Однажды случился спор о том, что текстовые платформы не пригодны для создания менюшных игр. Чтобы доказать обратное, а также чтобы создать код, подходящий для ведения диалогов в игре, я написал специальный модуль под ТАДС. Для его апробирования была переделана половина известной игры для urq "В глубине".
Скачать результат, исходник переделанной версии и сам модуль можно здесь:
http://rtads.h-type.com/glubina.zip
Преимущества написания COYA игр под ТАДС:
- наличие удобного и простого ООП
- возможность компиляции исполняемого файла (exe)
- наличие дебаггера
- возможность использовать html форматирование
- большая гибкость настройки среды
- из меню всегда можно выйти в текстовый режим, из текстового - в меню, а также возможен совместный вариант
- гибкий интерфейс, совмещающий преимущества версии URQ под DOS и WINDOWS, а также обладающий своими
Недостатки:
- портируемость лишь на несколько систем (те, которые позволяют имитировать html)
- отсутствие обкатки (я готов дорабатывать модуль, если будут заявки)
- немного больший объём вводимого кода, по сравнению с другими системами (можно автоматизировать)
Буду рад услышать ваше мнение.
Неактивен
To Krol: А ты сейчас посмотрел? Когда я тебе эксперимент показывал, то ещё не было очень многих вещей.
Неактивен
Так что:
никому не интересно, никому не нужно, вызывает неприятие или это просто бойкот?
Короче, писать справку для модуля?
Неактивен
Ок. Приступил, заодно доработаю сам модуль. Скоро будет.
Неактивен
Закончил. Скачать можно здесь:
http://rtads.h-type.com/menu.zip
Сообщите, пожалуйста, если что непонятно.
Неактивен