Поезд, казалось, не спеша - ехал к своей цели. К моей цели, если быть точным. Железная машина, пыхча добравшись до точки назначения, уже через каких-то пару часов поедет назад -- для меня же это был билет в один конец.
Игра использует локальное хранилище браузера для работы сохранений и достижений.
|
Игра:
|
На мобильном Firefox 68.3.0 по ссылке "начать игру" игра не запускается. Остальные ссылки в меню работают. Может просто у меня старая версия браузера или какие-то специфичные настройки ставил -- уже не помню, так что, возможно, только у меня такая проблема.
Неактивен
Я установил мобильный Firefox версии 85.1.2 на Android, там всё работает. Игра работает с локальным хранилищем (там сохранения и инфа типа достижений), может быть у тебя заблокирован доступ к локальному хранилищу?
Неактивен
kerber написал:
Оффлайновая версия будет?
Честно говоря, по некоторым причинам (в основном связанным с тем, что в игре может потребоваться срочное исправление багов), пока не планировалась.
Но, если будет большой спрос на оффлайн-версию, сделаю.
Неактивен
blinovvi написал:
kerber написал:
Оффлайновая версия будет?
Честно говоря, по некоторым причинам (в основном связанным с тем, что в игре может потребоваться срочное исправление багов), пока не планировалась.
Но, если будет большой спрос на оффлайн-версию, сделаю.
Было бы здорово. Онлайн батарею просаживает.
Неактивен
Я поправил одно место в коде, которое могло вызвать несовместимость со старыми версиями браузеров.
Если вы пробовали запустить игру, и что-то не работало, пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Неактивен
Игра очень понравилась. Настолько теплый и оригинальный сюжет с небольшой "безуменкой". Но и передаваемое через экран волнение, ощущение что что-то должно произойти. И самое главное игра вовлекает. Создается впечатление что события идут вот прямо сейчас. Автору браво!
Неактивен
Я была тестером игры, так что, по всей вероятности, не могу участвовать в голосовании. Так что просто пишу о своём впечатлении. Сочетание нашей реальности с лёгким налётом сюрреализма. Появление, например, несимметричного четырёхрукого (со всеми правыми руками) персонажа не удивляет совсем. Забавно, что автор, очевидно, подумал обо всех возможных реакциях игрока на разные игровые ситуации. Когда мне было никак не попасть в поезд, и я решила подкупить охранника, то нашлось не только подходящее сочетание «действия» и содержимого «сумки», но и ответ охранника! Игра захватывает, и если бы не необходимость отвлекаться на свою внеигровую жизнь, прошла бы за один присест. И да, действительно, передаётся волнение, что что-то сейчас произойдёт, а ты не успеешь или не доделаешь то, что нужно! В общем, автору спасибо за удовольствие!
Неактивен
Уж не знаю, чем я так провинился, но моё прохождение меня настораживает. В том смысле, что мне кажется, что я натолкнулся на баг, который впоследствии мог вызвать целую цепную череду катаклизмов, из-за которых я теперь вынужден в совершенно напрасных рвениях бегать взад-вперёд по локациям. Ну да, до конца я ещё не прошёл. Судя по открытым картинкам, ещё около половины точно скрыто от меня.
Теперь, собственно, то, что мне показалось багом:
Желая найти спичек, спустился в подвал и обратился к машинисту с контролёром. От них безо всякого смыслового перехода попал в диалог с картёжником - с объявлением о нахождении карты. Интересно, что ранее я пытался как раз картёжнику как-нибудь о найденной карте доложить, но не получалось.
Вроде бы менее баговое, но тоже настораживающее. Один пассажир трамвая хотел заполучить примерно письмо от священника о возможности исповедаться в таверне. Но я умудрился священника увести из таверны куда-то на юг. Так вот, после этого упомянутый пассажир даже не поинтересовался судьбой запрошенного им письма.
Неактивен
Большое спасибо за замечания!
Игра большая, все баги отловить, как видно, не удалось.
Но, если я не ошибаюсь, баг, который вы встретили, не является критическим, и играть можно дальше, не опасаясь за то, что всё сломалось.
Если нужна подсказка, скажите, где вы застряли, я намекну.
Теперь по порядку комментирую ваше сообщение:
Нонат написал:
Уж не знаю, чем я так провинился, но моё прохождение меня настораживает. В том смысле, что мне кажется, что я натолкнулся на баг, который впоследствии мог вызвать целую цепную череду катаклизмов, из-за которых я теперь вынужден в совершенно напрасных рвениях бегать взад-вперёд по локациям.
Это действительно был баг, но он не должен был ни на что повлиять, кроме вашего впечатления от той конкретной сцены.
Нонат написал:
Желая найти спичек, спустился в подвал и обратился к машинисту с контролёром. От них безо всякого смыслового перехода попал в диалог с картёжником - с объявлением о нахождении карты. Интересно, что ранее я пытался как раз картёжнику как-нибудь о найденной карте доложить, но не получалось.
Спасибо, этот баг уже исправлен.
Нонат написал:
Вроде бы менее баговое, но тоже настораживающее. Один пассажир трамвая хотел заполучить примерно письмо от священника о возможности исповедаться в таверне. Но я умудрился священника увести из таверны куда-то на юг. Так вот, после этого упомянутый пассажир даже не поинтересовался судьбой запрошенного им письма.
Это необязательное действие. Я думаю, что вы не поговорили со священником о проблеме пассажира вовремя, но это не смертельно, и вы всё равно сможете помочь пассажиру.
Отредактировано blinovvi (21.02.2021 20:49)
Неактивен
Пожалуй, всё-таки застрял. Потому что обежал все локации уже на два раза днём и ночью, но продвижения не получил. Даже если что-то в своих блужданиях я и упустил, то уже жалко времени. Поэтому обращаюсь за помощью.
Имеющиеся заметки и инвентарь:
спойлер…
Неактивен
Нонат написал:
Пожалуй, всё-таки застрял. Потому что обежал все локации уже на два раза днём и ночью, но продвижения не получил. Даже если что-то в своих блужданиях я и упустил, то уже жалко времени. Поэтому обращаюсь за помощью.
Имеющиеся заметки и инвентарь:спойлер…
Спасибо за подробные комментарии, кое-что я учту, чтобы улучшить отклик игры.
По поводу прохождения:
спойлер…
Неактивен
Прошёл полтора раза.
Текстовое впечатление: большая и очень интересная фантасмагория, от которой, если честно, ожидал другой развязки. Допускаю, что чисто гипотетически можно получить и иное окончание, но когда вижу свою галерею открытых картинок, перестаю верить в подобный исход.
Впрочем, «и в трагических концах есть своё величие».
О причинах своих иных развязочных ожиданий. Были ассоциации, во-первых, с диковинными мирами Льюиса Кэрролла, но там даже маленькая девочка легко преодолевала любые препоны, а в этой же игре «немного» всё не так. Во-вторых, ассоциации с диковинными мирами Салтыкова-Щедрина и Свифта, но у тех вся основа была общественно-сатирическая, а в игре же описываемый мир - и не очень сатирический, и больше индивидуальный. Хорошо или плохо идти собственным творческим путём? Хорошо. Но когда я прикидываю, что мне психологически легче принять, то как-то всё-таки получается, что полегче, когда у меня всё хорошо или когда у других всё плохо. А вот когда у меня всё в итоге получается плохо, то почему-то уменьшается и склонность наслаждаться перепрохождениями раз за разом ради несчастливого конца.
Игровое впечатление.
Достиг 7 достижений, т.е. примерно половину от возможного. Сидел в игре относительно много времени.
Сюрреалистическая начинка в играх мне по душе (особенно как автору) - потому что любую нелогичность удобно списать на особенности игрового мира. Но кое-что всё-таки в этой игре меня стопорит.
В предыдущем сообщении я жаловался на затык, благодаря подсказке смог его преодолеть, но там сразу возникла новая напасть. Дело было игровой ночью! При этом ни одна заметка и ни один элемент инвентаря мне не мог помочь вернуться в день. То есть я не мог уже попасть в церковь. «Ну и ладно!» - подумал я и просто загрузил предыдущее сохранение с дневной обстановкой.
При перепрохождении - схожая ситуация. По тексту я, вроде как, уже раскусил управление временем, но в конкретной ситуации захотел проверить одну ночную реакцию, однако ни заметки, ни инвентарь мне не смогли помочь. Если б я хотя бы получал сообщения, что картина, дескать, закапризничала и мне нужно поднапрячься - то было б всё нормально. А так возникает ощущение, что я попал всё-таки в непредусмотренную автором комбинацию.
Ещё некоторые желания возникали относительно перемещения по локациям. Иногда казалось излишне великоватым количество кликов, необходимых для перехода. Например, в таверне даже выходя из подвала или спускаясь с комнаты, обязательно попадаешь в диалог с хозяйкой. Можно было бы заморочиться и учинить счётчик удаления от таверны, чтобы упомянутый диалог включался только при удалении на две и более локации, что повысило бы, мне кажется, психологическую красоту происходящего. Или, если не заморачиваться, то на входе в таверну сделать выбор не вида «подвал/комната - после диалога с хозяйкой», а выбор вида «подвал/комната/диалог c хозяйкой».
Не хватило мне усложнения перемещения по трамвайным путям. Потому что по тексту создалось впечатление, что эффект отпугивателя не вечен, и что придётся вскоре снова что-то мудрить. Вплоть до того, что придётся в экзоскелете прорываться. Но вся кульминация этой сюжетной части пришлась, получается на начало.
Не хватило мне игровой интерактивности при путешествии по долине. Словно бы уже просто текст читал, хотя для эпилога ещё оставался зимний город. Маловато в долине головоломок!
Всё-таки жаль, что я за свои полтора хождения нашёл пять тузов, но так и не смог подсунуть их картёжнику. При первом прохождении увидел туза бубей ещё до нахождения картёжника, из-за чего, насколько помню, не активировалась возможность этого туза взять. Когда же я нашёл картёжника и получил наконец-то знание о потере им тузов, то, даже имея на руках письмо, уже ничего не мог поделать.
Неактивен
Большое спасибо за такой подробный отзыв, это очень и очень ценно!
Вы не одиноки в некоторых негативных впечатлениях, которые у вас возникли, я думаю, что в следующих обновлениях я учту все замечания, и улучшу взаимодействие с игрой.
По некоторым вопросам у меня самого нет ясности (как, например, с отпугивателем и трамваями), менять ли что-то на будущее -- тем полезнее ваш отзыв.
Я очень рад, что получилась и история, и игра -- это прекрасно!
Неактивен
Вышел в городе, подошёл к какому-то мужику, он ругнулся про табак, игра закончена (ссылок продолжать нет). Это баг или она настолько короткая?
Пока что не зацепила. Сюжета нет, фантастическая бытовуха как будто скорее ради красивых оборотов чем с конкретной целью, даже в заметках какие-то рандомные факты: туда можно дописать "Цвет моего вагона - синий" и это будет деталью такой же бесполезности.
P.S. Присоединюсь к вопросу насчёт оффлайн-версии: она нужна.
Отредактировано Oreolek (27.02.2021 05:41)
Неактивен
Oreolek написал:
Вышел в городе, подошёл к какому-то мужику, он ругнулся про табак, игра закончена (ссылок продолжать нет). Это баг или она настолько короткая?
Это такой вариант фейс-контроля: кто понял, как играть -- понимает, что делать дальше. А кто не понял, остаётся думать, что игра такая короткая и без сюжета
На самом деле это лишь конец пролога, процентов 5 от игры.
Спасибо, я учту, что не все игроки смогли понять, как пользоваться интерфейсом. Надо его улучшить, наверное.
Oreolek написал:
Пока что не зацепила. Сюжета нет, фантастическая бытовуха как будто скорее ради красивых оборотов чем с конкретной целью, даже в заметках какие-то рандомные факты: туда можно дописать "Цвет моего вагона - синий" и это будет деталью такой же бесполезности.
Насчёт сюжета я упоминал выше: это лишь малая часть игры, там только завязка. По поводу записей: да, в начале игры это может выглядеть, как рандомные факты, но на деле они оказываются очень полезными для прохождения, и ничего произвольного там нет.
Oreolek написал:
P.S. Присоединюсь к вопросу насчёт оффлайн-версии: она нужна.
Спасибо, я учту. После того, как жюри конкурса опубликует отзывы, у меня будет больше материала, чтобы понять, где и как надо работать над улучшением игры. Тогда, наверное, будет смысл задумываться над оффлайн-версией: её намного труднее актуализировать.
В любом случае большое спасибо за отзыв: каждый отзыв ценен, особенно, когда указаны конкретные места, которые вызвали вопросы и затруднения.
Неактивен
blinovvi написал:
Oreolek написал:
Вышел в городе, подошёл к какому-то мужику, он ругнулся про табак, игра закончена (ссылок продолжать нет). Это баг или она настолько короткая?
Это такой вариант фейс-контроля: кто понял, как играть -- понимает, что делать дальше. А кто не понял, остаётся думать, что игра такая короткая и без сюжета
На самом деле это лишь конец пролога, процентов 5 от игры.
Спасибо, я учту, что не все игроки смогли понять, как пользоваться интерфейсом. Надо его улучшить, наверное.
Пожалуй, стоит добавить подсказку по этому моменту: надо воспользоваться заметками и спросить у градоначальника, куда делись наши спутники.
Вообще, в игре надо часто пользоваться заметками и предметами из сумки: о возможности их использования говорит изменение соответствующих значков.
Я надеялся, что в процессе прохождения пролога-обучения это становится ясно (и большинству игроков это, похоже, действительно было ясно), но, наверное, стоит ещё улучшать интерфейс, раз некоторые игроки не смогли понять основную механику.
Неактивен
Отзывы жюри ЗОК 2021:
Могут содержать спойлеры
Итоговая сумма баллов игры: 178
Альфина
Главной удачей этой работы мне показалась механика инвентаря и особенно заметок. Многие подобные текстовые игры страдают тем, что на объекты (названия их) можно кликать, получая о них информацию, но информация эта — чистый флейвор, просто дополнительные описания. В «Билете» же всё не так: в любом кусочке текста может содержаться информация, которую герой запишет, и дальше эти заметки можно использовать для продвижения по сюжету. А это даёт игроку дополнительную и очень важную мотивацию всем интересоваться.
Увы, я так и не поняла, является ли странноватый литературный стиль («Туалет удовлетворил меня так, что я смог удовлетворить свои потребности») багом или сознательным подражанием чему-то в сторону Платонова.
Увлекательность: 8/10
Геймплей: 7/10
Сюжет: 7/10
Литературный стиль: 6/10
Антон Ласточкин
Хоть сам автор признаётся, что это не игра, как по мне самая настоящая игра. Жаль Виталий отошёл от более нагруженных механик к минимализму. Такая меланхоличная интерактивная история, для меня не примечательная. Надеюсь, она найдет своего поклонника в среде ИЛ.
Увлекательность: 4/10
Геймплей: 5/10
Сюжет: 6/10
Литературный стиль: 7/10
cheshire
Запоминается…
Кукуруза (конечно же).
Отличная техническая составляющая (особенно учитывая, что не используется ни один из готовых движков).
Оформление… странное.
Огромное количество мест, персонажей, квестов и то, как это всё бесшовно реагирует друг на друга.
Отличная система сохранений.
Achievements!
Хотелось бы…
Менее витиеватых описаний. Из-за них иногда сложно разобраться, что вообще описывает автор. С масштабом произведения масштаб проблемы возрастает соответствующе.
Итоговый вердикт…
С первых же минут игра вызвала стойкие ассоциации с «Замком» Кафки. Герой, оказавшийся в чуждом окружении, окружающие его странные персонажи и то, как обыденно они относятся ко всей той фантасмагории, что творится вокруг.
Сеттинг на любителя, но самое главное (тут я грозно смотрю на бóльшую часть участников ЗОК) — внутренне не противоречив!
С технической стороны всё ещё лучше: я наиграл чуть больше отведённых регламентом двух часов и этого явно недостаточно, чтобы оценить весь объём осуществлённого, но уже можно сказать, что произведение, действительно, масштабное. И, что удивительно, не разваливается под собственным весом, не кишит багами (тут я снова смотрю на некоторых представителей). Наоборот! Как часовой механизм из сотен составляющих (встреченные персонажи, посещённые места, время суток, полученные предметы, текущий статус квестов и т.д., и т.п.) игра работает, выдаёт осмысленные реакции и предлагает ещё.
Моё почтение автору.
Увлекательность: 8/10
Геймплей: 8/10
Сюжет: 7/10
Литературный стиль: 7/10
goraph
Запоминается…
Поля кукурузы, металлических подсолнухов и кашель. То, что Блинов умудрился исправлять баги так, что мне не приходилось переигрывать с самого начала, а достаточно было просто загрузить автосейв. Монументальность. Прохождение игры заняло у меня трое суток, и то, я просил подсказок у других членов жюри.
Хотелось бы…
Даже не знаю. Я заметил пару опечаток, было пару технических проблем. Ходить по рельсам довольно долго, а приходится много, хотелось бы, пожалуй, более быстрые путешествия. Но всё это мелочи. По сути, мне даже придраться не к чему, да и не хочется.
Итоговый вердикт…
Как по мне, это однозначно лучшая игра конкурса по любому из критериев, просто на голову выше конкурентов.
Увлекательность: 10/10
Геймплей: 9/10
Сюжет: 10/10
Литературный стиль: 10/10
techniX
Вы - безымянный пассажир с билетом в один конец. До станции назначения, где вас ждёт новая жизнь, осталось совсем чуть-чуть. Но неожиданная остановка, похоже, затянется надолго. Ещё бы разобраться, что здесь вообще происходит...
Перед нами масштабный квест, на прохождение которого уйдёт не один час. Вам предстоит обойти все закоулки странного города, пообщаться с его не менее странными обитателями и разгадать множество паззлов.
Игровая механика достойна особого упоминания. У главного героя есть инвентарь с предметами и записная книжка с мыслями. Используя некоторые предметы или мысли в определённых локациях или диалогах, можно открыть дополнительные действия, которые продвинут вас дальше. Выглядит это как “герой додумался, для чего тот или иной предмет”, и, как по мне, это отличная идея. Практически все паззлы логичны, и догадаться до их решения вполне реально без подсказок. Особенно удался, на мой взгляд, паззл с мельницей.
К сожалению, сюжетно игра не увлекает настолько же сильно. Первые же встречи со странными событиями и персонажами вызывают некоторое недоумение, которое только растёт по мере продвижения по игре. Сюрреалистичный городок ощущается “синтетическим”, в котором абсурдные ситуации не имеют никакого объяснения и существуют лишь для обоснования паззлов и квестов.
Всю игру я гадал, что же на самом деле происходит. У меня была надежда, что есть некая стройная теория, которая все несуразности игрового мира свяжет воедино и даст разумное объяснение. Поэтому концовка оставила у меня смешанные впечатления. Она действительно объясняет всё происходящее, но это не тот вид объяснения, на который я надеялся.
И тем не менее, проходить этот квест было интересно и увлекательно. Если вы соскучились по классическим квестам с паззлами, не проходите мимо!
Увлекательность: 8/10
Геймплей: 10/10
Сюжет: 7/10
Литературный стиль: 10/10
yandexx
Большой труд, внушительных размеров квест, где за два часа я прошёл едва ли половину. В отличие от других линейных работ здесь есть целый сюрреалистичный город, полный паззлов. (Локации вообще — очень простая механика, но сразу даёт любой текстовой игре ощущение «места» и свободы).
Огромное количество «мыслей», не помещавшихся на один экран, в определённый момент стало скорее угнетать, чем помогать. Мне кажется, что эта игра работала бы лучше всего в формате графического point-and-click квеста.
Увлекательность: 6/10
Геймплей: 5/10
Сюжет: 7/10
Литературный стиль: 6/10
Активен
Большое спасибо жюри за отзывы и высокие оценки.
Теперь, когда ЗОКа прошла, я буду заниматься над обновлением игры, постараюсь учесть все замечания и идеи, высказанные в отзывах.
Любым новым отзывам я также всегда буду рад: они сделают игру только лучше.
Работа над "Билетом" в определённом смысле только началась, так что ждите от меня других новостей по этой игре.
Да и по другим.
Новости по разработке можно смотреть тут:
http://blinovvi.blogspot.com/
Неактивен
Я обновил онлайн версию, а также сделал оффлайн-версию.
Онлайн доступна там же: https://blinovvi.com/train/
Архивы для Windows и Linux 64 оффлайн версий можно скачать тут: https://drive.google.com/drive/folders/ … sp=sharing
Что нового:
1. Добавлены свойства alt на изображения карты и достижений, теперь удобно играть тем, кто использует программы экранного доступа.
2. Изменена html-структура игры, теперь она должна работать и в непопулярных браузерах.
3. Добавлено меню настроек.
4. В настройках можно поменять цветовую палитру, чтобы было удобнее играть на устройствах с низкой яркостью.
5. В настройках можно выбрать стиль отображения заметок: списком или через вкладки.
6. В настройках можно отключить отправку метрик.
7. Улучшено перемещение по карте: теперь повторные перемещения на трамваях выполняются в одно действие.
8. Внесены незначительные правки в логику игры.
Неактивен