Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
16.04.2012 08:36

Серый Волк
Модератор (+1194, -91)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1096
Вебсайт

СМ(И)И-2012 a.k.a. ОбломК-2012

Стартовал ежегодный конкурс мини-IF-игр, и (есть версия, что не иначе как под влиянием СМ(И)И-2011) темой соревнования стало горькое разочарование.
Срок приема игр – строго до 04-го июля, 6:01 по московскому времени.
Подробности и правила: http://sm-i-i.narod.ru/

Отредактировано Серый Волк (16.04.2012 08:40)

Неактивен

0    0    #2
19.04.2012 00:44

AleKon
Участник (+3, -3)
Зарегистрирован: 17.04.2011
Сообщений: 19

Re: СМ(И)И-2012 a.k.a. ОбломК-2012

Заключил с Волком небольшое пари насчет СМ(И)И smile Не стоит выпытывать у нас предмет спора и способ наказания проигравшего - по крайней мере, до оглашения результатов конкурса.

Неактивен

0    0    #3
19.04.2012 08:23

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 375
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: СМ(И)И-2012 a.k.a. ОбломК-2012

Да-да, я свидетель ))

Неактивен

0    0    #4
04.07.2012 11:34

Ergistal
Участник (+33, -3)
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщений: 133
Вебсайт

Лучший графический редактор - Ваше воображение, загрузи и наслаждайся.

Re: СМ(И)И-2012 a.k.a. ОбломК-2012

2000 Витки конфликта.

Побег из лаборатории, всё время вперёд, бежим. Разгадываем лабиринт из тупиков загаданных автором, путь только один, ни поворотов, ни ответвлений.
Не люблю такой тип игр, ничего не зависит от игрока, только методом подбора, в каком порядке автор задумал лабиринт.
И не понятно, почему за точку отсчёта взят 2000 год в названии, но никак не обыгрывается в игре.

Из плюсов,
- ура! автор предусмотрел возможность сохранится. Если бы не это, игру бы бросил после 4-й попытки.
- запускается с исполняемого файла, не нужно интерпритаторов.

Хотел в плюсы и финал. Но чуток не дотянул.
Спойлер
Я бы сделал, чтобы игрок сам оказался разносчиком вируса, и сбежав сам распространит эпидемию по миру. Для ещё большего облома.


К сердцу мёртвой.

Вот это уже понимаю, настоящая история!
Герои достаточно живые, и каждый имеет свой характер, историю, имя. И главный герой в образе горбуна и некромантка, грустящая о покойном муже.
Действия с предметами не совсем явные, но логичные. Маленький, но оригинальный мирок игры живёт с некоторой интерактивностью.
Единственное, не смог решить несколько "дополнительных квестов", есть ли в игре возможность найти похищенное у торговца, зачем нужен рыжий кот, и куда девать остальные предметы из сундука.
Короче игра понравилась, и даже подчерпнул кое-что полезное для, себя что хочу применить в своих историях.
Спасибо автору!
+ сюжет,
+ логичность происходящего,
+ характеры героев,
- бестолковые предметы,

Убить Картера.
По свежим следам недавно вышедшего фильма. Игра откровенно говоря ни о чём. Но некоторые вещи вызвали улыбку, например предупреждение об авторском праве, возможность русско-марсианского перевода.
Тему разочарования особенно подчёркивает полное зависание программы в финальном параграфе.
Если бы игр было больше, игра бы наверное не вышла в число финалистов. А так, поздравляю!

+ симпатичное оформление картинками,
+ доля юмора,
- игра без сюжета и смысла.

Вырисовался мой личный топ-3

Первое место: К сердцу мёртвой.
Второе место: Убить Картера,
Третье место: 2000 Витки конфликта.

Спасибо всем участникам и организаторам конкурса!

Неактивен

0    0    #5
04.07.2012 14:35

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 796
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: СМ(И)И-2012 a.k.a. ОбломК-2012

Ergistal написал:

2000 Витки конфликта.

По моему игра называется 2000: На грани.

Ergistal написал:

Убить Картера.
По свежим следам недавно вышедшего фильма. Игра откровенно говоря ни о чём. Но некоторые вещи вызвали улыбку, например предупреждение об авторском праве, возможность русско-марсианского перевода.
Тему разочарования особенно подчёркивает полное зависание программы в финальном параграфе.
Если бы игр было больше, игра бы наверное не вышла в число финалистов. А так, поздравляю!

+ симпатичное оформление картинками,
+ доля юмора,
- игра без сюжета и смысла.
!

1. Игра называется "Марсианские покойники или Убить Ваньку Возчика" (Убить Джона Картера")
2. Зависание программы в финале? Гммм. Не удалось повторить. Собственно конец игры без кнопок с играющей музыкой таким и предусматривался.
3. Сюжет есть. То что он несколько однообразный - извините. Целью написания игры было опробовать наконец декораторы :-) в FireURQ и некоторые другие возможности.
4. Смысл тоже есть. Я прочел в свое время 9 книг о Джоне Картере и его сыне, и вовсе не фильм, а годовщина выхода первой книги о герое вызвали этот квест.
Смыслом игры является попытка уберечь своих друзей от бессмысленного повторения моего читательского подвига. (Впрочем, "Дочь тысячи джеддаков" она же "Принцесса Марса" - прочесть для общего образования можно.
5. Благодарю :-)

Неактивен

0    0    #6
04.07.2012 19:32

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 375
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: СМ(И)И-2012 a.k.a. ОбломК-2012

Поиграла пока только в Роно. Впечатления смешанные.

 спойлер…

Неактивен

0    0    #7
04.07.2012 22:36

AleKon
Участник (+3, -3)
Зарегистрирован: 17.04.2011
Сообщений: 19

Re: СМ(И)И-2012 a.k.a. ОбломК-2012

На конкурс прислано три игры - это означает, что я позорно проиграл пари Волку smile Мы спорили о количестве игр, участвующих в СМИИ: Волк утверждал, что их будет больше трёх, а я (Уукс, это не имеет отношения к вам или конкурсу в принципе smile) - что меньше. Теперь Волк имеет полное право нагло ухмыляться и приказывать писать мне одноходовку  - на выбранную им тему.

Неактивен

0    0    #8
04.07.2012 22:52

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 375
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: СМ(И)И-2012 a.k.a. ОбломК-2012

AleKon написал:

На конкурс прислано три игры - это означает, что я позорно проиграл пари Волку smile Мы спорили о количестве игр, участвующих в СМИИ: Волк утверждал, что их будет больше трёх, а я (Уукс, это не имеет отношения к вам или конкурсу в принципе smile) - что меньше. Теперь Волк имеет полное право нагло ухмыляться и приказывать писать мне одноходовку  - на выбранную им тему.

Волк сказал, что больше трех. Ты сказал, что меньше. Было прислано три. по-моему, у вас ничья smile Но одноходовку ты напиши на радость нам smile)
ЗЫ: С Волком спорить про СМИИ - неблагодарное дело

Неактивен

0    0    #9
04.07.2012 23:32

AleKon
Участник (+3, -3)
Зарегистрирован: 17.04.2011
Сообщений: 19

Re: СМ(И)И-2012 a.k.a. ОбломК-2012

Хм, а ты права) Я уже не помню, что мы решили насчёт цифры "3". Так что требую у Волка логов канала для доказательства моей вины smile

Неактивен

0    0    #10
05.07.2012 03:03

Серый Волк
Модератор (+1194, -91)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1096
Вебсайт

Re: СМ(И)И-2012 a.k.a. ОбломК-2012

Наша замечательная честная судья действительно права. Удивительно, но это пари и впрямь свелось в ничью.

00:21    AleKon - 1) Пари заключено на предмет: на СМИИ придет не более трех игр  - со стороны Алекона, более трех - со стороны Волка. 2) Проигравший обязан написать игру-одноходовку на любой платформе, учитывая пожелания победителя. 3) Пари тайное, кричать о нем на всех углах не следует)
00:21    Вета - да, я уже заметила
00:21    AleKon - Подпись 1
00:21    Вета - а олегус тут тайно не сидит?
00:21    AleKon - Подпись 2
00:21    Серый_Волк - по рукам
00:22    Вета - про 2012 забыли
00:22    Серый_Волк пожал AleKon'у руку
00:22    Вета - год
00:22    Серый_Волк - удачи
00:22    Серый_Волк - и год, да
00:22    Серый_Волк - Вета б удет нашей судьёй
00:22    Вета - не бойся, волк, если что я могу написать 3 игры про яой
00:22    AleKon - Скрпируй лог с пунктами куда-нибудь, Волк)
00:22    AleKon - *Скопируй
00:22    Серый_Волк - сделано
00:22    Вета - или сколько там тебе надо, чтобы победить ))
00:23    Вета - кстати, в этом году квестер принимается?
00:23    AleKon - В 2012-ом? Лады.
00:23    Серый_Волк - нет, давай ты будешь честной судьёй
(с) лог irc-канала #qsp

Отредактировано Серый Волк (05.07.2012 03:04)

Неактивен

0    0    #11
05.07.2012 08:46

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 375
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: СМ(И)И-2012 a.k.a. ОбломК-2012

Серый Волк написал:

Наша замечательная честная судья действительно права. Удивительно, но это пари и впрямь свелось в ничью.

00:21    AleKon - 1) Пари заключено на предмет: на СМИИ придет не более трех игр  - со стороны Алекона, более трех - со стороны Волка. 2) Проигравший обязан написать игру-одноходовку на любой платформе, учитывая пожелания победителя. 3) Пари тайное, кричать о нем на всех углах не следует)

(с) лог irc-канала #qsp

Ого! А вот  тут уже все понятно. Не более трех игр - это три и менее. Так что выиграл Алекон!
Неожиданная развязка!

Неактивен

0    0    #12
05.07.2012 15:48

AleKon
Участник (+3, -3)
Зарегистрирован: 17.04.2011
Сообщений: 19

Re: СМ(И)И-2012 a.k.a. ОбломК-2012

Наша замечательная судья права опять) Волк, я точно помню, что мы оговаривали тот случай, если на конкурс придёт три игры. Можно поднять ещё более ранние логи, чтобы посмотреть наш разговор и убедиться наверняка, но и то, что ты выложил, говорит в мою пользу. "Не более трёх" - это "<=3" smile

 спойлер…

Возражения?

Отредактировано AleKon (05.07.2012 15:52)

Неактивен

0    0    #13
05.07.2012 16:51

Ergistal
Участник (+33, -3)
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщений: 133
Вебсайт

Лучший графический редактор - Ваше воображение, загрузи и наслаждайся.

Re: СМ(И)И-2012 a.k.a. ОбломК-2012

А по существу игр?
Кто-то кроме меня играл? роме авторов.  Понравилось?

Неактивен

0    0    #14
05.07.2012 18:07

Серый Волк
Модератор (+1194, -91)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1096
Вебсайт

Re: СМ(И)И-2012 a.k.a. ОбломК-2012

Пока наша замечательная судья не изменила в третий раз вердикт, предлагаю тебе, Алекон, начинать придумывать мне пожелания на одноходовку.

Неактивен

0    0    #15
05.07.2012 18:52

AleKon
Участник (+3, -3)
Зарегистрирован: 17.04.2011
Сообщений: 19

Re: СМ(И)И-2012 a.k.a. ОбломК-2012

Сэр Серый Волк, Вы подтвердили, что согласны со своим безоговорочным, полным, сокрушительным, унизительным, позорным, трагическим, знаменательным, огромным, абсолютным, красочным и ужасным поражением в пари. Торжественно предъявляю Вам свои требования:
1) Вы обязуетесь написать парсерную игру в один игровой ход и опубликовать её.
2) Крайний срок - 1 сентября этого года.
3) Среди персонажей игры должно фигурировать бревно. Повторюсь - оно должно быть персонажем, т.е. мы должны увидеть участие его в игровой истории и понять его как личность. Понимать слово "бревно" в каком-либо другом смысле, кроме как "ствол срубленного дерева, очищенный от веток", запрещается.
  В выборе всего остального, в т.ч. и платформы, Вы можете чувствовать себя абсолютно свободным.
  В случае отсутствия объективных возражений по содержанию данного документа, прошу Вас его подписать и заверить.

AleKon

Неактивен

0    0    #16
05.07.2012 19:13

Серый Волк
Модератор (+1194, -91)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1096
Вебсайт

Re: СМ(И)И-2012 a.k.a. ОбломК-2012

...безоговорочным, полным, сокрушительным, унизительным, позорным, трагическим, знаменательным, огромным, абсолютным, красочным и ужасным поражением... (с)
А также горьким и разочаровывающим!

Торжественно подписываю и заверяю.

Неактивен

0    0    #17
08.07.2012 15:05

Ajenta
Модератор (+1280, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 994
Вебсайт

Re: СМ(И)И-2012 a.k.a. ОбломК-2012

Напишу тоже немножко по играм.

Убить Картера.
Игра в стиле внш, ненавижу сей жанр. Ясно, что Корвин хотел написать что-то другое, а это сляпал за пару дней до дедлайна, иначе как ещё объяснить этот бред. Юмора особо нет, поэтому играть не интересно, повторяющиеся действия и текст. Ужасное оформление. Не знаю, не знаю... Как-то это всё печально.


2000 Витки конфликта.
Хорошая игра. Хоть и в том же стиле, но есть загрузка сохранения. История динамичная, интересная. Согласна с предыдущим мнением, концовка немного не доработана. Было бы круто, если бы всё это была вина гг. Название так же не поняла. Но в целом играть было интересно и не напряжно. И даже любопытно было попробовать все варианты, раз уж мы не можем умереть. smile


К сердцу мёртвой.
Полноценная игра, лучше, чем две предыдущие и по описаниям и по интерактивности. Но баги баги и этот дурацкий способ комбинирования предметов, который полностью выбивает из атмосферы. Зачем он вообще нужен?! Почему нельзя было сделать - клик на предмет и действие на что его применить. Было бы сэкономлено много нервов и времени у игроков.


Что ж, лично я ставлю Сердце и Конфликт на одно место, если бы не было в Сердце багов и такого неудобного меню комбинирования предметов, оно было бы у меня на первом месте.
Ну и Картер на последнем, хотя я вообще не стала бы его оценивать - игра в лучших традициях квестера (к сожалению, это не комплимент).


Но, так же поздравляю всех участников! И желаю Корвину, чтобы он дописал свою игру на ЛОКу и таки порадовал нас.

Отредактировано Ajenta (08.07.2012 15:11)

Неактивен

0    0    #18
16.07.2012 14:38

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 796
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: СМ(И)И-2012 a.k.a. ОбломК-2012

Ajenta написал:

...

Убить Картера.
Игра в стиле внш, ненавижу сей жанр. Ясно, что Корвин хотел написать что-то другое, а это сляпал за пару дней до дедлайна, иначе как ещё объяснить этот бред. Юмора особо нет, поэтому играть не интересно, повторяющиеся действия и текст. Ужасное оформление. Не знаю, не знаю... Как-то это всё печально.
...
Ну и Картер на последнем, хотя я вообще не стала бы его оценивать - игра в лучших традициях квестера (к сожалению, это не комплимент).
...
...

Я ее "сляпал" с любовью и нежностью к Берроузу, отнявшему у меня в детстве и юности несколько дней жизни...  Чтобы написать данную игру понадобилось около двух недель труда, по два-три часа за утро, начиная с апреля месяца. Много времени ушло на тестирование всех вариантов и проверку орфографии. Повторяющиеся действия? Итог повторяющийся, это да - действия разные! Ну так итог у жизни любого человека собственно тоже один и тот же.

Неактивен

0    0    #19
16.07.2012 15:07

Ajenta
Модератор (+1280, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 994
Вебсайт

Re: СМ(И)И-2012 a.k.a. ОбломК-2012

Korwin написал:

Ajenta написал:

...

Убить Картера.
Игра в стиле внш, ненавижу сей жанр. Ясно, что Корвин хотел написать что-то другое, а это сляпал за пару дней до дедлайна, иначе как ещё объяснить этот бред. Юмора особо нет, поэтому играть не интересно, повторяющиеся действия и текст. Ужасное оформление. Не знаю, не знаю... Как-то это всё печально.
...
Ну и Картер на последнем, хотя я вообще не стала бы его оценивать - игра в лучших традициях квестера (к сожалению, это не комплимент).
...
...

Я ее "сляпал" с любовью и нежностью к Берроузу, отнявшему у меня в детстве и юности несколько дней жизни...  Чтобы написать данную игру понадобилось около двух недель труда, по два-три часа за утро, начиная с апреля месяца. Много времени ушло на тестирование всех вариантов и проверку орфографии. Повторяющиеся действия? Итог повторяющийся, это да - действия разные! Ну так итог у жизни любого человека собственно тоже один и тот же.

Прошу прощения, если обидела. Просто со времён Витаны не люблю такой стиль. Это полностью предвзятое мнение и если бы можно было не оценивать эту игру - не стала бы, потому что не имею даже такого морального права. Кому-то может быть понравится, кто-то в этом увидит интерес. Для меня эта игра просто очень похожа на кучу игр, которые пишутся раз в неделю на квестере. Пусть здесь больше вариантов, но смысл тот же. Опять же оговорюсь, это целиком и полностью предвзятое мнение.

апд. Это никак не относится ко всему остальному творчеству Корвина, игры которого меня в основном всегда восхищали. Это просто данное конкретное произведение. "На больную на мозоль...", как говорится.

Отредактировано Ajenta (16.07.2012 15:21)

Неактивен

0    0    #20
17.07.2012 05:25

zerrr
Участник (+21, -5)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 567

Re: СМ(И)И-2012 a.k.a. ОбломК-2012

Korwin написал:

Я ее "сляпал" с любовью и нежностью к Берроузу, отнявшему у меня в детстве и юности несколько дней жизни...

Очень надеюсь, что ты имеешь в виду не Уильяма. Образ юного Корвина  с упоением читающего "Квир" или "Голый завтрак",  меня, честно говоря, пугает....

Неактивен

0    0    #21
17.07.2012 08:38

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 796
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: СМ(И)И-2012 a.k.a. ОбломК-2012

zerrr написал:

Korwin написал:

Я ее "сляпал" с любовью и нежностью к Берроузу, отнявшему у меня в детстве и юности несколько дней жизни...

Очень надеюсь, что ты имеешь в виду не Уильяма. Образ юного Корвина  с упоением читающего "Квир" или "Голый завтрак",  меня, честно говоря, пугает....

Ну, поскольку "Принцессу Марса" написал Эдгар Райс Берроуз, можешь не пугаться :-)

Неактивен

0    0    #22
26.07.2012 08:36

Серый Волк
Модератор (+1194, -91)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1096
Вебсайт

Re: СМ(И)И-2012 a.k.a. ОбломК-2012

Объявлены результаты конкурса: http://sm-i-i.narod.ru/result.htm
А на официальном сайте QSP можно найти обезбаженную версию игры "К сердцу мертвой": http://qsp.su/index.php?option=com_sobi … p;Itemid=0

Неактивен

0    0    #23
01.09.2012 19:17

Серый Волк
Модератор (+1194, -91)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1096
Вебсайт

Re: СМ(И)И-2012 a.k.a. ОбломК-2012

Дорогой AleKon!
С прискорбием сообщаю, что на сей день с задачей я не справился. Посему предлагаю тебе придумать мне какое-либо дополнительное условие и предоставить мне ещё какое-то время. А себе предлагаю придумать-таки уже хоть что-то играбельное по заданным условиям.

Неактивен

0    0    #24
01.09.2012 23:57

Евг
Участник (+289, -38)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 552
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: СМ(И)И-2012 a.k.a. ОбломК-2012

Пускай про гусара игру пишет smile

Неактивен

1    0    #25
16.02.2013 17:36

AleKon
Участник (+3, -3)
Зарегистрирован: 17.04.2011
Сообщений: 19

Re: СМ(И)И-2012 a.k.a. ОбломК-2012

Пользуясь случаем, прошу прощения у всех ифян за моё до-олгое отсутствие) Оно было связано с непростыми жизненными препонами, которые я сам себе создал и сам же успешно разгрёб smile (и которые, как я надеюсь, больше не повторятся и не отразятся на моей жизни).
  Оказывается, за мной оказались кое-какие хвосты с прошлого года, и один из них притаился в этой теме.
  Сэр Серый Волк, я даю добро на изменение условий нашего пари. Новые параметры для Вашей игры звучат так:
1) Вы обязуетесь написать игру до конкурса СМИИ этого года. Последний срок публикации Вашей работы совпадает с последним сроком приёма работ на СМИИ. Игра может быть опубликована где угодно, главное, чтоб была во всеобщем доступе)
2) Игра имеет право участвовать в любых проводимых конкурсах (в СМИИ в том числе), благо я даю Вам большую творческую свободу (об этом ниже).
3) Сюжетное требование - в игре должен присутствовать выбор, впоследствии определяющий судьбу Главного Героя самым неожиданным образом.
4) Требования по объёму игры, стилю, выборе игровой платформы и пр. не предъявляются.
5) Я оставляю за собой право:
   5.1. На здоровую критику игры и возможность написать обзор.
   5.2. На отправку игры Серому Волку обратно для доработки, если я недостаточно удивлюсь последствиям сюжетного выбора (см. выше.)
   5.3. На наказание Серого Волка за несоблюдение новых сроков пари. Условия наказания будут придуманы отдельно в случае необходимости smile

Успехов! tongue

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru