть и положительный момент: наличие нескольких управляемых траекторий для путешествия располагают к тому, чтобы все-таки несколько раз попытаться пройти сюжет, после того как проиграл раз-другой в ресурсную игру.
В целом, считаю что у игры отличный потенциал, но пока еще она сыровата.
Неактивен
А приобрету... а неизвестно что. Может быть проблемы и все. С другой стороны мне немного любопытно, а что туда такого автор интересного запихнул. Получается, что если я последую за своим (игрока, не героя!) любопытством, я усложню себе прохождение игры или не увижу, к примеру, финал.
- а нет конфликта. Попробуйте перепройти и не зайти туда, много интересного увидите для себя :-)
спойлер…
Отредактировано Андрей Рулин (15.12.2023 01:17)
Неактивен
Мигания текста слеганца подбешивают. То что его нельзя сделать выводимым целиком тоже. И лучше бы эта игры была написана на квестбуке.
Но на диво приятная история с путешествиями и драками. Сначала поставил 5 баллов, но потом поиграл еще и исправил на 7. Автору творческих успехов. С удовольствием поиграю в его новые игры.
Неактивен