Еще бы в программе возможность открывать доковские и экселевские документы по ссылке и можно из нее сделать базу данных по дефектам на моей работе )
Неактивен
Вета написал:
Еще бы в программе возможность открывать доковские и экселевские документы по ссылке и можно из нее сделать базу данных по дефектам на моей работе )
И не просто базу, а экспертную систему!!!
простите за оффтоп, уважаемые не удержался!
По теме:
1. Я против музыки в первой версии. Но, может быть я не прав...
2. Интересной мне кажется возможность вставки стандартной "резиновой" таблицы на одну строчку и два столбика шириной сто процентов - чтобы картинку-иллюстрацию вставить в одну ячейку, а текст в другую.
3. И еще такую жв таблицу в три столбика - чтобы в центре размещать стихи, выровненные по левому краю. Но это все оформительские вещи, и они не критичны.
Неактивен
Wait это пауза? С фоновой музыкой такая история - сделать не сложно, но почти все мобильные ОС не позволяют автостарт музыки. Читатель будет вынужден запускать её вручную.
По таблицам - я продолжаю думать о них
Неактивен
Ну попробуйте тогда сделать музыку тегом audio с автостартом в iOS и посмотрите что получится.
Неактивен
Ага, значит претензия не к самим мобильным ОС, а лишь ко встроенным в мобильные ОС браузерам, при условии использовании тега audio. Теперь понятно.
Неужели нельзя запустить музыку с помощью JavaScript, без участия пользователя?
Отредактировано Nex (25.07.2012 09:26)
Неактивен
Я, честно, пока не знаю, как сделать это. Срабатывает какая-то внутренняя защита браузера. Но оно и понятно - музыка, даже в mp3, занимает существенный объём и при автостарте будет грузиться автоматически, а это дорогой пока мобильный трафик.
Неактивен
Выложил новую версию. См. про изменения: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 408#p24408
Неактивен
У меня такое предложение: добавить в общее меню иконок (там где значок консоли, стрелка назад и т.д.) ещё одну иконку - ГЛАЗ. По нажатию она всегда выводит параграф "Осмотреться". То есть, чтобы в любой момент истории, куда бы ни завели читателя слова автора, можно было нажать "Осмотреться" и увидеть общее описание текущей ситуации. Ну, а уже само описание, понятно, задаётся по условиям и переменным.
И ещё: для навигации по редактору было бы удобно например удерживая клавишу ctl двигать основной экран редактора, подобно тому как работает инструмент hand в граф. редакторах.
Отредактировано sosiskin (28.07.2012 14:21)
Неактивен
sosiskin
Вы наверное немного не так сформулировали вопрос. Наверное нужно просто меню для предметов или действий.
А кнопки с действиями или предметами, мастера уже настроят сами.
А то мне например для игры в Штирлица надо кнопки "выспаться" и "уничтожить документы", не просить же создателя редактора прикрутить их в индивидуальном порядке.
А вот о навигации в карте параграфов с помощью мышки - мысль здравая.
Неактивен
Ergistal написал:
Вы наверное немного не так сформулировали вопрос. Наверное нужно просто меню для предметов или действий.
А кнопки с действиями или предметами, мастера уже настроят сами.
Может быть. Просто сейчас StoryMenu выглядит достаточно громоздко.
Мне кажется, надо убрать из него "Сохранить игру" и "Восстановить игру" (это лучше включить в меню правой крайней иконки, там где "Увеличить\уменьшить шрифт", туда же и "Сохранить\загрузить игру").
А то получается глобальные вещи путаются рядом с сюжетными. При новых возможностях StoryMenu его очень здорово использовать в игровых интересах, но с другой стороны оно очень быстро загромождается.
Поэтому я бы предложил сделать не одно, а два меню (по тому же принципу, что сейчас работает StoryMenu, но просто два). Их можно было бы использовать конкретно для целей игры, отделив, например, действия с предметами от рассматривания.
Назвать их, например, ActionMenu и ViewMenu.
Отредактировано sosiskin (28.07.2012 22:49)
Неактивен
sosiskin написал:
Ergistal написал:
Вы наверное немного не так сформулировали вопрос. Наверное нужно просто меню для предметов или действий.
А кнопки с действиями или предметами, мастера уже настроят сами.Может быть. Просто сейчас StoryMenu выглядит достаточно громоздко.
Мне кажется, надо убрать из него "Сохранить игру" и "Восстановить игру" (это лучше включить в меню правой крайней иконки, там где "Увеличить\уменьшить шрифт", туда же и "Сохранить\загрузить игру").
А то получается глобальные вещи путаются рядом с сюжетными. При новых возможностях StoryMenu его очень здорово использовать в игровых интересах, но с другой стороны оно очень быстро загромождается.
Поэтому я бы предложил сделать не одно, а два меню (по тому же принципу, что сейчас работает StoryMenu, но просто два). Их можно было бы использовать конкретно для целей игры, отделив, например, действия с предметами от рассматривания.
Назвать их, например, ActionMenu и ViewMenu.
не порождайте новых сущностей без необходимости. У.Оккам
Неактивен
Korwin написал:
не порождайте новых сущностей без необходимости. У.Оккам
"Оккам, конечно, прав, но Windows 3.11 неплохо продаётся!" С.Болмер
"Как я и говорил." Б.Гейтс
Впрочем, да, я согласен, может два меню это лишнее. Но функции сохранения и восстановления я бы всё-таки из StoryMenu убрал.
Отредактировано sosiskin (29.07.2012 11:29)
Неактивен
Подумаю.
Неактивен
Я добавил поддержку музыки в версию 0.8, которую выложу на этой неделе.
Неактивен
Новая версия 0.8: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 425#p24425
Неактивен
А с изменениями значений переменных по ссылкам пока тишина?
Неактивен
Я думаю как это сделать.
Скажите, а почему нельзя менять переменные в том параграфе, куда ведёт ссылка? В самом его начале? В чём разница с тем, что Вы предлагаете? Я правда не очень понимаю А раз не понимаю, то и не могу сделать. Объясните мне на примере.
Неактивен
DoubleDragon написал:
Я думаю как это сделать.
Скажите, а почему нельзя менять переменные в том параграфе, куда ведёт ссылка? В самом его начале? В чём разница с тем, что Вы предлагаете? Я правда не очень понимаю А раз не понимаю, то и не могу сделать. Объясните мне на примере.
Если я правильно понимаю, это наличие специального параграфа, на который осуществляется переход перед основным переходом. На этом параграфе реализуются действия обязательные к исполнению до перехода, например работает счетчик ходов, расходуется кислород в акваланге, и что-то в этом роде. - аналог локации common в URQL.
Вета, поправь меня если не прав.
Неактивен
Тогда автор может сам сделать такой параграф и вставлять его макросом <<display>> в начале каждого параграфа. Так ведь?
Неактивен
DoubleDragon написал:
Тогда автор может сам сделать такой параграф и вставлять его макросом <<display>> в начале каждого параграфа. Так ведь?
Так. Видимо, Вете нужно все-таки что-то другое (Korwin чешет репу). Да, еще спасибо за музыку!
А как ее выключить?
Отредактировано Korwin (01.08.2012 15:42)
Неактивен
Да не за что
Хочется всё же услышать Вету.
А как ее выключить?
Так вроде должен быть плейер с кнопками. Или у вас не так?
Неактивен