Вызванный началом конкурса ЛОК переполох вполне объясним, ведь настолько сжатые сроки всегда вызывают волну возмущения и опасений, что никто ничего не напишет. Но, как правило, бОльшим энтузиазмом обладают как раз те, кто имеет меньше всего опыта. И в данной игре вы выступаете в роли как раз такого персонажа. Впрочем, URQ-сообщество весьма общительно и доброжелательно (ну, по большей части). И если обратиться к его участникам за помощью, то они наверняка поделятся знаниями и опытом. А три дня — это достаточно, чтобы стать настоящим гуру! Не вешать нос! Вперёд!
|
Игра:
Ссылки:
|
Представленная на ЗОК-2015 долгожданная игра от Адженты с долгой и весьма драматичной историей создания (как, впрочем, и все её последние игры) получилась очень яркой, весёлой, лёгкой по атмосфере и, по моим ощущениям, очень летней. Что немудрено, ведь писалась она на летний конкурс ЛОК-2014, но тогда её, видимо, демон прокрастинации спёр, и только к концу зимы Адженте удалось отбить материалы обратно.
Симпатичные картинки, яркие цвета, удивительно умеренное количество текста… Есть сюжет с внезапным поворотом, и даже заявленные RPG-элементы присутствуют: и прокачка, и оружие, и даже бой с монстром. В общем, очень мило.
Но игроку нужно быть готовым к тому, что вся игра по сути — это такой фансервис URQ-сообщества (с несколькими постоянными посетителями канала #urq). И уровень мимишности данного произведения настолько завышен, что неподготовленных игроков, скорее всего, быстро начнёт подташнивать радугой.
Большая часть ситуаций и "паззлов" настолько сильно завязана на тусовке и на том, кто какие игры написал и в чём и как себя проявил, что игрок со стороны, который не в теме, вряд ли сможет осознанно решать возникающие по ходу игры задачи. Для него это будет хаотичный перебор локаций-персонажей и случайное обнаружение новых действий. А вот людям, образы которых задействованы в игре и которые чувствительны к лести, будет очень приятно увидеть себя в таком воплощении. Так я, например, готов простить Адженте многие её закидоны за сцену в баре, где я болтаю и пью с Нафом.
Теперь совсем о грустном. О тексте. Текст очень странен. В основном тем, что он стилистически безлик. Я всегда утверждал, что Аджента умеет писать. Да, с тематикой у неё беда, но сами тексты были неплохими. Так вот в этой игре про текст нельзя сказать, плох он или хорош. Он никакой, стерильный. Он не подчёркивает ни настроение, ни тематику. Это звучит как пересказ своими словами, акын-стайл. Словно Аджента настолько зарылась в технические нюансы игростроения, что начала забывать значимость текстовой составляющей игр нашего жанра. А жаль.
В общем, игра забавная, милая и яркая, но только для сообщества.
Мими.
P.S. Рекомендую держать под рукой заглавную тему из саундтрека "Mortal Kombat" ("Main Theme") — и в нужный момент (поймёте какой) включить. Это добавит остроты ощущениям.
Неактивен