Flash написал:
DoubleDragon написал:
Там можно указывать любое количество символов.
Но ведь заменяется только первая попавшаяся подстрока, а мне нужно все заменить.
Это другое дело. Посмотрю.
Неактивен
DoubleDragon написал:
Flash написал:
DoubleDragon написал:
Там можно указывать любое количество символов.
Но ведь заменяется только первая попавшаяся подстрока, а мне нужно все заменить.
Это другое дело. Посмотрю.
Сделал поддержу регулярных выражений в методе replace. Появится в версии 1.9.7.
Неактивен
Да, в принципе можно прописывать путь к какой-то иконке. Но не всякий будет заморачиваться рисованием иконки. Я подумаю, спасибо.
Неактивен
Здравствуйте. А можно на будущее попросить возможность создавать таблицы из 3 колонок, в ячейки которых можно было бы вставлять макросы. Конкретно интересует использование внутри таблицы макроса display.
Просто в следующей игре хотелось бы реализовать следующую структуру отображаемой страницы:
http://vk.com/photo10608810_301597037
Неактивен
Кельта написал:
Здравствуйте. А можно на будущее попросить возможность создавать таблицы из 3 колонок, в ячейки которых можно было бы вставлять макросы. Конкретно интересует использование внутри таблицы макроса display.
Просто в следующей игре хотелось бы реализовать следующую структуру отображаемой страницы:
http://vk.com/photo10608810_301597037
Не думаю, что это возможно из-за фиксированной ширины страницы. Колонки получатся узкие, и текст в них будет смотреться плохо.
Неактивен
Morych написал:
Кельта, если не секрет, какую именно инфу ты планируешь показывать в этих ячейках?
Не секрет: картинку размером со стандартный ярлык в левой, 2-3 слова в центральной и 4 строки по одному слову в каждой в правой. Картинка иногда будет заменятся текстом, тоже кратким. Но содержимое планировалось выводить по команде display из разных мест.
Раз нельзя, то буду придумывать иной выход из ситуации.
Неактивен
Есть ли возможность проиграть звук не циклически, как саундтрек, а один раз? Например, это пригодится для озвучки персонажей и подобных надобностей.
Если такой возможности нет, то планируется ли ее добавить в ближайшее время?
Неактивен
Вроде, это как-то уже делают. Морыч, тебе слово
Неактивен
Morych написал:
Да, это делал Александр Вопилов в "Стирке" Там у него майки и рубашки собираются со специфическим одноразовым звуком.
А как это было сделано? Честно, не знаю.
Неактивен
Мне приходит на ум такое: запускать звук и сразу запускать таймер, по таймеру выполнять "noaudio". Продолжительность всех звуков нам известна, единственно мы не можем предугадать время загрузки звука. В интервале таймера нужно предусмотреть время на загрузку. У кого-то загрузится быстрее, поэтому в конце каждого звука ставим секунд 10 тишины.
Надо поэкспериментировать
Неактивен
Вот насчёт тишины в конце - это точно. Но это, конечно, не оправдывает отсутствие макроса sound. Всему своё время...
Неактивен
Нафанин написал:
То есть костыль. А по-человечески не планируется сделать? )
Планируется. Но тогда уж с тебя идея по синтаксису такого макроса и контексту его применения
Неактивен
Например:
<< play_sound 'Имя файла' true||false >>
- последний параметр включает/отключает автоматическую остановку проигрываемого звука при смене параграфа.
Ну и
<< stop_sound 'Имя файла' >>
- остановка конкретного звукового файла.
Естественно, вместо строкового литерала позволить вставлять переменную.
Неактивен
Спасибо. Приму к сведению.
Единственный момент, но очень важный - звук неизвестно сколько может подгружаться у читателя
Неактивен
Нафанин написал:
Может быть, кешировать звуки заранее.
Да, это можно попробовать. Но, к большому сожалению, пока что html5 работает со звуком достаточно слабо, но я держу руку на пульсе
Неактивен
Я тут в блоге спрашивал, можно ли не надеяться на появление 2-мерных массивов. Мне Дракон сказал, что можно. А можно ли надеяться на их появление? Я тут погуглил. Как-то в яваскрипте все совсем не так (как в нормальных языках). Но сейчас если я сделаю матрицу из пачки одномерных массивов, то для сдвига объекта по вертикали внутри этой матрицы придется написать дофигища кода.
Кстати, циклы довольно медленно работают в АСМе. Я пытался кое-что выполнить 350 раз, но выполнения дождаться не мог. Если 35, то игра довольно неслабо задумывалась. В демке Морыча при игре с коммуникатора игра тоже немного призадумывалась, но вот с ПК такого не было. Это уже особенности яваскрипта и это никак не исправить?
Кстати, мб добавить группы одноразовых ссылок, из которых будет нажиматься только одна? Например, что-то типа:
<<rl>>
[+первая|123]
[+вторая|234]
[+третья|345]
<<endrl>>
Сейчас же без такого не сделать. Думаю, новичкам бы пригодилось.
Неактивен
Скорость обработки кода, скомпилированного ASM, зависит только от вашего устройства.
Группы одноразовых ссылок скоро появятся.
Неактивен
Сегодня утром неожиданно выключили свет. Компьютер, разумеется выключился тоже. В итоге - второй раз пишу 20 параграфов по памяти.
Отсюда предложение - можно ли сделать в редакторе автосохранение каждые несколько минут? В какой-нибудь служебный файл?
Неактивен
Я в себе выработал привычку Ctrl+S. Но автосохранение, конечно же, не помешает. Сделаю. Только вчера одна буржуинка о этом же просила.
Неактивен