Подскажите, пожалуйста, как запаковать .qst от URQEdit в .qsz, а затем .qsz в .exe c помощью прилагающейся к FireURQ утилиты qsz2exe?
Я так понимаю, что нужно запускать qsz2exe с какими-то параметрами, да? А как перевести .qst в .qsz?
Заранее большое спасибо!
Неактивен
То есть, нужно войти в папку игры. И запаковать её содержимое в zip-архив. После чего сменить расширение zip на qsz. Так получится правильный qsz. (а если запаковать папку игры, то qsz получится неправильный и его работа может отличаться от работы исходного qst.)
Затем файл.qsz переводится в файл.exe с помощью утилиты qsz2exe, которой нужно передать наш файл.qsz, в качестве параметра(см видео Евга).
===
НО есть ещё файлы qs2. Это, как я понимаю, файлы, запакованные с паролем. Как их делать, я не знаю, но хотелось бы узнать о них подробнее. Например, игра uux-а Телепорт, выложена здесь именно в виде qs2.
Неактивен