avatarka, будь другом, замени нецензурные словечки в своём примере. Я понимаю, что русские люди обычно с такими словами и чинят что-либо, но как бы на бан не нарваться.
По вопросу. Многоразовая ссылка начинается с *. В параграфе "комната 1" выводи только ссылку [[*окне|окно]] (один раз) при этом совмести параграф "окно пуст." с параграфом "окно", а уже в параграфе "окно" выполняй все проверки. И при починенном бинокле попробуй сначала использовать макрос <<clrscr>> для очистки экрана.
Отредактировано Morych (16.01.2013 10:25)
Неактивен
WeLLWar написал:
Как сделать, чтобы после определённого действия ссылка удалялась?
Кроме одноразовых +ссылок можно использовать более извращённый способ:
Пусть $действие = 0
:: параграф В тексте параграфа присутствует <<if $действие>>ссылка<<else>>[[ссылка|параграф {$действие = 1}]]<<endif>>. <<if $действие>> От нечего делать я нажал на ссылку, и та удалилась. <<endif>>
или без фэйда (но зато при нажатии кнопки "Отменить" вместо отмены действия вернёшься на предыдущий параграф):
:: параграф <<clrscr>> В тексте параграфа присутствует <<if $действие>>ссылка<<else>>[[+ссылка|параграф {$действие = 1}]]<<endif>>. <<if $действие>> От нечего делать я нажал на ссылку, и та удалилась. <<endif>>
Неактивен
Morych написал:
avatarka, будь другом, замени нецензурные словечки в своём примере.
Ну, черновик у меня такой - за литературностью не слежу.)
Morych написал:
попробуй сначала использовать макрос <<clrscr>> для очистки экрана.
Вроде что то понял, буду пробовать.
Неактивен
Вопрос по генератору случайных чисел:
если мне нужно задать промежуток для случайного числа, но не от 0 до Х, а от L>0 до Х.
Можно это сделать?
Я представляю как это сделать, скажем, на LUA, но можно ли сделать средствами АКСМА?
Отредактировано sosiskin (30.01.2013 13:10)
Неактивен
Задаёшь от 0 до X-L, к результату прибавляешь L
Неактивен
пасибо!
ещё вопрос: а можно ли выводить в столбец таблицы повторяющийся параграф (макрос <<repeat>>)?
Допустим, я планирую выводить данные о битве в двух разных столбцах. Эдакий real-time бой. Можно так пользоваться таблицей?
Отредактировано sosiskin (30.01.2013 21:21)
Неактивен
Не, в таблицах вообще нельзя использовать макросы, можно только переменные.
Неактивен
Это пожалуйста.
Неактивен
Хочу сделать следующее:
В локации иногда (по условию) находится персонаж, который блуждает между локациями по определенному алгоритму. Если игрок видит его он может выбрать его и поговорить. Разговор может оказаться длинным, т.е. затрагивать немало параграфов. Вопрос - как потом игрока вернуть в тот же параграф, где начался разговор?
Попробовал сначала запомнить лекущую локацию в переменную <<set $place=$$title>>
А после разговора предложить [[Закончить разговор|$place]] - Ничего не получилось. Что я делаю неправильно, точнее как сделать правильно?
Неактивен
Просто переменные в ссылках не поддерживаются. Можно в параграфе "Закончить разговор" сделать очистку экрана макросом <<clrscr>> и вставить параграф, где начался разговор: <<display $place>>.
Неактивен
Подскажите пожалуйста как сделать следующее:
Вверху параграфа выставлено значение
Оставшееся время работы фильтров:<<print $фильтр>>
, которое должно изменятся при нажатии на ссылку
<<set $локация = 1>> [[*Двигаемся дальше|Локации поверхности {$локация=$номер} {$фильтр=$фильтр-5}]]
где установкой
{$локация=$номер}
устанавливается текст который появится, а
{$фильтр=$фильтр-5}
уменьшает значение.
значение переменной то уменьшается, а так как параграф не обновлялся то
Оставшееся время работы фильтров:<<print $фильтр>>
не изменяется.
Пробовал решить проблему с помощью повторяющегося параграфа и очисткой экрана, но добился лишь того что при нажатии на ссылку значение меняется, но текст появившийся при нажатии естественно быстро исчез из за того что в повторяющемся параграфе стоит очистка параграфа.
Как сделать что бы и значение менялось и текст появившейся по ссылке оставался до следующего нажатия. Может есть идеи.
Неактивен
Может просто вызывать параграф Локации поверхности из себя же обычной ссылкой и в нём же выводить значение $фильтр?
<<print $фильтр>> [[Двигаемся дальше|Локации поверхности {$локация=$номер} {$фильтр=$фильтр-5}]]
Неактивен
DoubleDragon написал:
Может просто вызывать параграф Локации поверхности из себя же обычной ссылкой и в нём же выводить значение $фильтр?
Код:
<<print $фильтр>> [[Двигаемся дальше|Локации поверхности {$локация=$номер} {$фильтр=$фильтр-5}]]
Да сделал так - перенес отображение значения в параграф "локации поверхности" все отображает и значение меняется, но по команде <<return>> из этого параграфа попадая на параграф старт значение фильтр измененное не сохранилось, как было 50, так и есть.
Неактивен
по команде <<return>> из этого параграфа попадая на параграф старт значение фильтр измененное не сохранилось, как было 50, так и есть
Это наверное потому, что в параграфе "старт" старое значение заново присваивается.
Неактивен
Oreolek написал:
Как пользоваться макросом <<input>>
Цитирую руководство пользователя (раздел "Объекты и выражения"):
Чтобы дать возможность читателю ввести с клавиатуры какой-либо текст или число, а потом присвоить его нужному объекту, используйте макрос input:
<<input 'Параграф' $объект>>
После окончания ввода набранное значение будет присвоено указанному объекту, и будет произведён автоматический переход на страницу указанного параграфа.
Неактивен
я начал осваивать axma story maker и возникла трудность я вставил в параграф start звуковой файл но мне не надо чтобы во всех остальных он проигрывался придется создавать пустой звуковой файл или есть другой способ?
Неактивен
Desfir написал:
я начал осваивать axma story maker и возникла трудность я вставил в параграф start звуковой файл но мне не надо чтобы во всех остальных он проигрывался придется создавать пустой звуковой файл или есть другой способ?
используйте макрос <<noaudio>> - он останавливает проигрывание музыки и убирает плеер.
Неактивен
Morych написал:
Desfir написал:
я начал осваивать axma story maker и возникла трудность я вставил в параграф start звуковой файл но мне не надо чтобы во всех остальных он проигрывался придется создавать пустой звуковой файл или есть другой способ?
используйте макрос <<noaudio>> - он останавливает проигрывание музыки и убирает плеер.
Спасибо получилось просто по макросам я еще не читал информацию
Неактивен
Макрос <<display 'название параграфа'>> не изменяет переменную $$title - это логично. Но иногда требуется сделать переход типа goto так, чтобы $$title стало равным параграфу, куда осуществлен переход. Посоветуйте, как сделать?
:: Start <<set $place = $$title>> [[Переход в описание игры|Help]] [[Начало игры|Game]] :: StoryTitle Проверка макроса DISPLAY :: StorySubtitle Проверка справки по игре и работы макроса display. :: StoryMenu [[Об этой истории|Story]] :: StoryAuthor Korwin [[Возврат|place]] :: Game <<set $place = $$title>> Игра началась! [[И так далее...|game2]] [[Переход в описание игры|Help]] :: game2 Игра началась! [[И так далее...|game2]] [[Переход в описание игры|Help]] :: Help Здесь написано как играть в эту игру [[Возврат|place]] :: place <<display $place>> :: Story <<set $place = $$title>> [[Переход в описание игры|Help]] [[Об авторе|StoryAuthor]]
В примере выше попытка дважды вызвать помощь по игре в том же месте приводит нас на пустой экран, так как переменная $$title становится равной 'place'. Подскажите, как это исправить?
Пока сделал так:
[[Вернуться к началу игры|astart]] или <<back>>
Но макрос <<back>> выводит слово <- Назад всегда с новой строки и не подчиняется центрированию, что не всегда удобно...
Отредактировано Korwin (16.03.2013 09:39)
Неактивен
Попробуй такой код:
:: Start [[Переход в описание игры|Help]] [[Начало игры|Game]] :: StoryTitle Проверка макроса DISPLAY :: StorySubtitle Проверка справки по игре и работы макроса display. :: StoryAuthor Korwin :: Game Игра началась! [[И так далее...|game2]] [[Переход в описание игры|Help]] :: game2 Игра началась-2! [[И так далее...|game2]] [[Переход в описание игры|Help]] :: Help Здесь написано как играть в эту игру <<display 'SetFromLoc'>> ===[[Возврат|place]]=== :: place <<display $loc>> :: StoryMenu [[Об этой истории|Story]] :: Story [[Переход в описание игры|Help]] [[Об авторе|Author]] :: Author Автор этой истории: <<display 'StoryAuthor'>> <<display 'SetFromLoc'>> ===[[Возврат|place]]=== :: SetFromLoc <<if ($$from neq 'place') and ($$from neq 'Help') and ($$from neq 'Author')>> <<set $loc = $$from>> <<endif>>
Вроде бы, всё окей
UPD: Упс, не заметил один параграф. Подправил код.
Отредактировано Morych (16.03.2013 13:16)
Неактивен
Morych, спасибо! Переписал твой код руками, сначала не заработало, но я тебе верил! И нашел ошибку у себя! Отладка - может доставлять удовольствие!
Неактивен
Пожалуйста, помогите, очень нужно реализовать в программе "группу +ссылок".
===
Объясняю, что это такое:
Идет диалог персонажей, внизу три ссылки (три варианта ответов). Все три "+вые", то есть при нажатии на них результат появится на той же странице. А теперь вопрос - как же сделать так, чтобы при нажатии на одну из этих ссылок, все разом становились недоступными? Это необходимо, чтобы игрок не подглядел, что будет, если бы он выбрал другой вариант.
===
Иными словами, я хочу объединить "+ ссылку" и "невозвратную ссылку", только в совокупности с другими ссылками на этой странице.
Я знаю, что проще делать обычные невозвратные ссылки, но уж очень нужно остаться на той же странице.
Это нужно также для того, чтобы игрок не просто видел результат а виде:
1) что было
2) что он выбрал
3) результат
И все на одной страничке. Удобно.
===
Или вот еще вариант, даже лучше:
Нужно, чтобы после того, как игрок выбрал один из трех вариантов, случилось следующее:
а) внизу появился результат
б) ссылка, на которую он нажал, стала недействительна
в) другие две ссылки вообще изчезли!
Можно так сделать?
Отредактировано Anderman (08.04.2013 17:05)
Неактивен