Герой игры - главный врач больницы маленького города, в который попадает против своей воли. Больница приносит небольшую прибыль. Используйте деньги с умом. От этого будет зависеть, что произойдёт с городом и лично с вами.
|
Игра:
|
Мои замечания, по мере прохождения. Цитирую издранное из дискорда:
жаль, что ни ловушка ни пикси не попадают в инвентарь
и приходящие телеграммы было бы полезно складывать в инвентарь
блэджек не совсем правильный
и боёвка убогая
но зато есть разнообразие
прям интересно посмотреть, что там есть ещё
и в бордель почему-то нельзя пойти когда угодно, в отличие от других заведений, а только по делу
- Вы как хотите, но я сегодня же вечером уезжаю из города, - взволновано сообщила сестра. - Я уже видела такое,
короткая игра
и не сложная
но идея интересная
Напоминает «Драконий остров», но только остров был, конечно, гораздо лучше. Зато Доктор ближе к мирной РПГ, но, к сожалению, без РПГ. В игре Блэк Джек значение туза — 1 или 11 (11, если общая сумма не больше 21, иначе - 1).
Отредактировано qwerty (24.02.2019 18:41)
Неактивен
Игра является чем-то средним между "Мор. Утопия" и "Theme Hospital". Мы должны всячески улучшать загнивающую больницу, а потом...
спойлер…
Текстовка приятная, есть некоторое разнообразие в геймплее. Квесты несложные, хоть в их основе лежит грайнд. Битва с крысами улыбнула Правила блэк-джека, увы, неправильные. Автору нужно либо погуглить, либо сделать указку на то, что хозяйка борделя использует другую версию. Сей проект является крепким середнячком и, невзирая на краткое время прохождения, может доставить немало приятных минут любому игроку. Правда, не совсем ясно, какой из тем ЗОК-и он соответствует...
Irremann написал:
Непонятно зачем нужны пожертвования церкви и приключенцам. Если бы не жертвовал им, то успел бы разработать лекарство.
спойлер…
Неактивен
Любопытная смесь РПГ и экономической стратегии. Прошёл с первого раза, выбрав "научный" путь развития. Мини-квесты оживляют игровую часть, но жаль, что их немного. Описания ужасов болезней в игру не завезли, но, может, оно и к лучшему. ;-) Приятный кликер на полчаса, однако, сильных эмоций не вызовет.
Правила понятные, стратегия лёгкая, тексты простые. Игра являет собой пример антиграфоманства и антизадротства. Автор словно руководствуется принципом "хорошенького понемногу".
Отредактировано Пётр Прокошев (28.02.2019 03:41)
Неактивен