И если из этого параграфа посмотреть любое окошко меню, значение переменной уменьшается. Сколько раз зайдёшь, на столько и уменьшится. А у персонажа можно сказать жизнь проходит!
А можно мне в личку на условиях приватности скинуть файл с этим фрагментом? Боюсь, без подручного примера мне будет тяжело разобраться в ситуации.
Неактивен
Выложил версию 0.7. Подробности в этой теме: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?pid=24278
Неактивен
Выложил версию 0.7
Ура!
Такая ситуация. Если в спецпараграфе StoryMenu задать ссылку с плюсом, например, [[+Посмотреть инвентарь|Инвентарь]], то параграф "Инвентарь" добавляется к текущему параграфу, но эта ссылка в меню теперь будет недоступна (даже когда начинаешь игру заново). Может для меню не закрывать ссылки с плюсами?
Неактивен
Отличная идея. Добавил в ToDo. Спасибо, это явный баг.
Неактивен
DoubleDragon
Спасибо, большое спасибо!
Приятно видеть когда пожелания авторов мгновенно воплощаются в жизнь. Очень полезные изменения. Как раз "ретурна" я ждал для полноценной боёвки, а "консоль" - настоящая помощь при тестировании игры, до этого мне приходилось все нужные переменные выводить на экран в процессе тестирования, а когда проверишь, убирать эти строчки.
Неактивен
И из предложений:
1. Баг-репорт
Верхом мастерства был-бы "баг-репорт". Часто заходишь в параграф, он не отображается. И трудно понять в чём дело, то-ли переменная не определена, то ли ещё какая-то ерунда. Короче, на какой строчке прервалось выполнение операции. Тестировать приходится очень подробно, каждый параграф.
2. Хотелось бы удобство составления карты
- при перетягивании параграфа по "карте параграфов" в конце экрана включалась прокрутка экрана.
А то сейчас новый параграф приходится подтягивать до угла, потом скроллером перематывать и ещё подтягивать.
- создавать новый параграф с теми координатами, где щёлкнул ПКМ
Отредактировано Ergistal (13.07.2012 02:56)
Неактивен
Ergistal написал:
Верхом мастерства был-бы "баг-репорт". Часто заходишь в параграф, он не отображается. И трудно понять в чём дело, то-ли переменная не определена, то ли ещё какая-то ерунда. Короче, на какой строчке прервалось выполнение операции.
Лично я вот что-то сомневаюсь, что эта проблема разрешима со стороны платформы, даже не представляю, что должен делать и как выглядеть такой баг-репорт.
Неактивен
Ничего сложного, достаточно выводить строчку, которую редактор не смог прожевать, из которой пришло прерывание.
В той же консоли где переменные.
Отредактировано Ergistal (13.07.2012 09:36)
Неактивен
Да, это я сделаю.
Неактивен
Добрый день.
1. Было бы неплохо сделать кое-какие изменения в интерфейсе, например чтобы "Сохранить" не делала новый файл, а сохраняла изменения в старом. И была бы кнопка "Сохранить как", на замену старой "Сохранить".
2. Ещё было бы очень неплохо добавить операции с числами помимо + и -, такие как mod, div.
3. Добавить while и for было бы тоже хорошо.
Неактивен
Такие предложения.
Автосохранение. (Творил автор, творил три часа подряд, только хотел сохранить свою работу, как бах - отключили свет... Печалька) Пусть, например, редактор сам сохраняет историю через каждую минуту (при наличии изменений) в файл с таким же именем, но другим расширением. Можно даже не реализовывать механизм восстановления, при необходимости автор и сам переименует автосохраненный файл.
Возможность выделения параграфов разными цветами. Также как параграфы с ошибками сейчас выделяются красным. При помощи цвета можно будет объединять параграфы в "группы".
Неактивен
Спасибо отписавшимся. Все изменения принял. Насчёт выделения цветом. Об этом уже думал, и ещё думать буду.
Неактивен
Morych написал:
Такие предложения.
Автосохранение. (Творил автор, творил три часа подряд, только хотел сохранить свою работу, как бах - отключили свет... Печалька) Пусть, например, редактор сам сохраняет историю через каждую минуту (при наличии изменений) в файл с таким же именем, но другим расширением. Можно даже не реализовывать механизм восстановления, при необходимости автор и сам переименует автосохраненный файл.
Вот сразу видно мало Вы пишете. А то бы давно приучились сохраняться после каждой набранной фразы.
Неактивен
DoubleDragon написал:
Спасибо отписавшимся. Все изменения принял. Насчёт выделения цветом. Об этом уже думал, и ещё думать буду.
Я снова насчёт подстановок переменных вместо жёсткого имени параграфа. Не планируется такое? Или оно уже сделано и я пропустила?
апд. имени параграфа в ссылках - уточняю на всякий случай
Отредактировано Ajenta (17.07.2012 09:17)
Неактивен
Нет, пока не сделал. А как это должно выглядеть?
Типа [[$var]] ?
Неактивен
DoubleDragon написал:
Нет, пока не сделал. А как это должно выглядеть?
Типа [[$var]] ?
Да - чтобы можно было менять легко - и если значения не определены, то и ссылка будет недоступна.
Типа такого или как там я не помню
[[$var|$var]]
или
[[<<$var>>|<<$var>>]]
Неактивен
А что, <<display $var>> не работает?
UPD:то что надо Адженте пишется так:
[[ссылка|параграф]]
::параграф
<<display $var>>
Отредактировано goraph (17.07.2012 18:52)
Неактивен
Ajenta написал:
DoubleDragon написал:
Нет, пока не сделал. А как это должно выглядеть?
Типа [[$var]] ?Да - чтобы можно было менять легко - и если значения не определены, то и ссылка будет недоступна.
Типа такого или как там я не помню
[[$var|$var]]
или
[[<<$var>>|<<$var>>]]
Собственно для чего мне это надо, кроме как для оптимизации кода.
Например, есть задача (пример в лоб). В игре несколько островков на болоте, остальное трясина.
Игрок бредёт по островкам и трясине. В трясине его чуть не съедает чудовище, но у героя есть способность призвать дух, чем он и пользуется. И этот дух переносит героя на тот островок, на котором он был в последний раз.
Это просто пример функционала, он может использоваться более осмысленно и для диалогов в том числе.
В данный момент я не вижу иного пути реализации, как писать кучу условий и переменных. В том числе кучу условий в параграфе "дух" - в то время как я могла бы написать только ссылку, вставив туда переменную, которая на каждом островке тупо перезаписывалась.
Опять же это при простом функционале такая проблема, а что будет если у меня этих островков туча тучная? И, напомню, я не знаю с какого островка пришёл к монстру игрок.
Если в текущей реализации движка есть простой способ сделать данный функционал не вводя описанную мной выше фичу, прошу его написать, все пожелания будут сняты. Если же нет, то я настаиваю на её введении.
Неактивен
Предлагаю сделать голосовалку для фич (форум позволяет такое, вроде бы). Есть запросы фич, их надо успеть релизу, а тот набор от балды, что написан в топике целиком не факт, что успеется. Можно спросить потенциальных авторов выбрать N важных фич из M запрошенных. 50%, к примеру, отобрать. Какие наберут больше голосов, те делать в первую очередь.
И, граждане авторы, пишите подробные объяснения, мотивации к запрашиваемым фичам. Зачем, в каких случаях, почему это нельзя или трудно сделать существующими средствами. Пример кода, в котором не получается или который разбух от копипаста. Облегчите разработчику задачу, насколько возможно.
Неактивен
Ajenta написал:
Ajenta написал:
DoubleDragon написал:
Нет, пока не сделал. А как это должно выглядеть?
Типа [[$var]] ?Да - чтобы можно было менять легко - и если значения не определены, то и ссылка будет недоступна.
Типа такого или как там я не помню
[[$var|$var]]
или
[[<<$var>>|<<$var>>]]Собственно для чего мне это надо, кроме как для оптимизации кода.
Например, есть задача (пример в лоб). В игре несколько островков на болоте, остальное трясина.
Игрок бредёт по островкам и трясине. В трясине его чуть не съедает чудовище, но у героя есть способность призвать дух, чем он и пользуется. И этот дух переносит героя на тот островок, на котором он был в последний раз.
Это просто пример функционала, он может использоваться более осмысленно и для диалогов в том числе.
В данный момент я не вижу иного пути реализации, как писать кучу условий и переменных. В том числе кучу условий в параграфе "дух" - в то время как я могла бы написать только ссылку, вставив туда переменную, которая на каждом островке тупо перезаписывалась.
Опять же это при простом функционале такая проблема, а что будет если у меня этих островков туча тучная? И, напомню, я не знаю с какого островка пришёл к монстру игрок.
Если в текущей реализации движка есть простой способ сделать данный функционал не вводя описанную мной выше фичу, прошу его написать, все пожелания будут сняты. Если же нет, то я настаиваю на её введении.
Снимаю запрос. Мне объяснили как это можно сделать существующими средствами. Всем спасибо
Особенно Горафу за терпение.
Неактивен
Ajenta написал:
Снимаю запрос. Мне объяснили как это можно сделать существующими средствами.
И вот таких вот запросов, как мне кажется, большинство.
Неактивен
Cheshire написал:
Ajenta написал:
Снимаю запрос. Мне объяснили как это можно сделать существующими средствами.
И вот таких вот запросов, как мне кажется, большинство.
Ну, про параметры при переходе решается так же, как и моя задача. Так что это точно отметается. За остальное не знаю. Что там ещё спрашивали?
Неактивен
Вариантов цветовых схем у готовой истории планируется сколько-нибудь предусмотреть? А ещё лучше - возможность создавать свои схемы. В шаблоне задавать цвет шрифта, фона и ссылок.
Неактивен