Zargo написал:
Подскажите пожайлуста как можно подключить графику и звук в игру и можно ли вообще это сделать на RTADSе.
Можно, для интерпретаторов с поддержкой мультимедиа. Это проигрыватели для Виндов, Маков, Линухов.
Выглядит и реализуется как HTML верстка с некоторыми ограничениями. Графические/музыкальные ресурсы можно защить в файл игры или распространять отдельными файлами. Графика: jpg, png. Возможно воспроизводить анимацию из последовательности jpg, динамическим контентом или псевдографикой
Неактивен
Кстати, касательно мультимедийных возможностей - какие типы аудио-файлов можно подключить к RTADS? И каким образом происходит их проигрывание - интерпретатор вызывает внешнее приложение, которое зарегистрировано в системе для файлов данного типа?
Неактивен
ifn00b написал:
Кстати, касательно мультимедийных возможностей - какие типы аудио-файлов можно подключить к RTADS? И каким образом происходит их проигрывание - интерпретатор вызывает внешнее приложение, которое зарегистрировано в системе для файлов данного типа?
Midi, wav, MP3 и Ogg Vorbis.
Для проигрывания используется DirectX.
Неактивен
GrAndrey написал:
По описанию: винтовку опиши натуральнее. Военный должен досканально знать свое оружие. 6,7 - наверно, перепутал с 7,62.
На самом деле 6,7 — один из самых многообещающих калибров, который предлагают на замену НАТОвскому 5,56.
Если не ошибаюсь.
Неактивен
Оччень неплохая проба пера!
Особенно, если учесть, что в обоих обучающих примерах по RTADS ( и в "волк/коза/капуста" и в "три медведя" ) есть странные глюки, а в "тревожной ночи"- нет!
Кстати, а как переключать режим стрельбы?
Можно ли надеятся на столь же качественное продолжение?
Впрочем, если сюжет будет простым брожением в лабиринтах с отстрелом монстров, сбором трофеев и попутным решением головоломок из Adventure(old) и Zork, то и тогда она станет супер-мега-хитом на нашем русскоязычном безрыбье.
Да, и кинь ссылку на солюшен со всеми шестью концовками - надо же твоё творение оттестить потщательнее
Неактивен
qwerty написал:
Оччень неплохая проба пера!
Спасибо!
Кстати, а как переключать режим стрельбы?
Никак. Хотя, можно было бы реализовать, если найти этому практическое применение. Вообще, в продолжении я задумывал реализовать программно стрелковое оружие и ранения, добавив немного экшена...
Впрочем, если сюжет будет простым брожением в лабиринтах с отстрелом монстров, сбором трофеев и попутным решением головоломок из Adventure(old) и Zork, то и тогда она станет супер-мега-хитом на нашем русскоязычном безрыбье.
...но именно добавить экшена к игре, а не сюжета к экшену.
Как человек, испорченный современной игровой индустрией, я не мог не вставить в эту пробу пера оружия. Хотя позже почувствовал, что можно и даже желательно обходиться без него. Углубленная реализация оружия в игре может стать ложкой дёгтя, которая испортит весь сценарий.
Можно ли надеятся на столь же качественное продолжение?
Надежда, как говорится, умирает последней. Но я предпочитаю лишний раз не обнадёжить, а потом порадовать сюрпризом, чем наобещать и ничего не сделать.
Вобщем, затухла у меня разработка. Реализовал я несколько комнат и первые 2 загадки для фулл-версии (объему приблизительно на еще одну "Тревожную ночь"). И утонул в делалях. Таблички там на дверях описывать начал. Такая иерархия объектов вызжает (а чем сложнее система, тем больше глюков в ней селится). А отделаться от деталей не могу: такая вот натура — скурпулёзная . Говорю себе: хватит, детали потом. А через 10 мин опять скатываюсь к деталям.
Да, и кинь ссылку на солюшен со всеми шестью концовками - надо же твоё творение оттестить потщательнее
Не хочу спойлить коммюнити, поэтому предлагаю тебе найти их самому. Благо, для того, чтобы убиться, много думать не надо.
P.S. Давно на форум не заглядывал...
Неактивен