Народ!
Сколько не говорили вы о том, что ИЛ найдет новое воплошение на мобильниках, столько раз и сходились во мнении что это не так.
Но я считаю, что вы просто не с той стороны подходили к этому вопросу. В IF на телефоне не будут ИГРАТЬ, ее будут ЧИТАТЬ, т.е нам, иферам надо отталкиваться от того, что это новый, модный жанр литературы и тогда народ к нам потянется. Предлагаю объединиться и перевести лучшие образцы IF на j2me.
P.S извините за ошибки, писал с телефона, не видно ни хрена;)
Неактивен
Пишите на ICQ: 498577561
Неактивен
Я предлагаю перевести на J2ME(его поддерживают все мобильные устройства) лучшие образцы менюшных квестов(играть на мобильнике в парсерник будут пока только энтузиасты, хотя я готов помочь и им). Мне для этого нужно:
1. Список этих игр(пишите, я мало знаком с классикой IF).
2. Их исходники(шлите их на мыло adwareflash@bk.ru)
3.Программа Borland JBuilder(я куплю ее завтра
4. Помошь тех из вас, кто знает J2ME или его брат-близнец С#.
Так что шлите исходники ваших любимых игр!
Неактивен
И еще, можно в ближайшие полгода взятся за реализацию программы, для СОЗДАНИЯ менюшных(может быть и парсерных) игр прямо на мобильнике, или хотя бы на смартфоне(s60,s80). Это было бы интересно
Неактивен
Nex написал:
Ты имеешь в виду русские текстовые менюшные квесты?
Не обязательно, но желательно, мне нужны действительно хорошие игры!
Неактивен
Может быть сделать подарок фанатам космических рейнжеров и перевести на мобильники все текстовые квесты для этой игры? Что-то типа Фан-сета, ядумаю это будет популярно. Просто русской менюшной классики я так и не нашел...
Неактивен
Я решил! Первое, что я переведу на мобильник -- Звездное Наследие! Эту игру можно считать русской менюшной классикой.
Народ,
Помогите найти исходники.
Неактивен
goraph написал:
Я прошел около десятка парсерных квестов на интерпретаторе информа под палм на своем смарте. Правда у меня там был точпад и кверти клавиатура, хоть и маленькая. Но то с какой скоростью некоторые знакомые мне люди в слепую набирают на телефонах смс-ки, и рядом не стоит со скоростью того как я тыкал пальцем в свою кверти клавиатуру.
Полностью согласен, но проблемы возникнут с парсером, а так в принципе я бы с большим удовольствием перевел на мобильник тот же Lost pig(кстати, как думаете, можно ли эту игру перевести на русский, не потеряв в юморе?)
Неактивен
atm_deev написал:
Желательно наличие хотя бы простых графики и звуков.
И последнее, что нужно - это популярность произведения (лицензии)! Кто такой Лавкрафт, знают немногие, а вот Лукьяненко или Стругацких знают все (ну, или почти все).
Да, я и сам БОЛЬШОЙ ФАНАТ СТРУГАЦКИХ, но большинство игр(if), сделанных по книгам(даже шедеврам) получались непопулярными и неинтересными.
Неактивен
atm_deev написал:
Желательно наличие хотя бы простых графики и звуков.
И последнее, что нужно - это популярность произведения (лицензии)! Кто такой Лавкрафт, знают немногие, а вот Лукьяненко или Стругацких знают все (ну, или почти все).
Да, я и сам БОЛЬШОЙ ФАНАТ СТРУГАЦКИХ, но большинство игр(if), сделанных по книгам(даже шедеврам) получались непопулярными и неинтересными.
Неактивен
AlsoKorwin написал:
Прошу прощения у создателя темы за оффтопик - задели за живое!
Корвин, если бы ты не написал это огромный пост, его бы написал я, жму руку, единомышленник!
А тем кто привык критиковать классику -- ПРОБЛЕМА В ВАС!
Неактивен
zerrr написал:
goraph написал:
Шекли, как и Бредбери, был популярен только в СССР.
Ага, а Хьюгу с Небьюлой Бредбери тоже советы вручали? Про Шекли, возможно, ты прав, но насчет Бредбери - мимо кассы. Варкрафтов с вархамерами и прочими д&Д - литературой можно назвать с большой натяжкой, макулатурой - скорее. В СССР, Корвин правильно сказал, то что из западной скай-фай печатали - 100 процентно было достойным, а такое гуано даже на милю к печатному станку не пустили бы.
Стругацкие - величайшие человеки, их таланты простираются от боевой до остросоциальной фантастики. Лично мне, у них нравилась как раз последняя: Улитка на склоне, Град, Понедельник, Гадкие лебеди, Хищные вещи века и т.п. Наше все! И годы над такими вещами власти не имеют. Филлип Дик, Бредбери, Кларк - будут популярны и читаемы еще долго. Тоже относится и к Братьям. Последний всплеск интереса к их творчеству (хоть и местами мне неприятного, на фоне таких игромерзостей как ТББ, Обитаемый остров и т.п.) отнюдь не случаен, ибо игровая индустрия прицеливается не на нас с Корвином, и даже уже не на тебя, Гораф, а на более молодую аудиторию. Что значит, что творчество Стругацких этой аудитории, как минимум, знакомо. Так, что, Гор - ты не прав
И снова один из моих единомышленников избавил меня от необходимости писать огромный пост на мобильнике, большое спасибо:)
А что касается конкретно темы, я недавно играл на мобильнике в fallout:quest, мне не понравилось, но это все что удалось найти на русском языке.
Неактивен
yandexx написал:
Ну хоть кто-нибудь проверит работу ZeeME? Вроде бы в ней не поддерживается V6 (а это все современные Inform-игры), а лишь V1-V5, т.е. классика от Infocom, что уже неплохо.
Извини, я бы давно уже проверил, но с английским у меня беда:(
Неактивен
yandexx написал:
Ну хоть кто-нибудь проверит работу ZeeME? Вроде бы в ней не поддерживается V6 (а это все современные Inform-игры), а лишь V1-V5, т.е. классика от Infocom, что уже неплохо.
EDIT: Вру. V6 это с графикой и звуком, а большинство текущих Inform-игр это V5.
Кое-как разобрался. Точно поддерживаются файлы .z1,.z2 и .z3(другие не пошли, но может я что-то неправильно сделал). Для запуска игры надо открыть jаr архив с интерпретатором с помощью винрара(не распаковать, а открыть) и запихать файл с игрой в папку rеs/gаmеs(удалив то, что там было), затем в файлах .jаd и .MF указать в параметре gаmе0 путь к файлу с игрой(rеs/gаmеs/игра.z3) а в параметре gаmе0-Lеngth размер файла с игрой. Если что не заработает пишите сюда, подскажу.
ЗЫ Спасибо yаndехх!
Отредактировано mihawww (01.12.2007 20:53)
Неактивен