Улицы затоплены неоном, в динамиках пульсируют звуки космоса. Это Москва-88, территория свободы.
Но свобода не всем по душе - зловещий Доктор Гриб закрыл небо Стеклянной Паутиной и хочет поработить город. Только Избранный сумеет остановить безжалостного диктатора, ведь в воздухе уже звенят БЕНЗОПИЛЫ АПОКАЛИПСИСА!
Если игра не запускается, попробуйте запустить с телефона или в другом браузере.
|
Игра:
Видео: |
Оформление хорошее.
Погладить собаку - отлично! Прям вот как надо.
По "сюжету".... Допускаю, что это мб прикольно в своём безумии (как Kung Fury), тем более что чувство юмора явно прослеживается (например, встреча с эльфами).
Но, видимо, всё-таки уже перебор для меня. Пока не нашёл сил закончить.
Неактивен
Воу, вот это настоящее безумие. Стильное, жёсткое, пылкое и далее по списку. Как «Скотт Пилигрим против всех» на максималках, в розовых лучах неона этой странной Москвы. Всё это щедро приправлено отсылками к массовой культуре и мемами всех мастей.
Атмосфера – моё почтение. Нет времени объяснять: погладь собаку и марш убивать зомби до тех пор, пока они не научатся разговаривать по-человечески, чтобы присягнуть тебе на верность. Выбери черепашку-ниндзя себе по вкусу, победи в смертельной битве и отправь на шашлыки. Эльфы, вампиры, инопланетяне, княгини на динозаврах и укуренные монахи – все элементы этого праздника абсурда абсолютно гармоничны в своей несочетаемости.
Структура истории довольно проста и хорошо работает, механика "соотнеси вариант действия с определяющим твоего персонажа словом" в целом тоже, хотя порой и заставляет крепко задуматься. Язык лаконичен и ярок, опечаток минимум.
Единственое, с первого раза оказалась сложно догадаться, что странные чекбоксы в конце – это и есть головоломка, ключ к которой гг отыскал ранее. Ну и активных читательских сохранений не хватает, чтобы не перепроходить со старта из-за неудачного выбора.
Неактивен
gloomy
Блонди должна быть довольна - это важно.
elChem
Благодарю за огненный отзыв. К сожалению, технология коннекта с Избранным не подразумевает возможность отката реальности на лету, поэтому пришлось отказаться от идеи сохранений.
Отредактировано Константин Шепелин (23.11.2023 17:34)
Неактивен
К оформлению претензий нет, тут все отлично и вполне соответствует атмосфере. Но в целом происходящее выливается в такой абзац, что даже не знаю как и комментировать. Особенно некоторые шуточки, фразы и всяческие отсылки в сторону некоторых известных личностей, персонажей и событий.
В итоге игру прошел (правда до не очень хорошей концовки) и как-то не впечатлился. Возможно, я просто не любитель подобного или уже слишком стар
Неактивен
Абсолютно поразительное по своей трэшовости (это я в хорошем смысле) произведение. Цель игры проста: собрать за определённое количество ходов команду единомышленников и с их помощью сразить антагониста. Как и в культовой ролевушке Persona, без напарников тут никак, и переть против главного босса в одиночку - затея такая себе. В проекте имеется довольно большое количество группировок, от роботов до зомби, и к каждой нужен собственный уникальный подход. С первого раза, скорее всего, добиться успеха не удастся, поэтому запускать игрушку придётся не единожды. Благо что она к этому всячески располагает. Геймплей весьма вариативен, оформление красивое и стильное, музыка гармонично вписывается в атмосферу и не раздражает. Иллюстрации от нейросетки вплетены очень круто. Текстовка же, в противовес всему вышеперечисленному, крайне скудна и содержит множественные орфографические ошибки. Допускаю, что тексты тоже писал ИИ - во-первых, потому, что сейчас ни в чём нельзя быть уверенным, а во-вторых, поскольку ощущения живости языка лично я не прочувствовал. Иногда мешанина токсичных образов на экране сливалась в такую кашу и настолько не поддавалась логике, что я невольно задавался вопросом, какими на вкус были занавески, которые курил автор Но, невзирая на подобные минусы, игра более чем весёлая. Рубиться в неё мне было прикольно. Залипнуть в Бензопилы Апокалипсиса на часик, отключив мозг и отдавшись лютой фантасмагории - чем не крутое развлечение? Искренне надеюсь, что разработчик сделал проект исключительно рофла ради и что упоминание печально известной охлобыстинской "гойды" и Кремля в качестве последней локации есть не более, чем обычная шалость. Возможно, у меня немного включился СПГС, однако тут можно провести параллель с бунтарскими течениями и стремлением собраться всем - от мала до велика, от воздушных пиратов до вампиров - и толпою двинуть на... ой, что-то меня понесло Итог: смело, забавно, концептуально. Если Вы ищете что-то необычное, Бензопилы легко могут утолить Вашу потребность в лютом, сумасшедшем и таком знакомом во антураже боевиков 90-х трэшаке.
Оценка: 7/10
Отредактировано De@th K!d (24.11.2023 19:05)
Неактивен
Отличная игрушка по стилю текста, оформлению художественному и музыкальному. Как по мне, так ее можно отнести к поджанру текстовых рогаликов, так как прохождение подразумевает несколько итераций с перезапуском игры и с накоплением дополнительных знаний, где что нужно выбирать. Учитывая это, главной недоработкой вижу необходимость каждый раз искать ссылку на промотку следующего параграфа текста в новом месте на экране.
Автору спасибо и желаю держать и дальше правильный градус!
Неактивен
Ordos, De@th K!d
Все совпадения с текущей версией реальности случайны и вызваны сугубо наслоением ноосфер. Игра не содержит намеков, насмешек или политических призывов.
De@th K!d, Terracon
Спасибо на добром слове. Все замечания будут учтены в следующих проектах.
kerber
спойлер…
Неактивен
Константин Шепелин написал:
Все совпадения с текущей версией реальности случайны и вызваны сугубо наслоением ноосфер. Игра не содержит намеков, насмешек или политических призывов.
Я всё-таки погонял игрушку подольше и должен сказать, что это заявление явно лукавство! Естественно -- не случайны.
Моё мнение, таким "изобразительным подходам" на КРИЛ не место. Да и с отвлечённой точки зрения -- слишком топорно.
Неактивен
Огненный сюр и пост-постмодерн. Отсылки на поп и не очень поп культуру, слом третьей стены, а иногда просто дичь. Все это, понятное дело, на любителя; лично мне очень понравилось, хоть и показалось несколько пересоленным. Первая ассоциация тоже была с Kung Fury; вторая - с песнью "Площадь Ильича" Чебыкина.
Вдобавок, несмотря на незамысловатость геймплея он меня зацепил: игра воспринималась именно как игра, а не просто как интерактивная история, и ее хотелось пройти.
И оформлено прилично.
Что же касается политического подтекста, мне кажется, тут дело в том, что сама наша культура в большой степени политизирована, поэтому любая вещь в жанре постмодерна вынужденно наследует определенные контексты, даже если автор ничего не хотел сказать.
P.S. Присоединяюсь к пожеланию что-нибудь сделать с финальными чекбоксами, тоже только с третьего раза сообразил, что они значат.
Неактивен
Лука
Спасибо за отзыв! Песню эту раньше не слышал - дико похихикал, когда заценил.
Чекбоксам добавил пояснение зачем они нужны.
Неактивен
Мне очень понравилось. Весело задорно, с толикой трэша. Люблю такой стиль. Напомнило мое любимое аниме. Даже прослезился от ностальгии в некоторых местах. Браво автору!
Неактивен
Игра, вернувшая меня во времена молодости - это дорогого стоит. Атмосфера, текст. Отдельное спасибо за возможность врубиться в отряды кибербуденовцев под черным знаменем.
Но отсутствие сохранений огорчило. Каждый раз, оказываясь перед списком крышесносительных действий, я разрывался между желанием поэкспериментировать и ленью начинать всё сначала в случае неудачи. В итоге пластмассовый мир победил - раз нащупав приносящую успех тактику, я придерживался ее и при последующих прохождениях. Я, конечно, примерно понимаю мотивы авторского отказа от сохранений, и тем не менее.
Но даже при отсутствии сохранений хотелось бы иметь возможность хотя бы при повторных прохождениях не выкликивать текст по две-три строчки, а (к примеру, секретной командой) выводить его сразу целиком. И чтобы
спойлер…
Про финальную головоломку, как и многие здесь, понял не сразу (точнее, понял, когда перешел на форум, чтобы поставить игре оценку, и почитал обзоры первопроходцев). Как ее сделать нагляднее, идей нет.
Концовке немного не хватило непредсказуемости, той сумасшедшинки, которая пронизывает всю игру. И всё же удовольствие получил огромное, спасибо!
Отредактировано uux (30.11.2023 22:44)
Неактивен
Protos365
Спасибо! А что за аниме если не секрет?
uux
Да, увы, пока технология коннекта с Избранным очень несовершенна... Что ж, придется раскрыть некоторые карты. Изначально контракт с G-corp предполагал, что я выпущу "Бензопилы Апокалипсиса" + небольшое дополнение для избранных - там планировалось пояснять некоторые аспекты мира, показать тот самый поворот, которого так не хватает в конце и дать возможность повлиять на дальнейшую судьбу Москвы-88.
Однако успех игры превзошел ожидания по количеству полученной от игроков энергии интереса и контракт был расширен на выпуск полноценной второй части. В ней предполагается усовершенствовать технологию связи с носителем чипа за счет использования множества вариантов вселенных, созданных игроками. Так что, как говорится, coming soon...
Неактивен
С определённым интересом доиграл до всех 5 достижений.
Не знаю, почему не сработала «защита от дурака», но секретное начало я случайно нашёл при первом же запуске. Каких-либо отличий секретного режима от обычного я, правда, впоследствии так и не почувствовал. Придумал себе легенду, что, помимо секретного начала, в игре спрятана ещё и секретная концовка. Но там, наверное, защита уже оказалась на высоте, так как секретную концовку я не обнаружил. Впрочем, и не искал случайно.
Не понял про шифр супер-пупер-батырского удара - баг или такая задумка. Дело в том, что к шифру я пробрался опять же при самом первом запуске, однако, как впоследствии понял, мне в ответ на мои старания просто показало фоновую картинку. Я решил, что так и надо. Более того, и на второй раз мне показало ту же картинку, что лишь укрепило уверенность. Зато на третий раз я вдруг увидел, что на фоне расположен шифр. На четвёртый снова увидел лишь фон... Далее уже не помню, как всё чередовалось. При этом слова к картинке, как мне запомнилось, всё время были одни и те же: смотри, мол, какой удар!
При всей кажущейся «крышесносности» деталей сама основа строения игры мне показалась лёгкой. Даже считаю, что игра в этом смысле попсовая. Так я сужу по своему опыту творчества, в котором тоже неоднократно получал восторженные отклики про возможное сумасшествие автора. В этом плане, конечно, гораздо сложнее обратная ситуация: когда абсолютно все детали по отдельности предельно простые и не вызывают ни малейшего возражения, но их соединение в систему грузит так, что окружающие в ответ лишь грустно молчат. Похоже, догадываются о своих возможных психических недугах.
Неактивен
Для меня - однозначный файворит конкурса. Весёлое оформление, бодрая история, конфигурация персонажа. Грамотно, интересно, весело!
Неактивен