Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #26
12.03.2009 10:58

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Нужны ли новые версии URQ и URQ_DOS ?

С разрешения автора выкладываю наиболее полное на сегодняшний день описание языка URQL (версия для URQ_DOS).


Прикрепленные файлы:
URQL.zip, Размер: 90,579 байт, Скачано: 940

Неактивен

0    0    #27
12.03.2009 21:49

abcdef
Участник (+1, -2)
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщений: 58

Re: Нужны ли новые версии URQ и URQ_DOS ?

Спасибо Korwin'у и uux'у за предоставленную информацию! (написано интересно - прочитаю)

Добавил на код "нашлепок" - и превратился в сканер синтакиса, режимы работы:
непосредственная работа/проверка синтаксиса/проверка синтаксиса и наличие меток переходов (режимы работы настраиваются двумя булевскими переменными). сейчас включен последний режим, показывает возможности текущей версии по разбору команд. (без сканирования меток работает на порядок быстрее, и еще, текущая версия не знает оператор ELSE) также не позволяет создавать "goto #%стр$" и прочие безобразия в вычислениях, непомню как выглядело, что-то типа: "x+#abc$" - причем подобные записи были не в строках.
___ комментируйте строки ";" если хотите чтобы их пропускал парсер.

p.s.: для переходов на строковую метку пользователя я лучше сделаю внутреннюю переменную и команду, которая считывает оттуда и преобразовывает строку в пользовательское_имя_метки (просто это концепция парсера - отделить строки от пользовательских имен)
___
если выявилась ошибка, то ее нужно искать назад по строке от обозначенного места, т.к. сканер говорит о ней, когда становится однозначно ясно.
иногда ошибку нужно смотреть на предыдущей строке, во время сканирования текста не выводится ни каких сообщений, текст необходимо переконвертировать а dos-кодировку (можно сделать стандартным виндовым WordPad, предварительно сменив расширение файла на ".txt")
___
ни один из нескольких сканированных не был полностью правильным, то метки не хватало, то команды пропущены...

Отредактировано abcdef (21.07.2009 09:40)

Неактивен

0    0    #28
12.03.2009 22:18

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Нужны ли новые версии URQ и URQ_DOS ?

uux написал:

Поклонники URQ-среды в (условно) массовых количествах живут здесь: http://urq.borda.ru. А на сайте http://urq.plut.info/soft есть возможность посмотреть (почти все) последние достижения urq-интерпретаторостроения).

вроде бы ясно написано

ни один из нескольких сканированных не был полностью правильным, то метки не хватало, то команды пропущены...

чего сканируем? непонятно

Неактивен

0    0    #29
13.03.2009 16:51

Евг
Участник (+289, -38)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 552
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: Нужны ли новые версии URQ и URQ_DOS ?

Без #$ и #%$ в любом месте кода это уже не урка.

Неактивен

0    0    #30
14.03.2009 00:44

abcdef
Участник (+1, -2)
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщений: 58

Re: Нужны ли новые версии URQ и URQ_DOS ?

Представляю тестовую версию программы URQ-интерпретатора с исходным кодом на языке Pascal.

Оформление отображения текста пока не проводилось, основная задача - проектирование парсера для стандартизации и единообразия представления алгоритма разбор команд языка URQL.

Практически все, если не все, программы URQL построены по принципу вычленения подстрок, когда считанная строка делится по позиции вхождения какого-либо слова, а эти половинки обрабатываются по отдельности...

Здесь-же предлагаю алгоритм, работающий по принципиально-другому способу - разбору как у стандартных языков программирования.

что реализовано в данной (0.0.1) версии:
поддержка всех арифметических и логических операций, операторы:
if ... then ...  [else не поддерживается]
p, pln, btn - строки текста с подстановками #выражение$  #%текстовая_переменная$  ##выражение$
instr - единственный способ создания текстовых переменных (длины хранимой строки пока ограничена 63 символами) с подстановками #выражение$  #%текстовая_переменная$  ##выражение$
goto, proc, common, inv, rnd, cls, input, invkill, perkill, save, pause, end.

Характеристики:
* работа с файлами неограниченной длины
* при переходе по метке файл перечитывается заново
* таблица переменных  (переменные/инвентарь/метоки/строки) длиной 750 элементов. (строковые типы занимают по два элемента).
* история возврата из подпрограмм на 1025 позиций.
* анализатор ошибки отображает: необходимый оператор для данной конструкции, указание строки, позиции в строке где обнаружена.
* запуск с командной строки (help - выводится при запуске без параметров)
* пока интерпретатором обрабатываются файлы только в dos-кодировке (ASCII).

Режимы работы:
0 - запуск квеста
1 - запуск из сохранения (не тестировался)
2 - сканирование квеста на наличие ошибок
3 - сканирование квеста на наличие ошибок и проверка наличия всех переходов по меткам (долго обрабатывает...)

Отредактировано abcdef (21.07.2009 09:41)

Неактивен

0    0    #31
14.03.2009 19:36

abcdef
Участник (+1, -2)
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщений: 58

Re: Нужны ли новые версии URQ и URQ_DOS ?

прочитал документацию  Korwin'а - для полноценной версии нужно:
* добавить операции сравнения строковых переменных и др. (надо подумать как лучше сделать это).
* автоподстановку имени меток, переменных/инвентаря (лучший вариант сделать спец. переменную которая принимает строку, а обращение к ней возвращает одно_имя или один_оператор языка URQL).
* простой способ внедрения оператора ELSE  в том, чтобы разместить его после IF... THEN на следующей строке,
например:
if i<max then pln Обработка...
else pln Конец обработки...
____
в примерах показано так:
if Дубина then btn шмяк,Ударить зеленого гоблина дубиной по башке! else btn драп,Драпать!
так что получается что кроме символов: # & <crlf> в строках нельзя использовать слово <ELSE>?

интересны также часто встречающиеся конструкции вида: if i<max then goto loop1 else pln Конец цикла
в которых можно вообще обойтись без ELSE, т.е. примерно так:
if i<max then goto loop1
pln Конец цикла
_____
осталось несколько вопросов:
в доке: - Выражение #переменная_x$ заменяется на значение числовой переменной 'переменная_x'
вопрос: - понятно если это встраивается в строку, но если это просто оператор по тексту программы, кто мешает просто писать ...переменная_x... без #...$?
__
в доке: - Возможно вложение, то есть такая строка считается допустимой: #var#x$$
вопрос: - а нужно ли вложение?  т.к. это аналогично операции вида: #var$#x$
_Заранее спасибо!
_____

p.s.: у кого какие предложения/пожелания для усовершенствования предложенного AURQ?

Неактивен

0    0    #32
14.03.2009 21:28

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Нужны ли новые версии URQ и URQ_DOS ?

abcdef написал:

прочитал документацию  Korwin'а - для полноценной версии нужно...

Не совсем понятно, полноценная версия чего имеется в виду - языка urql или интерпретатора aurq.

abcdef написал:

в примерах показано так:
if Дубина then btn шмяк,Ударить зеленого гоблина дубиной по башке! else btn драп,Драпать!
так что получается что кроме символов: # & <crlf> в строках нельзя использовать слово <ELSE>?

Else можно использовать в строках (точнее, в операторах вывода) - например, pln else - вполне допустимый оператор. Проблема возникает только при выводе символа комментария - pln Ничего не вышло; наверное, надо попробовать что-то еще. выведет

Ничего не вышло

Это обходится путем использования подстановки: pln Ничего не вышло##59$ наверное, надо попробовать что-то еще. (В доке это, кстати, не описано).

Впрочем, если заниматься выводом на экран else в пределах оператора if, такая проблема действительно может возникнуть. Обходится аналогичным образом.

Вообще, самый простой путь проверить, что можно в языке делать, а что нет (по крайней мере, в таких сравнительно простых случаях) - это самому составлять коротенькие тестовые примеры и прогонять их на URQ_DOS. roll

abcdef написал:

интересны также часто встречающиеся конструкции вида: if i<max then goto loop1 else pln Конец цикла
в которых можно вообще обойтись без ELSE, т.е. примерно так:
if i<max then goto loop1
pln Конец цикла

Ну, просто каждый пишет код так, как ему удобнее;).

abcdef написал:

осталось несколько вопросов:
в доке: - Выражение #переменная_x$ заменяется на значение числовой переменной 'переменная_x'
вопрос: - понятно если это встраивается в строку, но если это просто оператор по тексту программы, кто мешает просто писать ...переменная_x... без #...$?
__
в доке: - Возможно вложение, то есть такая строка считается допустимой: #var#x$$
вопрос: - а нужно ли вложение?  т.к. это аналогично операции вида: #var$#x$
_Заранее спасибо!

Отвечаю на оба вопроса сразу следующим примером:

Код:

m1=1
m2=2
m3=3
selector=rnd3
if m#selector$=2 then pln Переменная m#selector$ равна двум! else pln Переменная m#selector$ равна #m#selector$$!

См. также в документации раздел "Массивы".

Предупреждаю - я не urq-гуру и не смогу привести примеры задач, которые в URQ можно решить только таким способом и никак иначе. В то же время много людей пользуются данной возможностью, из чего можно сделать вывод, что она если и не безальтернативная, то как минимум достаточно удобна.

abcdef написал:

p.s.: у кого какие предложения/пожелания для усовершенствования предложенного AURQ?

Ну, я уже говорил об этом раньше (в самом первом своем посте в этой ветке), повторяться не хочется;).

Неактивен

0    0    #33
16.03.2009 01:03

abcdef
Участник (+1, -2)
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщений: 58

Re: Нужны ли новые версии URQ и URQ_DOS ?

Единые правила работы интерпретатора:

<зарезервированные символы>  -  : ; > < = + - * ( ) / \ , # $ & #13#10 #27

<зарезервированные слова>  -  and or not if then else p pln btn goto proc end inv rnd instr cls input pause music play save common anykey invkill perkill system

<пользовательское имя>  -  имя состоящее из любых символов, кроме служебных; символы с кодом меньше или равном 32 вырезаются (знаки табуляции, пробелы). Также в имя не могут входить <зарезервированные слова>

<строка текста>  -  символы до знака "&" или конца строки, где обрабатывается вставки после наличие символа "#", причем этот символ требует завершения символом "$":
#$ - подстановка пробела
#/$ - подстановка перехода на новую строку
##<арифметическо-логическое выражение>$ - где <арифметическо-логическое выражение> = подстановка кода печатаемого символа
#<арифметическо-логическое выражение>$ - где <арифметическо-логическое выражение> = подстановка вычисленного числа
#%<пользователское имя>$ - где <пользователское имя> = подстановка строки из строковой переменной <пользовательское имя>

Опрерация подстановки system. Заменяется содержимым строки sys, например (var=_abc1):
instr sys=lab#%var$
goto system
представляется в:
goto lab_abc1

Оператор выбора записыается следующим видом:
if <условие> then <действие>&<действие>&...
else <действие>&<действие>&...

Количество пореходов на метку можно получить только так: count_<пользовательское имя>

Инвентарь по кнопке "i"  - в меню текущей локации добавляются действия с инвентарем. При выборе действия с инвентарем они ставяться в очередь и выполняются при переходе в следующую локацию.
____
p.s.: исправил некоторые ошибки в текущей версии, в ближайщем будущем добавлю сравнение строк по маске и т.д.
о некоторых возможностях интерпретатора сознательно буду умалчивать, чтобы не прививать плохих привычек программирования

Отредактировано abcdef (21.07.2009 09:42)

Неактивен

0    0    #34
23.03.2009 09:25

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Нужны ли новые версии URQ и URQ_DOS ?

Пример квеста в DOS-кодировке, который не проигрывается в AURQ, см. в приложенном файле.


Прикрепленные файлы:
RIGA.zip, Размер: 1,145 байт, Скачано: 706

Неактивен

0    0    #35
23.03.2009 11:24

ASBer
Модератор (+162, -20)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 816
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Нужны ли новые версии URQ и URQ_DOS ?

А чем мотивировалась разработка под DOS?
Вряд ли в наш век найдется хотя бы один пользователь сидящий под чистым досом smile

Неактивен

0    0    #36
23.03.2009 22:07

abcdef
Участник (+1, -2)
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщений: 58

Re: Нужны ли новые версии URQ и URQ_DOS ?

прошу прощения, черт дернул компилить перед копированием на сайт с опцией с тотальной проверкой выполнения программы - в итоге вылетало при переполнении переменной счетчика...
___
Добавил поддержку как Dos так и Windows кодировок, теперь запуск производиться из командной строки так:
AURQ <тип_запуска> <тип_кодовой_страницы> <имя_файла_квеста>

тип_запуска:
0 - запуск квеста
1 - запуск из сохранения (файл SAVE.TXT)
2 - сканирование квеста на наличие ошибок
3 - сканирование квеста на наличие ошибок и проверка наличия всех переходов по меткам (долго обрабатывает...)

тип_кодовой_страницы:
w или d

имя_файла_квеста:
как и все Dos-имена - не более 8 символов в названии, и без пробелов

Например: aurq 0 w first.qst
Например: aurq 1 d first.qst
_______
Несколько слов о квесте RIGA.QST - интерпретатор пока требует чтоб в каждом квесте была локация common, хоть и пустая, например:

:common
end

Примечание для ускорения работы, желательно часто вызываемые локации, например common размещать как можно ближе к началу файла.
В строках текста два служебных символа: это "&" и "#" первый - признак завершения строки, второй - признак начала подстановки и должен заканчиваться символом "$". Эти два символа можно заменить кодами #38$ и #35$
_______
По Dos делаю потому что несколько ограниченная среда и меньше соблазнов к неоптимальному стилю программирования, что вцелом благоприятно влияет на разработку. Потом можно будет немножко подкорректировать (2-3 часа) и будет готова мобильная версия на MidletPascal.

Отредактировано abcdef (21.07.2009 09:44)

Неактивен

0    0    #37
25.03.2009 19:25

abcdef
Участник (+1, -2)
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщений: 58

Re: Нужны ли новые версии URQ и URQ_DOS ?

исправлено:
- команда anykey
- зарержка команды pause
- уменьшено мерцание курсора
- генерация ошибки, если невозможно перейти на метку (ранее просто зависал)
- сообщение о завершении квеста, в локации которой нет кнопок

Отредактировано abcdef (21.07.2009 09:45)

Неактивен

0    0    #38
29.03.2009 22:56

abcdef
Участник (+1, -2)
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщений: 58

Re: Нужны ли новые версии URQ и URQ_DOS ?

1 написал игру Aurq-tetris (в архиве с программой)
2 исправил пару ошибок
3 добавил более корректную обработку переполнение экрана
4 подкорректировал алгоритм задержки
5 добавил работу с цветом, за это отвечают  три переменных:
style_textcolor
style_buttoncolor
style_cursorcolor
они определяют цвет текста и заднего фона и находятся в диапазоне 0...255, где
младшие 4 бита цвет текста, старшие 4 бита - цвет фона,
например:  фон=2; текст=14 будет так: style_textcolor=2*16+14

Отредактировано abcdef (21.07.2009 09:46)

Неактивен

0    0    #39
19.04.2009 19:41

abcdef
Участник (+1, -2)
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщений: 58

Re: Нужны ли новые версии URQ и URQ_DOS ?

добавлена поддержка шифрованных квестов формата QS1 (также сделал конвертер отдельной программкой для удобства отладки)
доработал разбор, теперь строки с названиями меток могут содержать комментарии.
при сканировании на синтаксис добавлены два вида предупреждений:
"TOO LARGE BLOCK" -  текст локации может не поместиться в один экран
"TOO LARGE TEXT" -  текстовая строка содержит более 253 символов
обнаружена ошибка проверки (при выполнении все нормально) - не обрабатываются выражения со стоящим вначале знаком минус или плюс "-" "+", например: a=-2 необходимо написать a=0-2
___
Некоторые замечания по нахождению мест распознанных сканированием:
1. Метки btn сканируются в конце локации, поэтому если будет сообщение вида: "Error: label <30> not found  (STR:775,POS:0,TOKEN:end)" где "TOKEN:end" то это говорит что мы в конце локации, а команда с ошибочной меткой "30" находится где-то выше по тексту.
2. "warning: STR 22,  TOO LARGE TEXT" - вполне вожможно что это была предыдущая строка, потому как строка заканчивается переходом на новую строку, а после этого определяется что она слишком длинная.
___
Замечания при генерации переходов: если программа сканирования выдает ошибку на переходе типа goto system, то это значит что в текущий момент сканирования в system находиться мусор чтоб обойти это на этапе отладки можно сделать так:

:1
;предыдущая локация
end

instr sys=2  ;этот код ни когда не будет выполняться в реально работающей программе, сюда поместим заполнение system какой-нить меткой

:2
btn system,назад
end

___
проверен разбор нескольких квестов с http://ripsoft.narod.ru/Download.htm
Гарри Гаррисон
Похождения отважного хомяка Семена: Побег
Похождения отважного хомяка Семена-2: КРУТОЙ СПУСК
Древний кинжал 1
НАДЕЖДА НА ЖИЗНЬ
Без права на надежду

Замечания по поводу сканированных квестов:
1. В квесте Гарри Гаррисон автор перевода на URQ намеренно испортил код квеста повсюду на метках отсутствуют либо ":" вначале метки, либо цифра три исправлена на русскую букву "з".
2. Без права на надежду - много ошибок, такое впечатление будто автор также хотел запутать игрока, порой создается впечатление "как это может вообще работать..."
___
Для пользователей: включены все проверки. версия - отладочная.

Отредактировано abcdef (21.07.2009 09:57)


Прикрепленные файлы:
Qs1ToQst.zip, Размер: 111,699 байт, Скачано: 719

Неактивен

0    0    #40
20.04.2009 12:29

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Нужны ли новые версии URQ и URQ_DOS ?

Может для своего клона урки отдельную всё-таки тему заведёшь?

Неактивен

0    0    #41
07.05.2009 12:50

APROMIX
Участник (+34, -6)
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщений: 146
Вебсайт

Творчество избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды.
Мои РИЛ проекты

Re: Нужны ли новые версии URQ и URQ_DOS ?

Нужны, и очень, но не клоны, и чтоб возможностей было больше, а глюков меньше.

Неактивен

0    0    #42
09.05.2009 13:57

BreakMT
Участник (+2)
Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщений: 16
Вебсайт

Re: Нужны ли новые версии URQ и URQ_DOS ?

Нужна новая версия для PSP! С поддержкой музыки и картинок!!! Сделайте уже наконец!big_smile пожааалуйста,...

Неактивен

0    0    #43
17.06.2009 09:54

abcdef
Участник (+1, -2)
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщений: 58

Re: Нужны ли новые версии URQ и URQ_DOS ?

Добавлены функции работы со строками:

;получить длина строки///   число = strlen строка&
;сравнить две строки///   число = strcmp строка&строка&
;получить код символа из строки///   число = strchar числовая_позиция,строка&
;скопировать подстроку///  строка = strcopy начальная_позиция, длина_подстроки,строка&
;получить позицию вхождения подстроки в строку///число = strpos подстрока&строка&
;установить символ в строку///   строка = strset позиция, код_символа,строка&

Примечание:
из версии aurq005 ошибок не выявлено, код немного переработан
версия тестовая. просьба сообщать о найденных багах
для работы используйте только последнюю версию программы, если встретилась ошибка проверьте ее на предыдущей версии.

Отредактировано abcdef (21.07.2009 09:47)

Неактивен

0    0    #44
22.06.2009 09:43

abcdef
Участник (+1, -2)
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщений: 58

Re: Нужны ли новые версии URQ и URQ_DOS ?

собрал windows-версию aurq007.
__
добавлена поддержка музыки, снято ограничение на длину строковых переменных, таблица переменных увеличина в 20 раз т.е. 750*20.
__
внесена ошибка в версию aurq006: нельзя использовать числа в именах переменных, исправлено в текущей версии.
__
подготовил простой тестовый набор для URQL (без использования #...$ в произвольном месте) смотрите как работает в других URQ.:

Код:

pln COMPLEX URQ - TEST by arT (c)
pln&pln -----------&pln 1. PRINT demo&pause 1
pln !" $% '()*+,-./0123456789:;<=>?@
pln ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ[\]^_`
pln abcdefghijklmnopqrstuvwxyz{|}~Ђ
pln Ѓ‚ѓ„…†‡€‰Љ‹ЊЌЋЏђ‘’“”•–—˜™љ›њќћџ 
pln ЎўЈ¤Ґ¦§Ё©Є«¬­®Ї°±Ііґµ¶·ё№є»јЅѕїА
pln БВГДЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯа
pln бвгдежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэЃљ


pln&pln -----------&pln 2. PRINT (char/var/str) demo&pause 1
n=70
instr s=!" $% '()*+,-./0123456789:;<=>?@
p   ##48$ , #n$ , #%s$
pln #/$#$#$#n-10$


pln&pln -----------&pln 3. PRINT (char-generator) demo&pause 1
n=0
:l 1                   ;) hi all!
p ##n$&n=n+1&if n<255 then goto  l 1


pln&pln -----------&pln 4. VARIABLE demo&pause 1
normaL VariablE = 5
!"%'.0123456789?@[]^_`{|}~=50
ЂЃ‚ѓ„…†‡€‰Љ‹ЊЌЋЏђ‘’“”•–—˜™љ›њќћџ ЎўЈ¤Ґ¦=40
§Ё©Є«¬­®Ї°±Ііґµ¶·ё№є»јЅѕї=30
pln #normal  variable$ , #!"%'.0123456789?@[]^_`{|}~ * 2$


pln&pln -----------&pln 5. EXPRESSION demo&pause 1
n=2+2*2
n2=(2+2)*2
pln 2+2*2=#n$; (2+2)*2=#n2$&  ;comment......
bool=n<n2
pln #bool$ = #n<n2$
bool2=30/9>3 and 1
bool3 = not 30/9>3 and 1
p #bool2$ <> #bool3$
if bool2 then pln  ok ;)
else pln no :(


pln&pln -----------&pln 6. PROC demo&pause 1
goto next

:proc_label
n=n+1
i=i-1
p .
if i>0 then proc proc_label
end

:next
n=0
i=10
proc proc_label
pln #/$ 10=#n$ ?


pln&pln -----------&pln 7. ANYKEY demo&pause 1
pln press a key:
anykey key
pln = [#key$] key code


pln&pln -----------&pln 8. INPUT demo&pause 1
input n&pln your number=#n$


pln&pln -----------&pln 9. MUSIC demo&pause 1
music=1+1
play m1


pln&pln -----------&pln 10. INV demo (press "i")&pause 1
:0
pln label test count_common=#count_common$
inv+ ttt
btn 0,0
end

:common
end

:use_ttt_look
pln ttt
end

Прикрепленные файлы:
aurq_win007.ZIP, Размер: 374,635 байт, Скачано: 700

Неактивен

0    0    #45
22.06.2009 09:46

abcdef
Участник (+1, -2)
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщений: 58

Re: Нужны ли новые версии URQ и URQ_DOS ?

и вот еще: delphi исходный код библиотеки адаптиции к windows-плитформе


Прикрепленные файлы:
lib.zip, Размер: 3,473 байт, Скачано: 705

Неактивен

0    0    #46
23.06.2009 13:59

abcdef
Участник (+1, -2)
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщений: 58

Re: Нужны ли новые версии URQ и URQ_DOS ?

AURQ008 (для dos и windows).
1. подкорректирован алгоритм
2. добавлена возможность установки метки в произвольное место, текст метки заканичивается при достижении символов ";" "&" либо конца строки.
кстати напомню что команды "proc" "end" "save" допускается ставить либо единственными на строке, либо в самом конце многокомандной строки.
_______________
привожу пример c произвольным расположением меток
Matrixx-screen:

Код:

goto init&:begin&p #/$                                #$&i=0&:1&j=0-1&styletextcolor=2&:2&j=j+1&if j>=5 then goto 3
instr sys=x#j$
if (system>=i+1) or (system<i) then goto 2
styletextcolor=10&instr sys=y#j$&system=system+1
if system<=2 then styletextcolor=15
if system>9 then system=1&instr sys=x#j$&system=rnd*10
:3&p #rnd*10$&i=i+1
if i<10 then goto 1
pause 1&goto begin

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

:init&styletextcolor=2*16+10&pln    << M A T R I X    D E M O       by arT (c)  e-mail: ironWoodcutter@bk.ru>>
styletextcolor=2&i=0&:4&instr sys=y#i$&system=8&instr sys=x#i$&system=1&i=i+1
if i<5 then goto 4
goto begin

Отредактировано abcdef (21.07.2009 10:03)

Неактивен

0    0    #47
26.06.2009 16:26

abcdef
Участник (+1, -2)
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщений: 58

Re: Нужны ли новые версии URQ и URQ_DOS ?

подробное описание, полные исходники и доработаная версия aurq_win0082
_____
в архиве квест "хроники капитана Блуда, тайна левой ягодицы".
замечания: реализация квеста интересная, но примерно треть локаций не существует, добавляйте сами при прохождении переадревацию в пустую локацию. например:

Код:

:give__
:use__
:give_экипаж_блуд
:give_gazettedestribunaux_блуд
:give_gazettedestribunaux_герда
:give_деньги_блуд
:give_блокнот_блуд
:use_gazettedestribunaux_
:use_gazettedestribunaux_столик
:use_деньги_деньги
:use_деньги_столик
:use_деньги_блокнот
:use_блокнот_блокнот
:give_столик_блуд
:читать_газету
:common
end

Прикрепленные файлы:
aurq0082.zip, Размер: 76,864 байт, Скачано: 707

Неактивен

0    0    #48
02.07.2009 10:17

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Нужны ли новые версии URQ и URQ_DOS ?

Для версии AURQ 008.2 всегда запускается только файл с названием tetris.qst. Конечно, можно переименовывать квест, но как-то задалбывает;).

Неактивен

0    0    #49
02.07.2009 10:45

abcdef
Участник (+1, -2)
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщений: 58

Re: Нужны ли новые версии URQ и URQ_DOS ?

версия aurq0089. описание. белее сотни проверенных и адаптированных квестов в архиве

Код:

+Мутанта-3
40000_demo
9_gum
A.L
about
agentD
aif
Alice's+Adventures+in+Urqland
Ancient_dagger_1
Ancient_dagger_2
ARROW
Ayk
bigsch
black_mage
BO3POBURN
Bodun
Brain1
Brain11
buratino
CD-пират2-Beginning
colors
comictravel
comictravel2
ConspiracyLifeForNothing
Corleone
creat
Demo
DODS
DOOMуровень1
DOOMуровень2
ElfQuest
ella
Escape1_02
EVGENY
Evgeny2
fall5
GarpiasFly
GEROJ
ghost1
grey_mage
hacker
HackerSim
hamster1
hamster2
hippi
Hope
internet
ITF
kolobok
labirint1
lift-4
Matrix
matrix2
mdemo
Memory
Memory2
mines
mystery
nash
Nightmare
p
Parish1313
Petrov
petrovicch
Pikachu
poiske
Pop
qwerty-bench
riga
Sam
Semion
StarngerVer11
strtest
sword
t
test
tetris
TheMagicRill100
the_room
TURNIR
unreal
URQ-2009
VinnyPuh
VirusDos
VVMB
WH
Wolf
yo
Zachetka
Вампиры1
Выползание_некроманта
Гладиаторы
Демоны_темной_стороны
Детектив_Memory
КвестПроПетю
Константин
Крюгер
Месть
Молчание_хрящей
Мутация+Мутанта
Рагнарек
Тень
Царство_смерти
Черная_пятница
Яша

Прикрепленные файлы:
aurq_demo.zip, Размер: 1,533,895 байт, Скачано: 695

Неактивен

0    0    #50
02.07.2009 10:53

abcdef
Участник (+1, -2)
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщений: 58

Re: Нужны ли новые версии URQ и URQ_DOS ?

uux - "0 w tetris" значение по умолчанию, если в коммандной строке нет, или не правильно указаны параметры.
запуск производить так:

aurq_win 0 w myquest.qst
aurq_win 1 d myquest.qst
aurq_win 2 w myquest.qst
aurq_win 3 w myquest.qst
aurq_win 4 w myquest.qst

имя квеста без пробелов, а для dos-версии не более 8 символов в имени.

(в предыдущем архиве имеется bat-файл для проверки всех квестов в текущем каталоге с программой aurq_win)

Отредактировано abcdef (02.07.2009 10:56)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru