Народ!
Сколько не говорили вы о том, что ИЛ найдет новое воплошение на мобильниках, столько раз и сходились во мнении что это не так.
Но я считаю, что вы просто не с той стороны подходили к этому вопросу. В IF на телефоне не будут ИГРАТЬ, ее будут ЧИТАТЬ, т.е нам, иферам надо отталкиваться от того, что это новый, модный жанр литературы и тогда народ к нам потянется. Предлагаю объединиться и перевести лучшие образцы IF на j2me.
P.S извините за ошибки, писал с телефона, не видно ни хрена;)
Неактивен
Мне тоже кажется, что надо делать IF игры для мобильников, коммуникаторов и наладонников.
Многие с них читают книги. Но ведь IF читать гораздо интереснее. За мобильной платформой будущее для IF!
Неактивен
К сожалению, я не видел ещё ни одного интерпретатора Inform или TADS на J2ME. Было бы интересно.
Неактивен
Сейчас уже есть игры IF на мобильниках, естественно, они коммерческие, естественно, их продают и покупают.
Ни одной платформы, насколько мне известно, не портировали с PC на j2me.
Я был бы рад, если б кто-нибудь взялся за реализацию QSP для j2me, смартфонов, и palm
Неактивен
Я предлагаю перевести на J2ME(его поддерживают все мобильные устройства) лучшие образцы менюшных квестов(играть на мобильнике в парсерник будут пока только энтузиасты, хотя я готов помочь и им). Мне для этого нужно:
1. Список этих игр(пишите, я мало знаком с классикой IF).
2. Их исходники(шлите их на мыло adwareflash@bk.ru)
3.Программа Borland JBuilder(я куплю ее завтра
4. Помошь тех из вас, кто знает J2ME или его брат-близнец С#.
Так что шлите исходники ваших любимых игр!
Неактивен
И еще, можно в ближайшие полгода взятся за реализацию программы, для СОЗДАНИЯ менюшных(может быть и парсерных) игр прямо на мобильнике, или хотя бы на смартфоне(s60,s80). Это было бы интересно
Неактивен
IMHO, на мобильниках не существует пока достаточно удобного и быстрого способа ввода для парсерных игр. Ждем интеллектуальных голосовых интерфейсов.
А пока остаются менюшные.
Неактивен
Может быть сделать подарок фанатам космических рейнжеров и перевести на мобильники все текстовые квесты для этой игры? Что-то типа Фан-сета, ядумаю это будет популярно. Просто русской менюшной классики я так и не нашел...
Неактивен
Hind написал:
IMHO, на мобильниках не существует пока достаточно удобного и быстрого способа ввода для парсерных игр. Ждем интеллектуальных голосовых интерфейсов.
А пока остаются менюшные.
Имхо, ты не совсем прав. Я прошел около десятка парсерных квестов на интерпретаторе информа под палм на своем смарте. Правда у меня там был точпад и кверти клавиатура, хоть и маленькая. Но то с какой скоростью некоторые знакомые мне люди в слепую набирают на телефонах смс-ки, и рядом не стоит со скоростью того как я тыкал пальцем в свою кверти клавиатуру.
Интеллектуальные голосовые интерфейсы это конешно здорово, но представь, едешь ты в метро и кричишь с свой телефон "Бильбо, отдай кольцо Фродо", "идти на север", "осмотреть желтый колодец". Люди поймут?
Неактивен
goraph написал:
Hind написал:
IMHO, на мобильниках не существует пока достаточно удобного и быстрого способа ввода для парсерных игр. Ждем интеллектуальных голосовых интерфейсов.
А пока остаются менюшные.Имхо, ты не совсем прав. Я прошел около десятка парсерных квестов на интерпретаторе информа под палм на своем смарте. Правда у меня там был точпад и кверти клавиатура, хоть и маленькая. Но то с какой скоростью некоторые знакомые мне люди в слепую набирают на телефонах смс-ки, и рядом не стоит со скоростью того как я тыкал пальцем в свою кверти клавиатуру.
Интеллектуальные голосовые интерфейсы это конешно здорово, но представь, едешь ты в метро и кричишь с свой телефон "Бильбо, отдай кольцо Фродо", "идти на север", "осмотреть желтый колодец". Люди поймут?
На телефоне еще и текст читать неудобно (замучаешься скроллить). Так что ждем интерфейсов ввода/вывода, взаимодействующих напрямую с нейронами мозга.
Отредактировано uux (25.11.2007 17:21)
Неактивен
uux, давно ли смотрел на средней стоимости телефон?
Теперь и экран делают больше, и текста - вполне читаемого - прилично помещается.
Уже давно пора делать квесты на телефон, и коммерческие гейммейкеры уже этим занялись.
Неактивен
Я решил! Первое, что я переведу на мобильник -- Звездное Наследие! Эту игру можно считать русской менюшной классикой.
Народ,
Помогите найти исходники.
Неактивен
goraph написал:
Я прошел около десятка парсерных квестов на интерпретаторе информа под палм на своем смарте. Правда у меня там был точпад и кверти клавиатура, хоть и маленькая. Но то с какой скоростью некоторые знакомые мне люди в слепую набирают на телефонах смс-ки, и рядом не стоит со скоростью того как я тыкал пальцем в свою кверти клавиатуру.
Полностью согласен, но проблемы возникнут с парсером, а так в принципе я бы с большим удовольствием перевел на мобильник тот же Lost pig(кстати, как думаете, можно ли эту игру перевести на русский, не потеряв в юморе?)
Неактивен
Nex написал:
uux, давно ли смотрел на средней стоимости телефон?
Теперь и экран делают больше, и текста - вполне читаемого - прилично помещается.
Уже давно пора делать квесты на телефон, и коммерческие гейммейкеры уже этим занялись.
Nex, ну я не отрицаю, что я сильно консервативный чел... Я даже чтение книжек с КПК считаю мазохизмом (хотя там экран однозначно крупнее телефонного и народ активно этим занимается)...
Про квесты на телефон: где-то лет семь назад поднималась эта тема в западном IF-мире (там даже подсуетилась фирма под названием Bedouin, которая собиралась заняться продвижением текстовых квестов на мобильниках, и объявила несколько призов для IF-Компетишна); при этом народ сошёлся во мнении (и я с ним согласен), что при всей кажущейся перспективности (на тот момент) пользователей мобильников как рынка сбыта для коммерческого IF, у "Бедуинов" не так много времени - ровно до того момента, пока на телефонах не пойдут более-менее полноценные графические игры. Сейчас эта точка давно пройдена. Так что квесты на телефон делать уже поздно (ИМХО)
Off-top: про средней стоимости телефон - моим последним телефоном была новёхонькая Моторола за 990 руб. - не потому, что я такой бедный, а потому, что телефон, на мой консервативный взгляд, должен уметь делать одну вещь: звонить;). Ну, вернее, две: еще отвечать на звонки. Правда, он у меня тут недавно накрылся (больно ударился при падении), в связи с чем мне подарили подержанный, но неимоверно (по моим понятиям) навороченный "Сименс", так что наверное, волей-неволей придется выходить на более-менее современный уровень мобилоосведомленности...
Еще один off-top: И все-таки согласись, что интерфейс, взаимодействующий с нейронами - это круто...
Неактивен
mihawww написал:
Полностью согласен, но проблемы возникнут с парсером, а так в принципе я бы с большим удовольствием перевел на мобильник тот же Lost pig(кстати, как думаете, можно ли эту игру перевести на русский, не потеряв в юморе?)
Конечно, можно... но лично я за это не возьмусь;).
Неактивен
А я, пожалуй, не возьмусь за нейронный интерфейс...
Однако же, есть очень добротный эмулятор Gameboy Color на J2ME (http://arktos.se/meboy/), так что, думаю, написать Inform-парсер на основе того же Frotz не сложнее.
И да, я люблю Z-машину и парсерные игры.
Отредактировано yandexx (25.11.2007 20:13)
Неактивен
mihawww написал:
Народ!
Сколько не говорили вы о том, что ИЛ найдет новое воплощение на мобильниках, столько раз и сходились во мнении что это не так.
Но я считаю, что вы просто не с той стороны подходили к этому вопросу. В IF на телефоне не будут ИГРАТЬ, ее будут ЧИТАТЬ, т.е нам, иферам надо отталкиваться от того, что это новый, модный жанр литературы и тогда народ к нам потянется. Предлагаю объединиться и перевести лучшие образцы IF на j2me.
P.S извините за ошибки, писал с телефона, не видно ни хрена;)
На этом форуме я появляюсь не так уж и часто, но, практически, каждый раз, как захожу, встречаю очередную тему, в которой участники сообщества обсуждают вопрос популяризации IF. Каждый раз хотел ответить, но как-то все не складывалось... Теперь созрел.
Массы будут потреблять IF только при условии, что данный гибрид литературы и медиа (я всегда разделял эти понятия, как и !многие!) станет проще, доступней и выйдет из разряда "интеллектуальных развлечений" в разряд "казуальных развлечений".
mihawwww ещё раз отметил верное направление развития IF в плане доступности для масс. Думаю, что создание целого ряда игр, по известным (попсовым) в России лицензиям, для мобильных телефонов позволило бы значительно продвинуть IF в массы.
Что касается самого контента IF-игр - меньше воды (текста) - больше экшна. Желательно наличие хотя бы простых графики и звуков.
И последнее, что нужно - это популярность произведения (лицензии)! Кто такой Лавкрафт, знают немногие, а вот Лукьяненко или Стругацких знают все (ну, или почти все).
Это исключительно мое личное видение необходимых составляющих для популяризации IF. Конечно же, я понимаю, что если IF станет развлечением для казуалов, то оно будет совершенно не похоже на то, что мы видим сейчас. Лично я морально не готов к перерождению IF, но и сопротивляться этому не стану.
Неактивен
atm_deev написал:
Желательно наличие хотя бы простых графики и звуков.
И последнее, что нужно - это популярность произведения (лицензии)! Кто такой Лавкрафт, знают немногие, а вот Лукьяненко или Стругацких знают все (ну, или почти все).
Да, я и сам БОЛЬШОЙ ФАНАТ СТРУГАЦКИХ, но большинство игр(if), сделанных по книгам(даже шедеврам) получались непопулярными и неинтересными.
Неактивен
atm_deev написал:
Желательно наличие хотя бы простых графики и звуков.
И последнее, что нужно - это популярность произведения (лицензии)! Кто такой Лавкрафт, знают немногие, а вот Лукьяненко или Стругацких знают все (ну, или почти все).
Да, я и сам БОЛЬШОЙ ФАНАТ СТРУГАЦКИХ, но большинство игр(if), сделанных по книгам(даже шедеврам) получались непопулярными и неинтересными.
Неактивен
goraph написал:
Имхо, ты не совсем прав. Я прошел около десятка парсерных квестов на интерпретаторе информа под палм на своем смарте.
Ну я ж не утверждал, что это невозможно ) я имел в виду, что это неудобно - все признают, что ввод стилусом/граффити и т.п. намного медленнее клавиатурного.
Я сменил штук 15 КПК/коммуникаторов; были среди них и клавиатурники - и я знаю, что на последних набор в 2-3 раза быстрее (это со стажем работы с виртуальной клавой!).
goraph написал:
Интеллектуальные голосовые интерфейсы это конешно здорово, но представь, едешь ты в метро и кричишь с свой телефон "Бильбо, отдай кольцо Фродо", "идти на север", "осмотреть желтый колодец". Люди поймут?
Прикольно, я об этом не подумал )) Ну, в метро можно и стилусом потыкать, и кнопочки понажимать.
А вообще, конечно, не нужно зацикливаться на голосовом варианте.
Неактивен
Ну стать удобнее компьютеров в плане игр ни кпк, ни телефоны, не смогут еще очень долго. На телефонах играют в ситуациях когда компьютера под рукой нету - в дороге, в том же метро, или аэропорту, когда на 14 часов отложили посадку
Неактивен
Однако же, нашел Z-машину на J2ME!
Смотрим http://setera.org/ZeeME/index.html
Сам проверить не могу на своём древнем телефоне, но хочу узнать, работает ли, и если да, то как хорошо.
Неактивен