Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
22.11.2007 19:50

mihawww
Участник
Зарегистрирован: 22.11.2007
Сообщений: 63
Вебсайт

Идушие на смерть приветствуют тебя!

Будушее IF -- мобильник?

Народ!
Сколько не говорили вы о том, что ИЛ найдет новое воплошение на мобильниках, столько раз и сходились во мнении что это не так.
Но я считаю, что вы просто не с той стороны подходили к этому вопросу. В IF на телефоне не будут ИГРАТЬ, ее будут ЧИТАТЬ, т.е нам, иферам надо отталкиваться от того, что это новый, модный жанр литературы и тогда народ к нам потянется. Предлагаю объединиться и перевести лучшие образцы IF на j2me.
P.S извините за ошибки, писал с телефона, не видно ни хрена;)

Неактивен

0    0    #2
22.11.2007 20:01

mihawww
Участник
Зарегистрирован: 22.11.2007
Сообщений: 63
Вебсайт

Идушие на смерть приветствуют тебя!

Re: Будушее IF -- мобильник?

Пишите на ICQ: 498577561

Неактивен

0    0    #3
22.11.2007 20:11

К. Киламов
Участник
Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщений: 14

Re: Будушее IF -- мобильник?

Мне тоже кажется, что надо делать IF игры для мобильников, коммуникаторов и наладонников.
Многие с них читают книги. Но ведь IF читать гораздо интереснее. За мобильной платформой будущее для IF!

Неактивен

0    0    #4
22.11.2007 22:53

yandexx
Z-машина (+46, -3)
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.06.2007
Сообщений: 394
Вебсайт

Русский Информ
Информ Discord

Re: Будушее IF -- мобильник?

К сожалению, я не видел ещё ни одного интерпретатора Inform или TADS на J2ME. Было бы интересно.

Неактивен

0    0    #5
23.11.2007 10:50

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Будушее IF -- мобильник?

Сейчас уже есть игры IF на мобильниках, естественно, они коммерческие, естественно, их продают и покупают.
Ни одной платформы, насколько мне известно, не портировали с PC на j2me.
Я был бы рад, если б кто-нибудь взялся за реализацию QSP для j2me, смартфонов, и palm smile

Неактивен

0    0    #6
23.11.2007 11:24

mihawww
Участник
Зарегистрирован: 22.11.2007
Сообщений: 63
Вебсайт

Идушие на смерть приветствуют тебя!

Re: Будушее IF -- мобильник?

Я предлагаю перевести на J2ME(его поддерживают все мобильные устройства) лучшие образцы менюшных квестов(играть на мобильнике в парсерник будут пока только энтузиасты, хотя я готов помочь и им). Мне для этого нужно:
1. Список этих игр(пишите, я мало знаком с классикой IF).
2. Их исходники(шлите их на мыло adwareflash@bk.ru)
3.Программа Borland JBuilder(я куплю ее завтраsmile
4. Помошь тех из вас, кто знает J2ME или его брат-близнец С#.
Так что шлите исходники ваших любимых игр!

Неактивен

0    0    #7
23.11.2007 11:29

mihawww
Участник
Зарегистрирован: 22.11.2007
Сообщений: 63
Вебсайт

Идушие на смерть приветствуют тебя!

Re: Будушее IF -- мобильник?

И еще, можно в ближайшие полгода взятся за реализацию программы, для СОЗДАНИЯ менюшных(может быть и парсерных) игр прямо на мобильнике, или хотя бы на смартфоне(s60,s80). Это было бы интересно

Неактивен

0    0    #8
23.11.2007 13:06

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Будушее IF -- мобильник?

Ты имеешь в виду русские текстовые менюшные квесты?
Посмотри топ-листы игр на QSP и URQ.
Т.к. они написаны под платформы, то открыть исходный код игры особо труда не составит.

Неактивен

0    0    #9
23.11.2007 13:43

mihawww
Участник
Зарегистрирован: 22.11.2007
Сообщений: 63
Вебсайт

Идушие на смерть приветствуют тебя!

Re: Будушее IF -- мобильник?

Nex написал:

Ты имеешь в виду русские текстовые менюшные квесты?

Не обязательно, но желательно, мне нужны действительно хорошие игры!

Неактивен

0    0    #10
23.11.2007 19:25

Hind
Участник
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщений: 135
Вебсайт

Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

Re: Будушее IF -- мобильник?

IMHO, на мобильниках не существует пока достаточно удобного и быстрого способа ввода для парсерных игр. Ждем интеллектуальных голосовых интерфейсов.

А пока остаются менюшные.

Неактивен

0    0    #11
25.11.2007 08:48

mihawww
Участник
Зарегистрирован: 22.11.2007
Сообщений: 63
Вебсайт

Идушие на смерть приветствуют тебя!

Re: Будушее IF -- мобильник?

Может быть сделать подарок фанатам космических рейнжеров и перевести на мобильники все текстовые квесты для этой игры? Что-то типа Фан-сета, ядумаю это будет популярно. Просто русской менюшной классики я так и не нашел...

Неактивен

0    0    #12
25.11.2007 14:33

goraph
Участник (+646, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Будушее IF -- мобильник?

Hind написал:

IMHO, на мобильниках не существует пока достаточно удобного и быстрого способа ввода для парсерных игр. Ждем интеллектуальных голосовых интерфейсов.

А пока остаются менюшные.

Имхо, ты не совсем прав. Я прошел около десятка парсерных квестов на интерпретаторе информа под палм на своем смарте. Правда у меня там был точпад и кверти клавиатура, хоть и маленькая. Но то с какой скоростью некоторые знакомые мне люди в слепую набирают на телефонах смс-ки, и рядом не стоит со скоростью того как я тыкал пальцем в свою кверти клавиатуру.
Интеллектуальные голосовые интерфейсы это конешно здорово, но представь, едешь ты в метро и кричишь с свой телефон "Бильбо, отдай кольцо Фродо", "идти на север", "осмотреть желтый колодец". Люди поймут? smile

Неактивен

0    0    #13
25.11.2007 17:20

uux
Участник (+836, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1584

Re: Будушее IF -- мобильник?

goraph написал:

Hind написал:

IMHO, на мобильниках не существует пока достаточно удобного и быстрого способа ввода для парсерных игр. Ждем интеллектуальных голосовых интерфейсов.

А пока остаются менюшные.

Имхо, ты не совсем прав. Я прошел около десятка парсерных квестов на интерпретаторе информа под палм на своем смарте. Правда у меня там был точпад и кверти клавиатура, хоть и маленькая. Но то с какой скоростью некоторые знакомые мне люди в слепую набирают на телефонах смс-ки, и рядом не стоит со скоростью того как я тыкал пальцем в свою кверти клавиатуру.
Интеллектуальные голосовые интерфейсы это конешно здорово, но представь, едешь ты в метро и кричишь с свой телефон "Бильбо, отдай кольцо Фродо", "идти на север", "осмотреть желтый колодец". Люди поймут? smile

На телефоне еще и текст читать неудобно (замучаешься скроллить). Так что ждем интерфейсов ввода/вывода, взаимодействующих напрямую с нейронами мозга.

Отредактировано uux (25.11.2007 17:21)

Неактивен

0    0    #14
25.11.2007 19:27

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Будушее IF -- мобильник?

uux, давно ли смотрел на средней стоимости телефон?
Теперь и экран делают больше, и текста - вполне читаемого - прилично помещается.
Уже давно пора делать квесты на телефон, и коммерческие гейммейкеры уже этим занялись.

Неактивен

0    0    #15
25.11.2007 19:31

mihawww
Участник
Зарегистрирован: 22.11.2007
Сообщений: 63
Вебсайт

Идушие на смерть приветствуют тебя!

Re: Будушее IF -- мобильник?

Я решил! Первое, что я переведу на мобильник -- Звездное Наследие! Эту игру можно считать русской менюшной классикой.
Народ,
Помогите найти исходники.

Неактивен

0    0    #16
25.11.2007 19:47

mihawww
Участник
Зарегистрирован: 22.11.2007
Сообщений: 63
Вебсайт

Идушие на смерть приветствуют тебя!

Re: Будушее IF -- мобильник?

goraph написал:

Я прошел около десятка парсерных квестов на интерпретаторе информа под палм на своем смарте. Правда у меня там был точпад и кверти клавиатура, хоть и маленькая. Но то с какой скоростью некоторые знакомые мне люди в слепую набирают на телефонах смс-ки, и рядом не стоит со скоростью того как я тыкал пальцем в свою кверти клавиатуру.

Полностью согласен, но проблемы возникнут с парсером, а так в принципе я бы с большим удовольствием перевел на мобильник тот же Lost pig(кстати, как думаете, можно ли эту игру перевести на русский, не потеряв в юморе?)

Неактивен

0    0    #17
25.11.2007 19:54

uux
Участник (+836, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1584

Re: Будушее IF -- мобильник?

Nex написал:

uux, давно ли смотрел на средней стоимости телефон?
Теперь и экран делают больше, и текста - вполне читаемого - прилично помещается.
Уже давно пора делать квесты на телефон, и коммерческие гейммейкеры уже этим занялись.

Nex, ну я не отрицаю, что я сильно консервативный чел... Я даже чтение книжек с КПК считаю мазохизмом (хотя там экран однозначно крупнее телефонного и народ активно этим занимается)...

Про квесты на телефон: где-то лет семь назад поднималась эта тема в западном IF-мире (там даже подсуетилась  фирма под названием Bedouin, которая собиралась заняться продвижением текстовых квестов на мобильниках, и объявила несколько призов для IF-Компетишна); при этом народ сошёлся во мнении (и я с ним согласен), что при всей кажущейся перспективности (на тот момент) пользователей мобильников как рынка сбыта для коммерческого IF, у "Бедуинов" не так много времени - ровно до того момента, пока на телефонах не пойдут более-менее полноценные графические игры. Сейчас эта точка давно пройдена. Так что квесты на телефон делать уже поздно wink (ИМХО)

Off-top: про средней стоимости телефон - моим последним телефоном была новёхонькая Моторола за 990 руб. - не потому, что я такой бедный, а потому, что телефон, на мой консервативный взгляд, должен уметь делать одну вещь: звонить;). Ну, вернее, две: еще отвечать на звонки. Правда, он у меня тут недавно накрылся (больно ударился при падении), в связи с чем мне подарили подержанный, но неимоверно (по моим понятиям) навороченный "Сименс", так что наверное, волей-неволей придется выходить на более-менее современный уровень мобилоосведомленности...

Еще один off-top: И все-таки согласись, что интерфейс, взаимодействующий с нейронами - это круто...

Неактивен

0    0    #18
25.11.2007 19:56

uux
Участник (+836, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1584

Re: Будушее IF -- мобильник?

mihawww написал:

Полностью согласен, но проблемы возникнут с парсером, а так в принципе я бы с большим удовольствием перевел на мобильник тот же Lost pig(кстати, как думаете, можно ли эту игру перевести на русский, не потеряв в юморе?)

Конечно, можно... но лично я за это не возьмусь;).

Неактивен

0    0    #19
25.11.2007 20:09

yandexx
Z-машина (+46, -3)
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.06.2007
Сообщений: 394
Вебсайт

Русский Информ
Информ Discord

Re: Будушее IF -- мобильник?

А я, пожалуй, не возьмусь за нейронный интерфейс...

Однако же, есть очень добротный эмулятор Gameboy Color на J2ME (http://arktos.se/meboy/), так что, думаю, написать Inform-парсер на основе того же Frotz не сложнее.

И да, я люблю Z-машину и парсерные игры. smile

Отредактировано yandexx (25.11.2007 20:13)

Неактивен

0    0    #20
25.11.2007 20:17

atm_deev
Участник
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщений: 26
Вебсайт

Re: Будушее IF -- мобильник?

mihawww написал:

Народ!
Сколько не говорили вы о том, что ИЛ найдет новое воплощение на мобильниках, столько раз и сходились во мнении что это не так.
Но я считаю, что вы просто не с той стороны подходили к этому вопросу. В IF на телефоне не будут ИГРАТЬ, ее будут ЧИТАТЬ, т.е нам, иферам надо отталкиваться от того, что это новый, модный жанр литературы и тогда народ к нам потянется. Предлагаю объединиться и перевести лучшие образцы IF на j2me.
P.S извините за ошибки, писал с телефона, не видно ни хрена;)

На этом форуме я появляюсь не так уж и часто, но, практически, каждый раз, как захожу, встречаю очередную тему, в которой участники сообщества обсуждают вопрос популяризации IF. Каждый раз хотел ответить, но как-то все не складывалось... Теперь созрел. smile
Массы будут потреблять IF только при условии, что данный гибрид литературы и медиа (я всегда разделял эти понятия, как и !многие!) станет проще, доступней и выйдет из разряда "интеллектуальных развлечений" в разряд "казуальных развлечений".
mihawwww ещё раз отметил верное направление развития IF в плане доступности для масс. Думаю, что создание целого ряда игр, по известным (попсовым) в России лицензиям, для мобильных телефонов позволило бы значительно продвинуть IF в массы.
Что касается самого контента IF-игр - меньше воды (текста) - больше экшна. Желательно наличие хотя бы простых графики и звуков.
И последнее, что нужно - это популярность произведения (лицензии)! Кто такой Лавкрафт, знают немногие, а вот Лукьяненко или Стругацких знают все (ну, или почти все).

Это исключительно мое личное видение необходимых составляющих для популяризации IF. Конечно же, я понимаю, что если IF станет развлечением для казуалов, то оно будет совершенно не похоже на то, что мы видим сейчас. Лично я морально не готов к перерождению IF, но и сопротивляться этому не стану.

Неактивен

0    0    #21
26.11.2007 14:12

mihawww
Участник
Зарегистрирован: 22.11.2007
Сообщений: 63
Вебсайт

Идушие на смерть приветствуют тебя!

Re: Будушее IF -- мобильник?

atm_deev написал:

Желательно наличие хотя бы простых графики и звуков.
И последнее, что нужно - это популярность произведения (лицензии)! Кто такой Лавкрафт, знают немногие, а вот Лукьяненко или Стругацких знают все (ну, или почти все).

Да, я и сам БОЛЬШОЙ ФАНАТ СТРУГАЦКИХ, но большинство игр(if), сделанных по книгам(даже шедеврам) получались непопулярными и неинтересными.

Неактивен

0    0    #22
26.11.2007 14:15

mihawww
Участник
Зарегистрирован: 22.11.2007
Сообщений: 63
Вебсайт

Идушие на смерть приветствуют тебя!

Re: Будушее IF -- мобильник?

atm_deev написал:

Желательно наличие хотя бы простых графики и звуков.
И последнее, что нужно - это популярность произведения (лицензии)! Кто такой Лавкрафт, знают немногие, а вот Лукьяненко или Стругацких знают все (ну, или почти все).

Да, я и сам БОЛЬШОЙ ФАНАТ СТРУГАЦКИХ, но большинство игр(if), сделанных по книгам(даже шедеврам) получались непопулярными и неинтересными.

Неактивен

0    0    #23
26.11.2007 16:02

Hind
Участник
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщений: 135
Вебсайт

Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

Re: Будушее IF -- мобильник?

goraph написал:

Имхо, ты не совсем прав. Я прошел около десятка парсерных квестов на интерпретаторе информа под палм на своем смарте.

Ну я ж не утверждал, что это невозможно ) я имел в виду, что это неудобно - все признают, что ввод стилусом/граффити и т.п. намного медленнее клавиатурного.
Я сменил штук 15 КПК/коммуникаторов; были среди них и клавиатурники - и я знаю, что на последних набор в 2-3 раза быстрее (это со стажем работы с виртуальной клавой!).

goraph написал:

Интеллектуальные голосовые интерфейсы это конешно здорово, но представь, едешь ты в метро и кричишь с свой телефон "Бильбо, отдай кольцо Фродо", "идти на север", "осмотреть желтый колодец". Люди поймут? smile

Прикольно, я об этом не подумал )) Ну, в метро можно и стилусом потыкать, и кнопочки понажимать. smile
А вообще, конечно, не нужно зацикливаться на голосовом варианте.

Неактивен

0    0    #24
26.11.2007 18:13

goraph
Участник (+646, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Будушее IF -- мобильник?

Ну стать удобнее компьютеров в плане игр ни кпк, ни телефоны, не смогут еще очень долго. На телефонах играют в ситуациях когда компьютера под рукой нету - в дороге, в том же метро, или аэропорту, когда на 14 часов отложили посадку smile

Неактивен

0    0    #25
26.11.2007 20:46

yandexx
Z-машина (+46, -3)
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.06.2007
Сообщений: 394
Вебсайт

Русский Информ
Информ Discord

Re: Будушее IF -- мобильник?

Однако же, нашел Z-машину на J2ME!
Смотрим http://setera.org/ZeeME/index.html
Сам проверить не могу на своём древнем телефоне, но хочу узнать, работает ли, и если да, то как хорошо.

Неактивен

0    0    #26
26.11.2007 23:36

atm_deev
Участник
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщений: 26
Вебсайт

Re: Будушее IF -- мобильник?

mihawww написал:

atm_deev написал:

Желательно наличие хотя бы простых графики и звуков.
И последнее, что нужно - это популярность произведения (лицензии)! Кто такой Лавкрафт, знают немногие, а вот Лукьяненко или Стругацких знают все (ну, или почти все).

Да, я и сам БОЛЬШОЙ ФАНАТ СТРУГАЦКИХ, но большинство игр(if), сделанных по книгам(даже шедеврам) получались непопулярными и неинтересными.

Не совсем понимаю о каких шедеврах идет речь. "Война и Мир" - тоже шедевр, но кому он нах...н нужен? Это не попса!
Вообще я говорил о том, что для популяризации IF выполнения одной составляющей (из перечисленных мной выше) мало! Крайне необходимо, что бы сработали все в равной степени.

Неактивен

0    0    #27
27.11.2007 12:59

goraph
Участник (+646, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Будушее IF -- мобильник?

Когда в СССР кроме Стругацких не переводили другой фантастики кроме Бредбери, они действительно были лучше всех. Сейчас я затрудняюсь представить себе молодого человека, которому на самом деле нравятся Стругацкие. Уже есть альтернатива. Даже несмотря на то, что фантастику которой меньше 10 лет, в России до сих пор почти не переводят.

Неактивен

0    0    #28
27.11.2007 14:29

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+186, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 790
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Будушее IF -- мобильник?

goraph написал:

Когда в СССР кроме Стругацких не переводили другой фантастики кроме Бредбери, они действительно были лучше всех. Сейчас я затрудняюсь представить себе молодого человека, которому на самом деле нравятся Стругацкие. Уже есть альтернатива. Даже несмотря на то, что фантастику которой меньше 10 лет, в России до сих пор почти не переводят.

Это несправедливо. Как экс-президент и экс-координатор КЛФ "Ковчег" (г.Курган) я заверяю Вас, что в СССР переводили немало хороших авторов - конечно, не всех, но среди них были К.Саймак, А.Азтмов, Г.Гаррисон, Гамильтон, Х.Гернсбек smile, Р.Шекли... были представлены французские, английские, чешские, итальянские, японские авторы. И те произведения, которые были переведены действительно этого заслуживали.

Конечно, Стругацкие сейчас выглядят не единственными вершинами отечественной фантастики, но все же это вершины! И я легко могу представить современного молодого человека, которому нравятся их книги, хотя бы потому, что это литература, и потому, что большинство поставленных проблем ничуть не потеряло актуальности.

А вот игры по их произведениям делать - надо хотя бы у Б.Н. разрешения спросить.

Отредактировано Korwin (27.11.2007 14:30)

Неактивен

0    0    #29
27.11.2007 16:04

goraph
Участник (+646, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Будушее IF -- мобильник?

Никогда не слышал про Х.Гернсбека. Но всех остальных никак нельзя назвать современными писателями. Это фантастика в лучшем случае 50-х или 60-х (Гамильтон вообще в 20-х годах прошлого века свои книги писал) переведенная в 80-х и начале 90-х. Шекли, как и Бредбери, был популярен только в СССР. Фантастику написанную буржуями в 90-х, даже сейчас в России найти проблематично, про фантастику 21-го века вообще речи нет. Этому есть и объективные причины (пока посмотрят продается это или нет там, пока подумают будет ли продаваться здесь, пока договорятся о правах, пока переведут). И это конечно не касается про варкрафт, вархаммер, гарри поттера, и авторов которых у нас раскрутили раньше.
Я, Корвин, понимаю, что тебе под сорок лет, и молодого человека живущего идеалами Стругацких тебе представить несложно. Но более молодого человека, знакомого с какой-то еще современной фантастикой, а не только со Стругацкими, и который считает, что их произведения интересны, мне действительно сложно представить smile По философским беседам под пиво со своими друзьями примерно моего возраста (мне 27 лет), я знаю только одного который смог назвать интересное ему произведение Стругацких, которое я чесно признаться не читал (если не ошибаюсь называется "Град обреченный" или что-то вроде), но даже он согласился, что раскрученные "пикник", "отель" и "трудно быть богом", как минимум не очень.

Неактивен

0    0    #30
27.11.2007 16:35

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+186, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 790
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Будушее IF -- мобильник?

Прошу прощения у создателя темы за оффтопик - задели за живое!

goraph написал:

Никогда не слышал про Х.Гернсбека.

Читать его - не рекомендую. Считается основоположником американской фантастики. Почти современник Ж.Верна. Только слабее.


goraph написал:

Но всех остальных никак нельзя назвать современными писателями. Это фантастика в лучшем случае 50-х или 60-х (Гамильтон вообще в 20-х годах прошлого века свои книги писал) переведенная в 80-х и начале 90-х. Шекли, как и Бредбери, был популярен только в СССР.

Как-то мне ПОПУЛЯРНОСТЬ автора не является особой причиной для его уважения. Популярность= часто попсовость, "бестселлерность". По правде говоря, я не слишком высокого мнения о мнениях большинства. Не нравится мне понимаете ли, Х.Мураками и Д.Роулинг. Хотя не отрицаю наличие у них таланта.

goraph написал:

Фантастику написанную буржуями в 90-х, даже сейчас в России найти проблематично, про фантастику 21-го века вообще речи нет.

Примеры, в студию, пожалуйста! Читал я этой самой фантастики 90-х... не слишком много, правда. Но не в восторге. Может, не повезло?

goraph написал:

...Но более молодого человека, знакомого с какой-то еще современной фантастикой, а не только со Стругацкими, и который считает, что их произведения интересны, мне действительно сложно представить smile По философским беседам под пиво со своими друзьями примерно моего возраста (мне 27 лет), я знаю только одного который смог назвать интересное ему произведение Стругацких, которое я чесно признаться не читал (если не ошибаюсь называется "Град обреченный" или что-то вроде), но даже он согласился, что раскрученные "пикник", "отель" и "трудно быть богом", как минимум не очень.

Быть может, это проблема сообщества, которое обсуждает литературу, а не самой литературы? Должно быть приятно, - под пиво, - поглядывать сверху вниз на авторов книг, которые творили под прессом тоталитарного режима и, чувствовать себя вправе СУДИТЬ!

Не очень по сравнению с чем?  По каким параметрам? Стиль? Глубина образов? Интересность сюжета? Идейность?

Неактивен

0    0    #31
27.11.2007 17:19

zerrr
Участник (+21, -5)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 567

Re: Будушее IF -- мобильник?

goraph написал:

Шекли, как и Бредбери, был популярен только в СССР.

Ага, а Хьюгу с Небьюлой Бредбери тоже советы вручали? Про Шекли, возможно, ты прав, но насчет Бредбери - мимо кассы. Варкрафтов с вархамерами и прочими д&Д - литературой можно назвать с большой натяжкой, макулатурой - скорее. В СССР, Корвин правильно сказал,  то что из западной скай-фай печатали - 100 процентно было достойным, а такое гуано даже на милю к печатному станку не пустили бы.

Стругацкие - величайшие человеки, их таланты простираются от боевой до остросоциальной фантастики. Лично мне, у них нравилась как раз последняя: Улитка на склоне, Град, Понедельник, Гадкие лебеди, Хищные вещи века и т.п. Наше все!  И годы над такими вещами власти не имеют. Филлип Дик, Бредбери, Кларк - будут популярны и читаемы еще долго. Тоже относится и к Братьям. Последний всплеск интереса к их творчеству (хоть и местами мне неприятного,  на фоне таких игромерзостей как  ТББ, Обитаемый остров и т.п.) отнюдь не случаен, ибо игровая индустрия прицеливается не на нас с Корвином, и даже уже не на тебя, Гораф, а на более молодую аудиторию. Что значит, что творчество Стругацких этой аудитории, как минимум, знакомо. Так, что, Гор - ты не прав wink

Неактивен

0    0    #32
27.11.2007 18:41

atm_deev
Участник
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщений: 26
Вебсайт

Re: Будушее IF -- мобильник?

Сколько людей - столько мнений.
Сейчас, читая сказанное выше, я наблюдал спор (легкий, но спор) интеллектуалов относительно своих взглядов на современную литературу.
Все правильно и достаточно красиво, но позволю себе напомнить о том, что разговор начался со средств продвижения IF в массы. Стругацких я упомянул исключительно в плане примера популярной и актуальной на сегодняшний день лицензии (zerrr прав).

Неактивен

0    0    #33
27.11.2007 19:12

goraph
Участник (+646, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Будушее IF -- мобильник?

Ну с Бредбери ладно, может он действительно только мне не нравится, хотя Ньебулы он не получал. Но чем Гамильтон и Гаррисон отличаются от варкрафта, я чесно говоря не знаю. Правда варкрафта я не читал.
Да, Стругацкие писали и боевую, и социальную фантастику. Причем их боевая фантастика полное гуано, а социальная ориентирована на ценности советской жизни, которые мягко говоря устарели. А ни один буржуйский автор, который получал какие-то премии годов этак после 70-х, позволить себе писать только социальную, или только боевую фантастику не мог. Есть и немножко юмора, и немножко экшена, и о чем подумать, и те же социальные проблемы, и что-то познавательное, а не только что-то одно. У Стругацких я этого не заметил.
Единственная книга которая мне понравилась (хотя далеко не все я читал), это Гадкие Лебеди, но читать такое можно только при определенном настроении, читается это очень тяжело, и атмосфера такая, что напиться хочется.
Естественно творчество Стругацких знакомо молодой аудитории. Как люди выбирают что почитать? Петя сказал, Вася посоветовал, а Вася спросил у президента и координатора клуба "Ковчег" (ну или у папы, если с координатором клуба Ковчег он не знаком), кого бы ему почитать. А кого они могут посоветовать, как не Стругацких, особенно когда 95% ассортимента книжных магазинов счас, есть полный варкрафт? Но молодежь будет искать чтото свое, и думаю следующее поколение уже не будет читать Стругацких вообще.
Мне лично нравиться из современной фантастики - Нил Стивенсон, Вернон Виндж, Чайна Мьевилл (этого правда вроде на русский вообще не переводили), да в конце концов тот же Сапковский и та же Роулинг.
А про Дика, Азимова и Кларка я ничего плохого не могу сказать.

Неактивен

0    0    #34
27.11.2007 19:31

goraph
Участник (+646, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Будушее IF -- мобильник?

2 atm_dev:
конечно извини за этот спор, но тема у нас не про популяризацию иф, а про иф и мобильник, а раздел вообще называется флейм

Неактивен

0    0    #35
27.11.2007 19:48

mihawww
Участник
Зарегистрирован: 22.11.2007
Сообщений: 63
Вебсайт

Идушие на смерть приветствуют тебя!

Re: Будушее IF -- мобильник?

AlsoKorwin написал:

Прошу прощения у создателя темы за оффтопик - задели за живое!

Корвин, если бы ты не написал это огромный пост, его бы написал я, жму руку, единомышленник!

А тем кто привык критиковать классику -- ПРОБЛЕМА В ВАС!

Неактивен

0    0    #36
27.11.2007 19:58

mihawww
Участник
Зарегистрирован: 22.11.2007
Сообщений: 63
Вебсайт

Идушие на смерть приветствуют тебя!

Re: Будушее IF -- мобильник?

zerrr написал:

goraph написал:

Шекли, как и Бредбери, был популярен только в СССР.

Ага, а Хьюгу с Небьюлой Бредбери тоже советы вручали? Про Шекли, возможно, ты прав, но насчет Бредбери - мимо кассы. Варкрафтов с вархамерами и прочими д&Д - литературой можно назвать с большой натяжкой, макулатурой - скорее. В СССР, Корвин правильно сказал,  то что из западной скай-фай печатали - 100 процентно было достойным, а такое гуано даже на милю к печатному станку не пустили бы.

Стругацкие - величайшие человеки, их таланты простираются от боевой до остросоциальной фантастики. Лично мне, у них нравилась как раз последняя: Улитка на склоне, Град, Понедельник, Гадкие лебеди, Хищные вещи века и т.п. Наше все!  И годы над такими вещами власти не имеют. Филлип Дик, Бредбери, Кларк - будут популярны и читаемы еще долго. Тоже относится и к Братьям. Последний всплеск интереса к их творчеству (хоть и местами мне неприятного,  на фоне таких игромерзостей как  ТББ, Обитаемый остров и т.п.) отнюдь не случаен, ибо игровая индустрия прицеливается не на нас с Корвином, и даже уже не на тебя, Гораф, а на более молодую аудиторию. Что значит, что творчество Стругацких этой аудитории, как минимум, знакомо. Так, что, Гор - ты не прав wink

И снова один из моих единомышленников избавил меня от необходимости писать огромный пост на мобильнике, большое спасибо:)
А что касается конкретно темы, я недавно играл на мобильнике в fallout:quest, мне не понравилось, но это все что удалось найти на русском языке.

Неактивен

0    0    #37
27.11.2007 20:09

yandexx
Z-машина (+46, -3)
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.06.2007
Сообщений: 394
Вебсайт

Русский Информ
Информ Discord

Re: Будушее IF -- мобильник?

Ну хоть кто-нибудь проверит работу ZeeME? Вроде бы в ней не поддерживается V6 (а это все современные Inform-игры), а лишь V1-V5, т.е. классика от Infocom, что уже неплохо.

EDIT: Вру. V6 это с графикой и звуком, а большинство текущих Inform-игр это V5.

Отредактировано yandexx (28.11.2007 22:59)

Неактивен

0    0    #38
27.11.2007 20:20

mihawww
Участник
Зарегистрирован: 22.11.2007
Сообщений: 63
Вебсайт

Идушие на смерть приветствуют тебя!

Re: Будушее IF -- мобильник?

yandexx написал:

Ну хоть кто-нибудь проверит работу ZeeME? Вроде бы в ней не поддерживается V6 (а это все современные Inform-игры), а лишь V1-V5, т.е. классика от Infocom, что уже неплохо.

Извини, я бы давно уже проверил, но с английским у меня беда:(

Неактивен

0    0    #39
28.11.2007 09:50

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+47, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1196
Вебсайт

меньше слов

Re: Будушее IF -- мобильник?

Hind написал:

Я сменил штук 15 КПК/коммуникаторов; были среди них и клавиатурники - и я знаю, что на последних набор в 2-3 раза быстрее (это со стажем работы с виртуальной клавой!).

Пользуясь граффити на пальме я набирал текст существенно быстрее, чем через виртуальную клавиатуру в мобильной винде. Могу даже предположить, что при определенной сноровке скорость ввода через граффити приближается к клавишной.

Неактивен

0    0    #40
28.11.2007 22:55

Hind
Участник
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщений: 135
Вебсайт

Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

Re: Будушее IF -- мобильник?

GrAndrey написал:

Могу даже предположить, что при определенной сноровке скорость ввода через граффити приближается к клавишной.

Могу уточнить, что при определенной сноровке МАКСИМАЛЬНАЯ скорость ввода через граффити приближается к СРЕДНЕЙ клавишной. Едва ли вы сами сможете писать через граффити хотя бы близко к своей же скорости печати на реальной привычной клаве.
А вообще, интересно было бы замерить скорости ввода через разные интерфейсы. smile Жаль, у меня сейчас нет КПК.

Неактивен

0    0    #41
29.11.2007 04:27

zerrr
Участник (+21, -5)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 567

Re: Будушее IF -- мобильник?

Ввод стилусом с виртуальной клавы 100% геморрой. Не знаю насчет граффити, но система распознавания рукописного ввода в ВинМобайл выше всяких похвал. За русскую не скажу, а английский распознается даже с моими корявым почерком. Проблема в другом - отсутствие нормально работающего интерпретатора, скролла нет,  разрешение маленькое, т.ч.  либо крупный шрифт с меньшим запонением экрана, либо мелкий шрифт и прощай комфорт, а заодно и зрение smile неудобство ввода "на ходу" (машина, метро) - тот же мини- ноут в этом отношении гораздо интересней. Так, что, на данный момент, парсер в сотовых,  коммуникаторах и прочих кпк - баловство.

Отредактировано zerrr (29.11.2007 04:36)

Неактивен

0    0    #42
30.11.2007 14:33

aash29
Участник (+3)
Зарегистрирован: 28.08.2007
Сообщений: 46

Re: Будушее IF -- мобильник?

Vash pokorniy sluga igral za vsiu zhizn v 20-30 IF, vse do eninoy - na KPK. Voobsche ya na nem igrau chasche, chem chhitau. Ekrannaya klaviatura menia ustraivaet, a glavnoe - v interpretatore Zip CE pozhno vvodit slovo, nazhav na nego stilusom na ekrane. Primerno polovina teksta vvoditsia takim obrazom, ochen udobno.

Неактивен

0    0    #43
01.12.2007 20:44

mihawww
Участник
Зарегистрирован: 22.11.2007
Сообщений: 63
Вебсайт

Идушие на смерть приветствуют тебя!

Re: Будушее IF -- мобильник?

yandexx написал:

Ну хоть кто-нибудь проверит работу ZeeME? Вроде бы в ней не поддерживается V6 (а это все современные Inform-игры), а лишь V1-V5, т.е. классика от Infocom, что уже неплохо.

EDIT: Вру. V6 это с графикой и звуком, а большинство текущих Inform-игр это V5.

Кое-как разобрался. Точно поддерживаются файлы .z1,.z2 и .z3(другие не пошли, но может я что-то неправильно сделал). Для запуска игры надо открыть jаr архив с интерпретатором с помощью винрара(не распаковать, а открыть) и запихать файл с игрой в папку rеs/gаmеs(удалив то, что там было), затем в файлах .jаd и .MF указать в параметре gаmе0 путь к файлу с игрой(rеs/gаmеs/игра.z3) а в параметре  gаmе0-Lеngth размер файла с игрой. Если что не заработает пишите сюда, подскажу.
ЗЫ Спасибо yаndехх!

Отредактировано mihawww (01.12.2007 20:53)

Неактивен

0    0    #44
25.01.2008 11:39

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+186, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 790
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Будушее IF -- мобильник?

Спасибо! Попробовал. Жить стало веселее! Интересно, а как запихнуть внутрь русский перевод: "All Roads"?

Неактивен

0    0    #45
25.01.2008 13:39

goraph
Участник (+646, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Будушее IF -- мобильник?

Если он поддерживает только z1, z2 и z3, All Roads там не пойдет sad

Неактивен

0    0    #46
25.01.2008 17:13

yandexx
Z-машина (+46, -3)
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.06.2007
Сообщений: 394
Вебсайт

Русский Информ
Информ Discord

Re: Будушее IF -- мобильник?

Даже если бы пошёл, то вряд ли бы символы отображались корректно.
Кроме Windows Frotz не видел больше ни одного интерпретатора, который работает правильно.

Неактивен

0    0    #47
01.05.2008 00:36

yandexx
Z-машина (+46, -3)
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.06.2007
Сообщений: 394
Вебсайт

Русский Информ
Информ Discord

Re: Будушее IF -- мобильник?

Попробовал ZeeMe на телефоне друга. Пошли версии z5 (All Roads), z8 (Lost Pig). "Все Пути" тоже запустились, но все буковки хоть и были русскими, но не теми, что нужны были. В любом случае, играть на телефоне крайне неудобно. Ещё Jon Ingold говорил в 2001, "никогда не тестируйте свою игру на наладоннике".

Неактивен

0    0    #48
01.05.2008 13:35

Hind
Участник
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщений: 135
Вебсайт

Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

Re: Будушее IF -- мобильник?

Из имеющихся в продаже мобильных устройств лучше всего для IF подходит Nokia 810. Нужно только портировать хороший универсальный плеер.
Я собирал под нее какой-то из консольных TADSов, но он не дружил с русским...

Неактивен

0    0    #49
01.05.2008 18:09

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+186, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 790
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Будушее IF -- мобильник?

Так может, на мобильных устройствах все же логичнее использовать менюшные игры? Кто бы смог портировать кусп на джаву2ме?

Неактивен

0    0    #50
01.05.2008 23:53

fireton
некто с бородой (+353, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Будушее IF -- мобильник?

Тогда уж лучше под WM5-WM6 - я бы оценил. wink

Неактивен

0    0    #51
02.05.2008 00:26

oleksus
адвентурист шестого дня
Откуда: Киевская Русь, г.Ирпень
Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщений: 149
Вебсайт

Re: Будушее IF -- мобильник?

Korwin написал:

Так может, на мобильных устройствах все же логичнее использовать менюшные игры? Кто бы смог портировать кусп на джаву2ме?

Я бы сказал, что на мобильнике скорее более всего интересно было бы воплотить менюшно-парсерный интерфейс, на манер великолепной короткой серии игр Gateway от Legend Entertainment
http://www.abandonia.com/files/games/539/Gateway%202%20-%20Homeworld_4.png

Если игрок не хочет вводить команды ручонками, он может просто кликать нужные слова, составляя команды.

Неактивен

0    0    #52
02.05.2008 07:35

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+186, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 790
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Будушее IF -- мобильник?

oleksus написал:

Korwin написал:

Так может, на мобильных устройствах все же логичнее использовать менюшные игры? Кто бы смог портировать кусп на джаву2ме?

Я бы сказал, что на мобильнике скорее более всего интересно было бы воплотить менюшно-парсерный интерфейс, на манер великолепной короткой серии игр Gateway от Legend Entertainment
http://www.abandonia.com/files/games/53 … orld_4.png

Если игрок не хочет вводить команды ручонками, он может просто кликать нужные слова, составляя команды.

Полагаю, на QSP вполне можно реализовать подобный интерфейс. Но идея мне, в принципе, нравится.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2022 iFiction.Ru