Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
04.03.2008 17:22

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+186, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 790
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Комбинаторный взрыв в ИЛ: как ним бороться?

Собственно, вопрос в теме. Конкретнее: если опускать детали, тексты становятся бедными. Если добавлять детализацию, особенно персонажей, новые глаголы и объекты, способные взаимодействовать с другими, количество работы растет в геометрической прогрессии. Диалоги это просто кошмар, хотя бы потому, что "спросить про меч" может для одного игрока означать "можно ли моим мечом убить тролля?", для другого "где взять мне меч, чтобы убить тролля?" а ответ дается один, стандартный ("Меч короля хранится в пещере тролля"). Прошу тех, кто хорошо знает западную ИФ, или имеет оригинальные или просто толковые идеи по теме высказываться.

Отредактировано Korwin (04.03.2008 17:27)

Неактивен

0    0    #2
06.03.2008 14:19

Gremour
Участник (+1)
Откуда: Беларусь
Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщений: 234

Re: Комбинаторный взрыв в ИЛ: как ним бороться?

В библиотеке всё это есть. Груз ложится на автора квеста -- прописать разным объектам индивидуальные запахи и т. д.

Впрочем, мыслим и кулинарный квест, в котором как раз именно это и надо будет прописывать подробно...

Кстати, в Lost Pig, который мне очень понравился, эта тема проработана. Именно потому, что от стереотипного орка такого поведения как раз и ожидают. Совать в рот всё что ни попадя. В квесте с ГП -- человеком (или эльфом), подобная проработка была бы бессмысленной тратой сил автора.

P.S. Глагола "нюхать" в стандартной библиотеке ТАДС нет, но это исправляется лёгким движением руки. Действия с одним предметом делаются легко.

Отредактировано Gremour (06.03.2008 14:21)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2022 iFiction.Ru