Внимание! Проекты INSTEAD и INSTEAD GAMES возвращаются на хостинг sourceforge.net. На данный момент работают:
http://instead.sourceforge.net - INSTEAD;
http://instead-games.sourceforge.net - Официальный репозиторий игр INSTEAD;
Старые репозитории instead и instead-games на googlecode останутся, но обновляться больше не будут!
Проект instead launcher пока остается на googlecode.
Все ссылки на закачки игр и INSTEAD заменены на ссылки, ведущие на sourceforge. Пишите, если обнаружите какие-либо проблемы.
http://instead.syscall.ru/2013/05/instead-sourceforge/
Неактивен
Выпущен корректирующий релиз INSTEAD 1.9.1.
Список изменений:
* INSTEAD переехал на http://instead.sourceforge.net, все ссылки обновлены;
* добавлен перевод на португальский (+ обучение);
* исправлены примеры кода в каталоге doc/examples;
* параметр -hinting <0|1|2|3> (изменение режима сглаживания);
* исправление в Makefile и скрипте конфигурации;
* исправлена совместимость с Lua 5.2.2;
* исправлена ошибка в delete;
Бинарные сборки будут обновляться по мере их готовности.
Неактивен
Накануне 5-летнего юбилея проекта с радостью сообщаю о выпуске INSTEAD 2.0.0.
Список изменений:
* Теперь INSTEAD распространяется под MIT лицензией, которая не запрещает использование кода в закрытых проектах;
* Код теперь расположен на http://github.com/instead-hub/instead
* Режим песочницы (игра не может повредить данные, за пределами своего каталога);
* Заголовок окна теперь содержит название игры;
* Возможность запускать игру просто указав путь к ней: sdl-instead <path>;
* Исправления в системе сборки;
* Поддержка cmake;
* Добавления в doc/examples;
* Параметры -lua and -luac (для проверки синтаксиса кода игры);
* Теперь консоль -debug в Windows при аварийном выходе не закрывается;
* game.gui.hidetitle;
* stead.api_atleast() and stead.atleast();
* stead.tonum, stead.tostr, stead.type, stead.ipairs, stead.pairs, stead.opairs;
* Исправление в сохранении при не ASCII путях и не UTF-8 кодировке игры;
* Исправление ошибки при изменении языка интерфейса;
* Исправление ошибки поворота и масштабирования анимированных gif;
* Исправление ошибки отображения анимированных gif и курсора мыши;
* Исправление других ошибок и исправления lua части;
* Оформление кода;
Спасибо всех, кто принял участие в выпуске и просто любителей и писателей текстовых приключений.
Бинарные сборки будут обновляться по мере их готовности.
Неактивен
Выпущен INSTEAD 2.2.0. Список основных изменений:
- исправление ошибки в отладчике;
- исправление в логике подсветки ссылок и модуля events;
- исправления в французской локализации;
- исправлено падение в fgetsesc (длинные строки);
- исправление темы в режиме fixed gfx (отступ от картинки);
- качество rnd теперь не зависит от системы, используется вихрь Мерсенна;
- новая функция stead.rndseed();
- режим отключения масштаба шрифта (scr.gfx.scalable & 4);
- новая функция stead.life_moved();
- новая функция stead.last_disp();
- новая функция stead.nop();
- готовность сборки для iOS;
- поддержка точскринов (модуль finger);
- stead.mouse_pos теперь возвращает состояние кнопок;
- ускорен direct режим;
- SDL2: используются сканкоды для работы с клавиатурой (исправление dvorak);
- обновлен модуль doc/examples/fonts.lua;
- исправлена dropf (2й параметр)
- добавлена dropto (забытая функция);
- обновлена документация (en/ru);
Бинарные сборки будут доступны по мере их появления!
http://instead.syscall.ru
Неактивен
Выпущен корректируюший релиз INSTEAD 2.2.1. Список основных изменений:
- сборка для Windows использует SDL2 и luajit (повышение скорости работы);
- исправлена ошибка в песочнице (stead.type);
- исправлена ошибка в логике обновления изображения при работе со спрайтами;
- частота звука 48000 убрана из настроек;
- gray и grey в цветах взаимозаменяемые;
- добавлен параметр -vsync (только SDL2);
- параметр debug и vsync можно задать в конфигурационном файле;
- убран параметр -alsa, используйте переменную окружения SDL_AUDIODRIVER;
Бинарные сборки будут появляться по мере их готовности.
Важное замечание авторам: при разработке игр используйте звуковые файлы с частотой кратной 11025 Hz. Например: 22050, 44100.
Неактивен
Выпущена корректирующая версия INSTEAD. Исправлена регрессия, которая была введена в версии 2.2.0. Всем кто использует версию 2.2.0 или 2.2.1 рекомендую обновиться. Ошибка проявляется в играх, где есть переходы в комнаты с пустым описанием.
Бинарные сборки будут появляться по мере их готовности.
Неактивен
INSTEAD 2.2.4 вышел. Этот релиз исправляет ошибку в модуле prefs для Windows версии. Обновление для Winodws пользователей крайне рекомендуется!
Изменения:
- исправлен модуль prefs (Windows);
- добавлен немецкий язык;
Неактивен
Поздравляю вас с Днем Знаний и с удовольствием сообщаю о выходе новой версии INSTEAD! Релиз 2.2.5 исправляет множественные ошибки (большинство из которых проявлялись в Windows сборке). Обновление крайне рекомендуется!
Изменения:
- исправлено падение при работе с idf форматом;
- исправлена ошибка позиционирования курсора в Windows сборке;
- множественные исправления ошибок при работе с SDL2;
- исправлена ошибка, приводящая к паузе музыки при раскрытии игры на полный экран;
Бинарные сборки будут появляться по мере их готовности.
Неактивен
Выпущена очередная версия INSTEAD 2.2.7. Это снова корректирующий релиз, в котором исправлено множество ошибок, большая часть из которых относится к сборке с SDL2 (Windows версия собирается с этой библиотекой). Кроме того, исправлены ошибки в S60 сборке. Обновление крайне рекомендуется как авторам игр, так и пользователям!
Изменения:
- исправлена ошибка отрисовки курсора (SDL2);
- исправлены ошибки в модулях click и finger;
- исправлена ошибка получения координат из модуля finger;
- исправлена ошибка позиционирования курсора (SDL2);
- исправлена ошибка элемента menu (S60);
- исправлена ошибка отображения заголовка окна (S60);
- Бинарные сборки будут появляться по мере их готовности.
P.S. 2.2.6 версия просуществовала ровно 8 минут и была отозвана
Неактивен
Выпущена версия INSTEAD 2.3.0. в данном релизе исправлены ошибоки, а также улучшена работа с графическими режимами (при сборке с SDL2). Обновление крайне рекомендуется как авторам игр, так и пользователям! Кроме того, Antokolos готовит к выпуску новую сборку для Android – INSTEAD-NG! Эта сборка станет официальной сборкой INSTEAD для этой платформы. Следите за новостями!
Изменения:
- звук по умолчанию устанавливается в 44100, а не 22050;
- исправлено падение в Windows сборке (длинные пути);
- lua: visits/visited -> stead.visits, stead.visited;
- исправлена опция -nosound (сброс громкости на 0 и попадание в сохр. настройки);
- исправлена критическая ошибка в модуле fingers;
- множественные исправления для Android версии;
- SDL2: улучшена работа с графическими режимами;
- SDL2: исправлена ошибка связанная с прозрачностью фона;
- добавлен параметр -resizable (изменяемый размер окна, только SDL2);
- исправлены некоторые утечки памяти;
Бинарные сборки будут появляться по мере их готовности.
Неактивен
С удовольствием представляем новый релиз INSTEAD 2.4.0! Эта версия содержит массу приятных изменений как для разработчиков, так и для любителей игр. Кроме того, заметно доработаны порты на Android (INSTEAD-NG) и IOS. Основные изменения:
- параметр -hires и настройка HQ в графике (включено по умолчанию);
- поддержка множественных тем в играх (каталог themes/);
- win.ways.mode = top|bottom в темах (поддержка переходов внизу сцены);
- txty (iface.y) – вертикальное позиционирование текста;
- menu_toggle (параметры “themes”, “settings”) – без возврата в главное меню;
- в режиме -debug невозможность загрузки ресурса приводит к диалогу ошибки;
- в меню “информация” теперь представлена информация об игре;
- режим -standalone (режим запуска одной игры);
- экспериментальный параметр scr.gfx.icon в темах игр;
- параметр -noconfig;
- поддержка профилей (-profile);
- параметр -modes;
- улучшения в INSTEAD-NG and IOS портах;
- масштаб шрифтов отображается в процентах;
- параметр -fontscale <проценты>;
- исправления ошибок;
- в Windows сборке обновлены SDL и luajit.
Подробнее о сути изменений будет написано в отдельной статье.
Кроме того, особенно приятно представить этот релиз в день 7-летия проекта. Ровно 7 лет назад, INSTEAD сделал свой первый шаг.
https://instead.syscall.ru/talk/index.php/392-7-instead
Бинарные сборки будут появляться по мере их готовности.
Неактивен
Выпущен релиз INSTEAD 2.4.1. Этот релиз содержит исправления ошибок и рекомендован для авторов и любителей игр. Основные изменения:
- исправлена ошибка повторной загрузки спрайта (масштабирование);
- исправлена ошибка отображения множественных тем игры (пейджер);
- исправлена ошибка в stead.menu_toggle();
- исправлена утечка памяти в free_font;
- возможность прятать курсор stead.mouse_show();
- исправлена ошибка в txtnb() (экранирование);
- исправлена ошибка в stead.busy() (артефакты и замедление INSTEAD);
- исправления в fonts,cutscene and keyboard (модули-примеры);
- исправления в украинской локализации ua -> uk.
Бинарные сборки будут появляться по мере их готовности.
Неактивен
Выпущена новая версия INSTEAD 3.1.0. Кроме новых возможностей и исправленных ошибок, данная версия примечательна тем, что у INSTEAD появился новый официальный порт! INSTEAD-EM – emscripten порт INSTEAD, предназаначенный для запуска в WEB, который выглядит в вашем браузере точно так же, как и обычная версия INSTEAD. Прямо сейчас вы можете запустить любую игру из репозитория здесь: http://instead-games.ru/em.php.
Кроме того, версия 3.1.0 проходит подготовку для включения ее в Debian. Итак, список изменений:
- новый EMSCRIPTEN порт;
- исправлена ошибка деления на 0 в rnd;
- исправлена ошибка в loadmod (при вызове из gamefile);
- исправлена ошибка в path (.walk как функция);
- исправлены ошибки в документации;
- шумы Перлина (instead.noise1/2/3/4);
- pixels: scale()/rotate().
Бинарные сборки будут появляться по мере их готовности. И спасибо всем тем, кто поддерживает проект!
Неактивен
Приношу свои извинения, но в результате найденных 2х регрессий, пришлось выпустить версии 3.1.1 и 3.1.2.
К сожалению, ошибки были выявлены только после релиза 3.1.0.
Поймите и простите.
Неактивен
Вышла версия INSTEAD 3.2.0
Новость: http://instead.syscall.ru/ru//2018/02/10/3-2-0/
Изменений масса.
fix: падение на переполнении пути;
fix: падение в std.readdir;
fix: вечный цикл с непарными {};
fix: theme.restore();
fix: fmt.anchor(), theme.snd.click(), push(), pop();
fix: модуль snapshots;
fix: gamefile и main3.lua;
fix: модули noinv/nolife;
fix: параметры boolean и xact;
fix: chnage_pl со строковым аргументом;
fix: always = true в фразах диалогов;
fix: использовать opengl в Windows вместо d3d (ошибка на драйверах nvidia);
fix: проблемы с запуском в Windows (кодировки и пути);
fix: instead.menu();
fix: сохранение декларированных функций;
fix: sprite font:size и стили;
enh: улучшение Android порта;
enh: улучшение работы click (когда клик приходится на ссылку);
enh: документация;
enh: скорость обновления параметров темы;
enh: улучшения в коде;
new: walkback() в stdlib;
new: math.round;
new: std.var для расширений;
new: -renderer ;
new: -nocursor;
new: порт SailfishOS;
new: WinRT патчи для будущего порта;
new: sprite.scr() позволяет рисовать в фон!;
new: sprite.render_callback() позволяет рисовать поверх сцены!;
new: instead.clipboard() (SDL2);
new: instead.wait_use();
new: instead.grab_events();
new: theme.scr.w(), theme.scr.h() (только для чтения);
Бинарные сборки будут появляться по мере их готовности.
Неактивен
INSTEAD 3.2.1 вышел
* fix: сохранения в lua 5.2;
* new: {$fmt ... } подстановка;
* fix: instead.set_sound() and snd.play();
* fix: direct mode;
* fix: документация.
* new: проект переехал https://instead-hub.github.io
Еще немного инофрмации:
* документация по stead2 больше не поддерживается;
* порты wince/maemo/caanoo больше не поддерживаются;
* сборка для ios не поддерживается (т.к. требует jailbreak);
* сайт printed.syscall.ru закрывается (материалы перенесены на https://instead-hub.github.io)
* instead.syscall.ru закрывается (сейчас он редиректит на https://instead-hub.github.io)
* новый сайт экстремально минималистичен.
Бинарные сборки в пути.
Неактивен
сайт printed.syscall.ru закрывается (материалы перенесены на https://instead-hub.github.io)
Если не секрет, с чем связано такое решение?
Неактивен
> Если не секрет, с чем связано такое решение?
С простотой. Сайт стал проще, для его работы достаточно github.io. Сам проект уже находится на http://github.com/instead-hub
почему бы не хостить страничку там же?
Было много критики, связанной с тем, что путаница в ресурсах инстеда. Теперь визитная карточка INSTEAD -- это примитивный одностраничный сайт. Не привязанный ни к кому.
Это все часть одного плана по разделению движухи от инженерной части. Инженерная часть теперь представлена единым маленьким простым сайтом.
Сейчас http://instead.syscall.ru и http://instead.sf.net редиректят на этот новый сайт.
Неактивен
А, ну и принтед не пропал, просто он теперь тут:
https://instead-hub.github.io/tags/printed/
Неактивен
А страница с играми INSTEAD где теперь обитает?
Неактивен
https://instead-hub.github.io/page/games/ -- как скачать и установить игру
http://instead-games.ru/ -- репозиторий
Неактивен
Выпущен INSTEAD 3.3.0. Список изменений:
* возможность принимать unicode символы при вводе (SDL2, метапарсер3: учёт раскладки клавиатуры);
* tiny instead вариант для метапарсера3;
* боты для telegram, vk и discord (golang);
* улучшена английская документация;
* улучшен Android порт (от Бориса Тимофеева);
* исправлена ошибка сортировки при list:add();
* исправлены замечания при компиляции;
* исправлена ошибка при освобождении темы (падение);
* улучшен клавиатурный ввод;
* emscripten версия собрана в режиме WASM.
Бинарные сборки будут появляться по мере их готовности.
Спасибо всем за поддержку проекта. До связи!
https://instead-hub.github.io/post/2019 … ead-3-3-0/
Неактивен
INSTEAD 3.5.0 вышел!
- исправлено: масштабирование шрифта меню;
- исправлено: get_bool атрибут;
- новое: режим обучения переписан на stead3 API;
- новое: событие прокрутки колёсика мыши (grab_events mode);
- улучшение: не масштабировать немасштабируемые темы вниз при dpi масштабе < 1.0;
- улучшение: более строгие проверки при открытии файла игры через параметр командной строки;
- улучшение: улучшенная поддержка игр в tiny2.lua;
- улучшение: режим WITH_LUAJIT теперь включён по умолчанию (cmake);
- улучшение: Windows сборка обновлена до последних SDL2 библиотек;
- улучшение: на github добавлены рецепты (workflow) для сборки CI/emscripten/windows/appimage;
- документация: встраивание библиотеки INSTEAD в свои проекты;
- удалено: код для поддержки: S60, MAEMO, WinCE;
- удалено: поддержка SDL1;
- улучшение: рефакторинг кода.
Как видите, начиная с версии 3.5.0 INSTEAD может быть собран только с SDL2. Поддержка SDL1 -- прекращена.
Я долгое время не решался на этот шаг, но с каждым годом поддержка старых платформ всё усложняется, а растущая лапша из конструкций #ifdef приводит к синдрому "работает -- не трогай!".
Так или иначе, но этот шаг открывает перспективы по рефакторингу/обновлению исходного кода, что позволит в будущем вносить в INSTEAD изменения с большей "смелостью". Напомню, что первая версия INSTEAD вышла в далёком 2009-м!
Бинарные сборки будут появляться по мере готовности.
До связи!
https://instead.hugeping.ru
Неактивен
Обновлена версия консольного интерпретатора для разработчиков instead-cli.
Основное изменение: лучшая поддержка игр на stead2 API и обновление метапарсера.
Начиная с текущего выпуска разработка переводится в режим непрерывных обновлений. Теперь instead-cli собирается автоматически для каждого изменения в master.
Версия кодируется датой сборки.
Ссылка на скачивание теперь всегда постоянная: https://github.com/instead-hub/instead- … continuous
Неактивен