Да, раньше так и было. Потом стали тестировать на 600 параграфах и места не стало хватать.
Думаю, при больших объемах (700+ параграфов) это не так важно, потому что визуальный редактор в любом случае не годится. Возможно, конечно, кому-то подойдет, но сомневаюсь. Гораздо лучше был бы текстовый редактор с подсветкой, автозаполнением, возможностью щелкать по ссылкам и проверкой ошибок.
Неактивен
Мы работаем в этом направлении.
Неактивен
Volt написал:
Да, раньше так и было. Потом стали тестировать на 600 параграфах и места не стало хватать.
Думаю, при больших объемах (700+ параграфов) это не так важно, потому что визуальный редактор в любом случае не годится. Возможно, конечно, кому-то подойдет, но сомневаюсь. Гораздо лучше был бы текстовый редактор с подсветкой, автозаполнением, возможностью щелкать по ссылкам и проверкой ошибок.
Поддерживаю - необходим! Для профессиональной работы - реально нужен. При большом количестве параграфов от ста и выше - всякая наглядность блок-схемы теряется и смысла не имеет. Нужна также поиск и замена, проверка орфографии.
Неактивен
Работаю над версией 1.7. Там будет и редактор, и поиск и замена. Думаю через неделю будет всё готово.
Неактивен
Oldrik написал:
А изменение переменной "по клику" будет?
Мне кажется, такая фича пока не вписывается в идеологию асма. Всё-таки кликабельны у нас только ссылки, а ссылка должна куда-то ссылаться. То ли на текущий параграф, то ли на какой другой. Если есть проблемы с реализацией конкретной задумки, в соответствующей теме можем подумать вместе, как сделать в существующем функционале.
Неактивен
Согласен. Поймите нас - "костыли" делать не хочется и синтаксис ссылок и так перегружен.
Неактивен
Доступна версия 1.7 с большим количеством новых возможностей.
Подробнее здесь: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 947#p26947
Неактивен
DoubleDragon написал:
Доступна версия 1.7 с большим количеством новых возможностей.
Ух-ты! Вот так подарок к Новому году! Спасибо-преспасибо! Теперь можно штурмовать ФэнтеЗОКу!
Неактивен
Morych написал:
DoubleDragon написал:
Доступна версия 1.7 с большим количеством новых возможностей.
Ух-ты! Вот так подарок к Новому году! Спасибо-преспасибо! Теперь можно штурмовать ФэнтеЗОКу!
Спасибо за самый лучший подарок к Новому году! Пришлось править статью в блоге
Неактивен
Очень понравилась обсуждаемая в другой ветке тема контекстного меню для ссылки. Т.е. нажимаем на ссылку, маленькая менюшечка предлагает список действий на выбор (чтоб не грузить отдельно параграф самого выбора).
Как вы смотрите на подобный функционал в АХМА?
Неактивен
sosiskin написал:
Очень понравилась обсуждаемая в другой ветке тема контекстного меню для ссылки. Т.е. нажимаем на ссылку, маленькая менюшечка предлагает список действий на выбор (чтоб не грузить отдельно параграф самого выбора).
Как вы смотрите на подобный функционал в АХМА?
В принципе можно. А есть пример, какие пункты меню там могут появиться?
Неактивен
DoubleDragon написал:
А есть пример, какие пункты меню там могут появиться?
Если нажимаешь на ссылку-предмет, может, например, появляться меню с пунктами "осмотреть, сожрать, сломать" (с) Глод
Неактивен
Ну например, "На столе лежит яблоко."
Нажав на "яблоко" я получаю непосредственно рядом с самим словом небольшое меню с динамическим содержимым. Оно может закрывать собой часть прилежащего к ссылке текста, но при отведении курсора в сторону окошко с меню исчезает.
яблоко |взять|
|попросить|
|осмотреть|
И уже из этого меню я выбираю действие.
Это аналог контекстного меню во многих графических адвенчурах (напр. Curse of Monkey Island) когда мы нажимаем на объект, и в месте клика у нас появляется меню с возможными действиями (verb coin).
Размещение контекстного меню непосредственно возле объекта в тексте позволит больше сосредоточить внимание игрока на предметах в ситуации, не отвлекая зрительно на излишне разбросанный текст. Можно сказать, дополнительная визуальная опора для вовлечения игрока.
Как это воплотить в самой программе? Это может быть отдельная категория параграфов, ItemMenu, (по аналогу StoryMenu) присваимая каждой ссылке. При пустом (незаполненном) ItemMenu осуществляется обычный переход по ссылке.
У самих элементов ItemMenu соответственно такого меню быть не должно (иначе эти менюшки можно плодить бесконечно).
Разумеется, автор должен соблюдать краткость в ItemMenu, и не писать больших предложений.
Отредактировано sosiskin (05.01.2013 14:58)
Неактивен
Ага, понятно, буду думать. А пока понемного занимаюсь версией 1.8, где помимо исправления ошибок появится как минимум одна крутая фича (может и две).
Неактивен
На телефоне (моем) эти ваши выпадающие меню не особо и понажимаешь У меня вообще, например, не показывает меню сохранения. И я чувствую себя прекрасно.
Отредактировано Евг (05.01.2013 17:07)
Неактивен
А что у тебя за такой специальный антиаксма телефон, если не секрет?
Неактивен
Ясно Тогда здорово, что всё же как-то работает
Неактивен
В принципе, можно реализовать контекстные меню проще. Нужен всего лишь более расширенный функционал работы с таблицей, чтобы при желании динамичски выводить разные параграфы в разные ячейки. Тогда можно будет выводить отдельно описание локации и выходы с локации, и также отдельно по щелчку на предмет выводить возможные действия с этим предметом.
И ЕЩЁ ПОЖЕЛАНИЕ: в редакторе исходного кода предусмотреть более щадящую цветовую тему. Например, такую как по умолчанию на этом форуме.
Отредактировано sosiskin (06.01.2013 22:52)
Неактивен
sosiskin, а как Вам такой вариант решения вашей проблемы? Например, если бы параграф назывался "пример"
На столе стоит [[чайник|пример {$объект = 1}]] и [[чашка|пример {$объект = 2}]] ---- <<if $объект eq 1>> описание чайника <<elseif $объект eq 2>> описание чашки <<else>> # пустое поле <<endif>>
P.S. Извините, что не в ту тему отправила. Хотела ответить на сообщение из "не понимаю"
Отредактировано Кельта (06.01.2013 23:15)
Неактивен
Кельта, а если предметов не два, а четыре, то после поочерёдного тыканья на них экран будет загромождён действиями для всех четырёх предметов. Ведь очистить можно только сразу весь текст.
В принципе, обойти, конечно, можно.
Но всё равно мне кажется, рано или поздно понадобится несколько полей\ячеек для более гибкого вывода текста.
Неактивен