Сделать это можно по типу СК. Сам тест после завершения выдает результат, например, квест запустится в таком-то интерпретаторе, или в таком-то... А может вообще не запустится
Волк, квесты пишутся Мой новый квест будет называться "Изгой", но на ЛОК2009 я не успел
Неактивен
APROMIX написал:
Сделать это можно по типу СК. Сам тест после завершения выдает результат, например, квест запустится в таком-то интерпретаторе, или в таком-то... А может вообще не запустится
а чаще всего- запустится, но результат работы будет разным.
НО можно выдавать ошибки с пояснением, какой именно интерпретатор не понимает такого синтаксиса.
пример: "строка 7, оператор 3 = ошибка_N00123:описание_ошибки[Акурка, досурка]", где N00123- уникальный код ошибки такого типа, далее идёт краткое словесное описание, в квадратных скобках перечислены интерпретаторы, 'не переваривающие' используемый синтаксис.
Неактивен
APROMIX, на ЛОК-2009 был перенос сроков, теперь можно успевать да конца месяца, так что не сдавайся
Неактивен
noname
Типа как выпадающий список методов объекта в Дельфи ?
Неактивен
идеи о диагностических функциях ни чем толковым не помогут, а их реализация - шаг в прошлое. Лучше реализовать конвертер, приводящий и оптимизирующий квесты к единому виду, согласно негласному формату, который выполняется на всех интерпретаторах, напр: удаление всех пробелов в именах, единые строковые операции и тд.
Неактивен
диагностика, если она будет urql-ориентированной, а не от какого-то другого языка- очень полезная штука.
что касается конвертера, то я ни одному конвертеру не доверю коверкать свою игру. хотя, если он будет уж очень хорошим- возможно.
Неактивен
noname написал:
диагностика, если она будет urql-ориентированной, а не от какого-то другого языка- очень полезная штука.
что касается конвертера, то я ни одному конвертеру не доверю коверкать свою игру. хотя, если он будет уж очень хорошим- возможно.
А нельзя по конкретнее выразиться о том, что подчеркнуто в цитате. Что-то я не понял как это выглядит, хотя долго пытался это понять и представить.
Неактивен
Eten написал:
noname написал:
диагностика, если она будет urql-ориентированной, а не от какого-то другого языка- очень полезная штука.
что касается конвертера, то я ни одному конвертеру не доверю коверкать свою игру. хотя, если он будет уж очень хорошим- возможно.А нельзя по конкретнее выразиться о том, что подчеркнуто в цитате. Что-то я не понял как это выглядит, хотя долго пытался это понять и представить.
разгадка проста: моё сообщение было ответом to abcdef, автору интерпретатора языка, схожего с urql. так же он писал неплохой дебаггер к нему. так вот, я имел ввиду, что хотелось бы иметь дебаггер именно urq-квестов. т е именно urql-ориентированная диагностика имеет наибольшие шансы быть востребованной в нашем urq-сообществе.
опять же- если abcdef напишет диагностическую программу для RTADS или другого языка- за ради бога. я ответил именно в ключе темы- что полезно с т з уркиниста.
Неактивен
noname, получается вы хотите создать дебагер под все вариации урки? Хм, это в принципе возможно но не на все 100%.
Почему? Ответ, также прост, как и у тебя: У вас вариаций довольно много и не все они схожи. Плюс при создании дебагера такого масштаба, всегда приходится принимать серъезные решения, которые подчастую и не захочется делать.
Мне лично будет интересно посмотреть на такой дебагер, т.к. для урок с моей т.з. - это будет, большой шаг вперед.
Неактивен
Eten, кста- в некотором смысле верное замечание. уж лучше, наверное, к каждой урке сделать свой деббагер.
и, да- лично я никакой деббагер не пишу.
to APROMIX порекомендовал бы для начала сделать дебаггер под досурку. это- основной, 'классический' urql- интерпретатор.
затем его несложно будет доработать до деббагера фурки- только добавить кое-что.
других urq-платформ, которые были бы И популярными И дошедшими до релиза _одновременно_ на сегодняшний день нет.
конечно, хорошо бы сделать деббагер ещё и для популярной, но недоделанной Акурки. она тоже очень похожа на досурку. надо тока знать её 'особенности'.
вот и всё.
UPD: а потом ещё можно объединить все эти дебаггеры под одной оболочкой, чтобы оттестить свой квест на каждом из них. для вызова каждого- отдельная кнопочка.
Отредактировано noname (28.10.2009 23:12)
Неактивен
noname написал:
Eten, кста- в некотором смысле верное замечание. уж лучше, наверное, к каждой урке сделать свой деббагер.
и, да- лично я никакой деббагер не пишу.
to APROMIX порекомендовал бы для начала сделать дебаггер под досурку. это- основной, 'классический' urql- интерпретатор.
затем его несложно будет доработать до деббагера фурки- только добавить кое-что.
других urq-платформ, которые были бы И популярными И дошедшими до релиза _одновременно_ на сегодняшний день нет.
конечно, хорошо бы сделать деббагер ещё и для популярной, но недоделанной Акурки. она тоже очень похожа на досурку. надо тока знать её 'особенности'.
вот и всё.
UPD: а потом ещё можно объединить все эти дебаггеры под одной оболочкой, чтобы оттестить свой квест на каждом из них. для вызова каждого- отдельная кнопочка.
В таком порядке есть вероятность успеха. Я бы и сам конечно помог, но у меня тоже есть что доводить. Так, что могу помочь только с поиском ошибок, т.е. подсказать как сделать прогу для проверки кода на правильность.
На данном этапе могу сказать только, что например для определения ошибок нужно заранее знать по какой урке идет проверка. А раз их язык почти схож, то при проверке на одной урке что-то будет, как на другой может оказаться наоборот.
Для подчеркнутого: Помнится у Серого Волка были почти все релизы Акуркы, даже третий и четвертый.
Неактивен
Выкладываю вторую часть: 130 проверенных и конверированных квестов для aurq.
Может кому и пригодиться, а у меня пока пропал интерес, и более серьезные дела
жаль, но действительно интересные квесты - редкость...
___
о кодинге: все расширения других urq можно эмулировать.
Вот эмуляция для получения имени предыдущей локации
:common instr previous_loc=#%loc$& ;запоминаем предыдущую локацию instr loc=#%current_loc$& end
Отредактировано abcdef (03.11.2009 13:43)
Неактивен
а, и вот последняя из собранных версий.
более корректная работа с инвентарем.
( I - информация о переменнх инвентаря, U - дополнить меню элементами инвентаря )
Неактивен
Что, AURQ умер? Уже? Он так и не дорос до GUI? А я делал URQEdit специально на Delphi, чтобы потом встроить в AURQ с GUI. Нда. Жаль. Очень жаль. abcdef, передай все права на AURQ мне
Неактивен
APROMIX, интерпретатор это одно, а редактор - другое,
тем более пожелания пользователей относятся к другим платформам.
Советую писать на си, там отладчики удобнее.
p.s.: хотел сказать в аське, но похоже, ты удалил свой контакт из моих, о чем тогда с тобой можно говорить?
Неактивен
fireton написал:
В принципе, я могу сделать что-то вроде этой urq.dll - в фурке интерпретатор и интерфейс разнесены. Другое дело, что некоторые возможности типа декораторов, смены шрифтов и т.п. придется реализовывать на стороне интерфейса, теми, кто станет использовать эту dll.
Если же говорить о базовой версии интерпретатора, без фич фурки, то такую dll подготовить особого труда не составит. Другой момент, что на текущий момент я готов предоставить лишь Windows-версию. И насчет открытости кода, хммм, не уверен.
было бы неплохо.
именно windows-версию.
именно без интерфейса.
именно с furq-фичами.
т е то, для чего даже не понадобится
подготовить особого труда не составит
.
думаю, интересно скачать будет не только мне.
Неактивен
abcdef написал:
p.s.: хотел сказать в аське, но похоже, ты удалил свой контакт из моих, о чем тогда с тобой можно говорить?
Да вроде не удалял ничего Не замечал за собой таких склонностей...
Неактивен
для самых слабых компьютеров - aurq компилированная под ms-dos 16-bit.
__
Проверка квестов не хуже win-версии, а на выполнение накладываются следующие ограничения:
таблица переменных 750 элементов
макс.длина строки 254 символа
макс.длина имени переменных и данных в строковых переменных 63 символа
отключены внутренние функции интерпретатора: playwav,playmidi,outimage,initdos,cursor,disconn,conn,http,esmtp,pop3,crc32
Неактивен
Решил добавить в редактор вот такую штуку как шаблоны (см. прикр. файл). И встал вопрос: а нужно ли это редактору? Как работает? Выбираем в пункте меню "Новый из шаблона", появляется мастер, где можно выбрать шаблон из списка, дальше заполняем нужные поля и создается новый urq-квест на основе шаблона.
Неактивен
Ну неплохо, только я бы советовал все эти [[E-mail]] посадить на переменные #%email$ и объявлять вначале игры instr email="_kril_@mail.ru"
Неактивен
Евг написал:
Ну неплохо, только я бы советовал все эти [[E-mail]] посадить на переменные #%email$ и объявлять вначале игры instr email="_kril_@mail.ru"
Евг имел в виду instr email="_kril_ шавка bk.ru"
Отредактировано uux (13.11.2009 16:31)
Неактивен
Окей. Так и сделаю.
Неактивен