Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Песнь Луны и Солнца

фэнтези, романтика, мистика, young-adult

Автор: Ingenium Games (Lualay) · Год: 2023 · Платформа: WEB · Ценз: 16+ · Скачиваний: 170 · ID:230

У каждого есть своя тайна, трагедия, и только чудо сможет помочь... Но какова цена?

Наступает праздник — Стихиаль, который основали маги древности и который призван нести людям радость и надежду, а также возможность признаться кому-либо в своих чувствах.

И в эту же ночь Цветок снова дает о себе знать. Прекрасный и своенравный, он исполнит любое желание своего владельца... Но как и все проклятые артефакты, чаще всего он не приносит ничего кроме смерти и страданий, ведь Дракон следует за ним по пятам. А потому стоит ли испытывать свою судьбу? Стоит ли довериться мифическому решению всех проблем, если проклятый Цветок все-таки окажется в ваших руках?

И как узнать, кто из ваших друзей и врагов на самом деле является Драконом?


Общая оценка
Сюжет
Головоломки
Атмосфера
Персонажи
Литературность
Геймплей
Оформление

Игра:

Видео:

2    0    #2
23.11.2023 14:16

elChem
Участник (+25, -1)
Зарегистрирован: 15.11.2023
Сообщений: 30

Re: Песнь Луны и Солнца (2023, Ingenium Games (Lualay), WEB, 16+)

То ли я невнимательно читал, то ли какие-то моменты обозначаются  в конкретных ветках, а в остальных подаются как что-то уже известное. Видимо из-за этого периодически какие-то люди влетают в повествование без малейшей экспозиции: "Вилеска, что ты здесь делаешь?", "Меньши в храме" и т.д.

По этой же причине целенаправленно искал, но так и не увидел, в  какой момент поясняется, что Цветок – это камень. Всю первую часть (и в аннотации, и в предыстории из введения) он просто Цветок. Потом появляется какой-то камень, и очень не сразу становится понятно, что говоря о цветке все почему-то имеют в виду камень. Уж для центрального объекта, вокруг которого крутится история, стоит или обозначить это сразу (если это известно персонажам мира) или показать читателю момент осознания этого факта героиней.

И ещё появление кольца с озёрным кристаллом как-то мимо меня прошло. То есть я сознательно шёл на контакт с Ари, но в тексте не заметил, что он что-то подарил, просто гг утром вспоминает, как вечером кольцо сняла.

Соглашусь с предыдущим комментатором, что очень не хватает активных сохранений (когда читатель вручную сохраняет прогресс в определённый момент и может потом вернуться к нему в любой момент). Без них исследование истории быстро превращается в холостое отщёлкивание от старта до интересующего выбора.

Отредактировано elChem (23.11.2023 14:16)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2025 iFiction.Ru