У каждого есть своя тайна, трагедия, и только чудо сможет помочь... Но какова цена?
Наступает праздник — Стихиаль, который основали маги древности и который призван нести людям радость и надежду, а также возможность признаться кому-либо в своих чувствах.
И в эту же ночь Цветок снова дает о себе знать. Прекрасный и своенравный, он исполнит любое желание своего владельца... Но как и все проклятые артефакты, чаще всего он не приносит ничего кроме смерти и страданий, ведь Дракон следует за ним по пятам. А потому стоит ли испытывать свою судьбу? Стоит ли довериться мифическому решению всех проблем, если проклятый Цветок все-таки окажется в ваших руках?
И как узнать, кто из ваших друзей и врагов на самом деле является Драконом?
|
Игра:
Видео: |
Здравствуйте, спасибо за отзыв!
Сожалеем, что вы столкнулись с техническими неполадками, ведь в игре реализована система сохранений. Подскажите пожалуйста с какого устройства и на каком браузере вы играли, и у вас не работали сохранения?
Чтобы продолжить игру нужно выбрать в главном меню соответствующую кнопку (вернуться в главное меню с любой страницы через "Start"). Рекомендуемый браузер: Chrome.
Неактивен
Рецензия
Небольшая (в рамках одной ветки) интерактивная повесть на фентези-тематику. Достаточно хорошо написанная и аккуратно оформленная. Мне было не лень посмотреть две концовки, а учитывая, что я бесконечно далек от целевой аудитории ("романтика, young-adult") - считаю, что это успех.
Понравилось ощущение масштабности мира: чувствовалось, что позади истории большой, прописанный сеттинг. Понравилось, как прописаны персонажи. С погружением проблемы не было, к героям привык быстро, но вот логика последовательности событий не везде была понятна. Плюс для осмысленного выбора решений часто не хватало понимания, к чему они ведут.
В целом считаю, что если "романтика, young-adult" ваш жанр - вполне стоит ознакомиться.
Отредактировано Лука (22.11.2023 19:55)
Неактивен
То ли я невнимательно читал, то ли какие-то моменты обозначаются в конкретных ветках, а в остальных подаются как что-то уже известное. Видимо из-за этого периодически какие-то люди влетают в повествование без малейшей экспозиции: "Вилеска, что ты здесь делаешь?", "Меньши в храме" и т.д.
По этой же причине целенаправленно искал, но так и не увидел, в какой момент поясняется, что Цветок – это камень. Всю первую часть (и в аннотации, и в предыстории из введения) он просто Цветок. Потом появляется какой-то камень, и очень не сразу становится понятно, что говоря о цветке все почему-то имеют в виду камень. Уж для центрального объекта, вокруг которого крутится история, стоит или обозначить это сразу (если это известно персонажам мира) или показать читателю момент осознания этого факта героиней.
И ещё появление кольца с озёрным кристаллом как-то мимо меня прошло. То есть я сознательно шёл на контакт с Ари, но в тексте не заметил, что он что-то подарил, просто гг утром вспоминает, как вечером кольцо сняла.
Соглашусь с предыдущим комментатором, что очень не хватает активных сохранений (когда читатель вручную сохраняет прогресс в определённый момент и может потом вернуться к нему в любой момент). Без них исследование истории быстро превращается в холостое отщёлкивание от старта до интересующего выбора.
Отредактировано elChem (23.11.2023 14:16)
Неактивен
"Бегущий по лезвию" в фэнтезийной обёртке. Пролог игрушки начинается от первого лица, но затем внезапно переходит на третье. Подобный крен вызывает у игрока чувство недоумения. Сумбур всего происходящего окутывает его, сбивая с темпа и вываливая ему на голову огромный ушат информации. Создаётся такое чувство, будто бы история подана с середины, а не с начала. Взять, к примеру, первый же диалог героини с NPC - тёмным магом, с которыми они давно знакомы. На основании чего я должен сделать вывод, мутить с ним отношения или нет, а также решать, достоин ли тот приглашения на фестиваль? Как мне понять, что он за человек? Игра даёт ситуацию, но предоставляет недостаточно информации, чтобы знать достоверно, какое решение правильное, и фактически просит игрока выбирать наугад. Это существенно ухудшает погружение в мир проекта. Кроме того, персонажи мне тоже не сказать чтоб сильно понравились. Вот вроде бы их и много, вроде бы они и раскрываются потихоньку, вроде бы с большинством даже можно устроить любовную любовь, однако для меня по большей части они так и остались статистами. Например, с Ари я прокачивал роман потому, что так тупо проще. А того тёмного куна фиг соблазнишь))) Но Ари не слишком-то отличался от других парней в плане романтики, во многих вещах их дублируя. Сама главная героиня тоже, по сути, картонка. Она напоминает Китнисс из "Голодных игр". Персонаж-функция, у которого нет каких-либо уникальных черт характера - достаточно полый, чтобы читатель мог себя с ним ассоциировать. Тот же Алхимик справляется с проработкой героев куда лучше, хоть и там они на первый взгляд ещё более шаблонные, чем здесь. Тем не менее, невзирая на предыдущие шпильки, Песнь Луны и Солнца мне дико зашла. Мне было интересно копаться в лоре игры, пробовать различные ветки сюжета (а возможностей пройти игрушку несколькими способами тут масса) и пытаться вырулить на лучшую концовку (на момент записи данного отзыва проходил проект трижды, но обязательно вернусь сюда ещё). Играл на телефоне, с сохранениями проблем не имелось. Игра всегда запоминала место, где я остановился, хоть и мануальное сохранение тут отсутствует. Из всех игрушек конкурса, которые можно запускать онлайн, эта приглянулась мне сильнее всего. За разработчиками буду пристально следить - мир, созданный ими, пленил меня. Текстовка лавирует между простотой и элегантностью, оказывая достаточно благоприятное впечатление. Песью я доволен. До максимального балла от меня ей не хватило совсем чуть-чуть. Авторам советую выбирать более дружелюбную и понятную экспозицию и найти такой ритм повествования, который не оказывал бы на игрока чересчур большое давление и не обрушивал на него лишний вал данных.
Оценка: 9/10
Неактивен
Почему-то вспомнилось, как в одной из соцсетей одна дама выложила фото выращенного ею самой цветка. Хороший цветок, красивый... Но фотографий было около двухсот! Сделанные явно в один и тот же день, в один и тот же час. Разве что в одну и ту же минуту ей их почему-то не получилось сделать... А, ну ещё у неё и ракурсов для фотографий было примерно три...
Достиг 11 концовок. Решил, что мне хватит.
Концовка «Изумруд» была достигнута, но в общем списке достижений так и не отметилась.
Осталось почему-то в сознании, что обращение при помощи Криссы к Богине и Тысячеликому непонятным образом совершенно одинаково увело меня к концовке, актуальной как будто бы только для Богини.
Жалоб на то, что в повествование вторгаются ни с того, ни с сего какие-то непонятные персонажи или объекты, у меня нет. Для меня всё показалось последовательным и понятным: как в самом начале на меня всё неожиданно обрушилось, так оно обрушалось и в середине, так оно обрушалось и в конце. Это для меня стандартный и полностью логичный стиль изложения, при котором рациональная природа мира не ниже, а выше понимания главного героя. Только при таком подходе и возникает должное ощущение сверхъестественности.
Зато мне всегда жаль, что повествования о героях, у которых заявляются самые высшие способности к познанию сверхъестественного, не перетекают в надлежащие истории.
Однажды И.П. Павлов, великий русский физиолог, случайно оказался на модном в те времена сеансе вызывания духов при помощи блюдца. Павлов решил с сеанса не уходить, но подговорил одного крепкого молодого человека помочь ему. Они с молодым человеком сели по разные стороны от ведущего и, когда погас свет, схватили ведущего под столом за руки и стали крепко держать их. После нескольких минут пыхтений ведущий сдался и объявил, что сегодня сеанс не состоится, так как проникнуть духам в наш мир мешают неведомые потусторонние силы.
- Да какие же неведомые?! - парировал Павлов. - Вон вы мне и манжету даже порвали!
Неактивен
Lualay написал:
Здравствуйте, спасибо за отзыв!
Сожалеем, что вы столкнулись с техническими неполадками, ведь в игре реализована система сохранений.
Думаю, Oreolek говорит о множественных сохранениях, когда игрок, например, при неоднозначном выборе может сохранить игру, доиграть до конца и затем вернуться к месту сохранения и попробовать другой выбор, без перезапуска игры с начала. И при таком обилии ветвлений в сюжете данная функция действительно необходима. В целом соглашусь со многими ранее высказывшимися - цельного впечатления и понимания мира игры после пары-тройки прохождений не возникает, а для бОльшего числа прохождений надо реально очень ею увлечься, чего у меня не получилось сделать. Автор, простите.
Текст в целом более-менее, но опечатки и странноватые, режущие глаз выражения присутствуют. Графика симпатичная.
Неактивен
Целевая аудитория у игры интересная. Наверное существуют юные романтичные блоггеры, которые могут показать процесс прохождения и поделиться эмоциями? Для меня взрослого мужика, у которого есть маленький бейб, кажется что тут дисбаланс между количеством текста и выборов. Может девушки и могут вчитываться долго и набирать все достижения, но пацаны, как мне кажется, хотят больше экшена и компактнее изложение. Может я плохо представляю аудиторию, простите. Так, текст читать можно, оформление приятное.
Неактивен