Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Скромная история одного волшебника

рпг

Автор: Esperon · Год: 2023 · Платформа: Сторигеймы · Ценз: 12+ · Скачиваний: 122 · ID:226

Ты – Гримбальд Старфаэр и вам хочется поведать историю времен своей молодости, когда вы оправились в захолустный город Майлстоун, чтобы отыскать хранилище знаний древней эльфийской империи.


Общая оценка
Сюжет
Головоломки
Атмосфера
Персонажи
Литературность
Геймплей
Оформление

Игра:

Видео:

1    0    #2
25.11.2023 21:39

Esperon
Участник (+10)
Зарегистрирован: 10.02.2022
Сообщений: 12

Re: Скромная история одного волшебника (2023, Esperon, Сторигеймы, 12+)

Так-с, отвечу понемногу на вопросы. Всем спасибо за фидбек.

Головоломок не увидал.

Ну... их никто и не обещал)

Не очень уловил чем интеллект отличается от мудрости.

В соответствии с системой DnD, из которой я брал деления разница в следующем: интеллект в среднем отвечает за академические знания и общие аналитические способности, а мудрость за внимательность и житейский опыт.

Сразу возник вопрос: «Если успешность прохождения игры подогнана под равномерное распределение очков характеристик, то к чему тогда эти псевдовыборы?»

Это просто чтоб рекомендация, чтоб не приходилось долго перепроходить) На полномасштабное балансирование времени не было, поэтому пришлось вводить небольшой официальный "чит".

Но я бы попробовал оформить характеристики не цифрами, а словами: «уровень выносливости: очень низкий - низкий - пониженный - средний - повышенный - высокий...».

Я считаю, что такое было бы менее наглядно с точки зрения игрока, потому что градация порой весьма высока.

Деление характеристик на «интеллект», «мудрость» и «харизма» мне не очень зашло

Это деления я взял из системы DnD, потому что, как указано в предисловии, сторигейм создан на основе кампании по этой системе) Хотелось отдать ей дань, думал что система достаточно известна в ИФне...

Так и не уловил я ситуацию с концовками. В описании игры их заявлено три.

Нет, концовок в игре две, просто редактор сторигеймов автоматически считает любой параграф без продолжения концовкой. Там остался небольшой аппендикс, который я пока не вырезал.

Обнаружил, что невозможно провалить сразу все три задания барона. Зацикливается на варианте «Отправиться искать пропавших людей».

Увы, не предумсотрел этот вариант технически. Зацикленности буду смотреть.

Неактивен

0    0    #3
06.12.2023 09:00

Esperon
Участник (+10)
Зарегистрирован: 10.02.2022
Сообщений: 12

Re: Скромная история одного волшебника (2023, Esperon, Сторигеймы, 12+)

Причем с вводящей в заблуждение подсказкой от автора:

Нет, никакого заблуждения тут нет, я об этом упомянул, чтобы игрок имел возможность дойти до конца, а вот наилучшего ли - уже другой вопрос)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2025 iFiction.Ru